АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.08.13
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 3005
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Abstained

3.7

3 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

СОВЕТ ОТДЫХАЮЩИМ

Здравствуйте! Отдыхали семьей, расчитывали на близкий к аэропорту отель, не самых пафосный и без ночных дискотек. Просто спокойный, но вместе с этим не унылый и пассивный отдых. В общем и целом наши ожидания оправдлись, но есть много "но".

Никогда раньше не писала никаких отзывов, но в этом году у меня возникло острое желание это сделать, так как эмоции после отдыха в отеле были противоречивы. Отдых нам очень понравился, так как настрой был позитивным и заранее мы ни к чему придираться не хотели, закрывали глаза на отрицательные отзывы

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА

- близкое расположение отеля относительно Старого Города и ТЦ Мигрос, Лунопарка и набережной

- наличие большого чистого бассейна с горкой на близком расстоянии

- отличная кухня, хотя и непривычная русскому человеку, но все очень качественное и свежее. На тему гнилых фруктов и старого мяса (предыдущие отзывы) скажу, что это далеко не так: фрукты действительно некоторые помяты, но так всегда, когда хранят в большом количестве. Но в свежести мы не усомнились, все сочное и красивое! Мясо не разогретое, а новое. Регулярно при вас же готовят на гриле рыбу и шашлык, шаурму, пиццу. Если вы на диете или в чем то себя ограничиваете, вам тоже будет, что выбрать. Детское меню немного однообразное, но мы попробовали - понравилось, и дети вокруг все это охотно ели.

- красивая и ухоженная территория

- удобный пляж

- отличный во многом сервис

- ВЕЖЛИВЫЙ и ПРИВЕТЛИВЫЙ персонал, но тут как раз и начнутся "но"

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ

- с русским языком огромные трудности, но нас это не смущало: английский в помощь. НО английский понимали ровно 2 человека, остальные на ресепшене знали только пару слов и изъяснялись жестами и на турецком))

- очень смутил тот факт, что приехали мы вечером, около 21 по местному времени, и номер нам дали не с обещанным видом на море, а на столовую(иначе все равно язык не поворачивается назвать)). Мы стали им объяснять, но Ксения, так называемая ответственная за guest relations, сказала, что у местных праздник, и все номера битком. Еще очень смутило вот что: мы заказали и оплатили номер на 3 персоны (это мы обговаривали с дурацкой туркомпанией "ПЕГАС", которая просто выбесила своим отношением), но дали номер с 2-мя кроватями, без мыла и гелей, даже без бумаги в туалете, с мусором на полу и грязными стаканами (тоже 2) на столе. Короче, номер был как-то "недоубран". Ксения улыбалась и спокойно нам втирала, что завтра все будет ок. Но приехали и заплатили-то мы и за день приезда тоже!! На ресепшене долго спорили, что типа нет у них вообще на 3 места и "кто вам такое сказал вообще" и все в этом духе, но кровать принесли и поставили два турка, очень вежливые, но ничего не понимающие ни на каком иностранном языке. На другой день уборку провели качественно, фигурно все сложили на кроватях, все помыли, в общем отлично все было, дали приличные чаевые уборщице (только турецкий и знает, улыбается), дали всех принадлежностей по 3 и мини-бар тоже на троих.

Но после 4-х дней стабильной уборки стали будто специально приходить часа в 3, когда большинство людей отдыхает. Мы, естественно, полусонные забирали только полотенца и гели с шампунями и просили их зайти позже. Так повторялось почти весь отдых, халтурили в наглую, но разок еще все же пропылесосили, когда мы сами их пригласили из коридора, возвращаясь с обеда. А так очень улыбчивые приятные женщины, претензий к поведению нет. Думаю, такая уловка в ходу. Но обратите на это внимание - неприятно это! Мы заплатили прилично за отдых, еще и чаевые, а тут вот так...

- Рано закрывают выход к пляжу из отеля и бассейн, это точно нам не понравилось, так как это же не оздоровительный лагерь, а отель 5 звезд, после 19 уже не искупаешься и не выйдешь, только в обход отеля.

- Во время отдыха - у нас с балкона ветром сдуло вещи. Так было у многих - все ходили, подбирали, да и служащие им помогли. Но мы полдня искали, всех спрашивали - ничего! Ксения сказала, что случаев кражи у них не было,Привела нас к месту, где сложены потерянные вещи, но мы ничего там не нашли, и она просто ничего не сказала, опять улыбнулась и пожала плечами, даже разбираться не стала. Но вела себя очень вежливо и все объясняла про отель, так что особенных претензий нет, можно ее даже благодарить, хотя, честно говоря, со своими обязанностями она не очень справляется.

- Наверное, многие слышали про КОМНАТУ ВЕЖЛИВОСТИ, которую предоставляют в отелях на полчаса уже после 12, когда люди еще не уехали в аэропорт, но и не в номере. Уезжать нам почти в 17 часов. Нам открыто предложили переодеться в общественном туалете на этаже, где мы нашли неприятного вида лужу и грязноватые унитазы.Возмутило это! Мы что, школьники, в туалетах переодеваться в 5-тизвездочном отеле?! Предложили бы хотябы то же помещение staff only, которое все равно пустовало! Когда мы обратились к нашему туроператору в отеле ("ПЕГАС" Екатерина), нам нахамили, оскорбили мою мать, сказав, что у нее "профессия мозги промывать наверное", хотя моя мама старше нее и можно было бы воздержаться от хамского тона и выражений. Вела себя эта молодая особа по-хамски, безответственно, разбираться не хотела, как деревенщина необразованная, честное слово! Не только мы, но и другие люди объясняли ей свою проблему, но она всем заявляла, что "вы сами отель и агенство выбирали", "вы что на меня наехали?" и прочие такие фразы. Считаю, что отелю нужно присмотреться к выбору операторов! Татьяна, принимавшая нас от "Пегаса" заслуживает лишь похвалы, но Екатерина произвела ужасное впечатление, мы будем разбираться с "Пегасом".

TRANSLATE
Added 21.08.13 20:42 (5 622 characters in the review)
Add comment
Complain

02:43 24.08.13

да, действительно Пегас становится с годами только хуже и хуже! Много раз от них ездили, наслушались всякого в последние года два... По поводу номера. У нас тоже был оплачен на 3 (двое взр и один реьенок 7 лет). Долго объясняли в 12! часов ночи до 2 где-то, что нужна 3я кровать(не говорю уже про размеры комнатушки). На ресепшене был хамоватый мужчина, который не понимает русский, плохо говорит на английском. Отнекивался, говорил, что ничего не понимает. Только после моих "ласковых" турецких речей соизволил пошевелить персонал. Притащили нам раскладушку пыльную, грязную. Боялись на ней спать, т.к. ножки были кривые.

13:54 16.12.13

Уважаемая Таня, благодарим Вас за написание подробного отзыва. Мнение наших гостей важно для нас и мы очень сожалеем, что вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле и качеством предоставленных услуг. Важно подчеркнуть, что абсолютно все номера нашего отелея оборудовану только двумя стационарными кроватями, а для третьего человека сотрудники всегда приносят допллнительную раскладную кровать либо раскладывающееся кресло. А также необходимо отметить, что в нашем отеле абсолютно все стандартные номера с видом на море (вне зависимости от заполнености отеля) предполагают частичный вид на море и соответственно частичный вид на ресторан/соседний отель/город.
С уважением, Guest Relations Ozkaymak Falez Hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up