АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.07.10
Countries, cities: 5 / 11
Reviews: 16
Comments: 12
Readership: 16606
Photos: 91
Vacation as a Family with children in
April 2014
26.04.14 - 10.05.14
- Abstained

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Centara Karon - Без купюр... как есть.

В очередной раз провели отпуск семьей на Пхукете. Не планировали, так как были тут уже 3 раза, хотели вернуться на Хайнань, но увы, турагенства "подложили нам свинью", отменив все рейсы из нашего города и всех соседних. Так что пришлось вернуться на Пхукет. В прочем мы не пожалели об этом.

В очередной раз начали подбирать отель, и вот решились на Центару, ведь рейтинг на этом сайте зашкаливает, и мы на это купились как "чайники"... Но обо всем по порядку.

Время посещения: 26.04 - 10.05.2014, номер 2322.

Не отношу себя к особо придирчивым туристам, живу и в 3* и в 4* в 5* (см. мои другие отзывы).

Буду писать много, поэтому кому лень читать основные тезисы об отеле приведу в начале:

1. Территория - хорошо;

2. Номера, удовлетворительно, убитая мебель, сантехника, общее состояние на "3-" ;

3. Сервис - удовлетворительно;

4. Питание (завтраки) скудные и однообразные;

5. Море, пляж - удалено, и не всегда чисто;

6. Инфраструктура - отлично. Большой выбор кафешек, магазинчиков, и тур. бюро.

Выводы.

Отель не соответствует заявленным 4*. Это скорее подуставшая 3*, или даже 2* (по мнению Австралийцев) в которой с момента постройки не делали ремонта. В номере нет ни чего, что обязывает быть в настоящих 4* или 3*! Из предметов личной гигиены только мыло и шампунь с гелем для душа. Все! Ни одноразовых зубных щеток и пасты, ни чего... что привычно видеть даже в средних 3ках.

В подобном состоянии пребывает весь отель! Треснувшие, еще похоже еще лет 10 назад раковины в туалетах... внешний вид коридоров, лестничных маршей, других номеров в которые мне удавалось заглянуть, причем не только в нашем корпусе. Короче отель устал, и "косметика" ему уже не поможет... только капиталка!

Это продолжается и в сервисе, и в услужливости персонала, и в общем состоянии как номеров, так остальные построек, включая бассейны. Исключение из общего впечатления это его красивая территория.

В эпилоге скажу, что отель не оправдал себя. Его звездность дутая, а рейтинг накручен "фальшивыми" отзывами. Почитайте англоязычные отзывы от австралийцев и британцев коих в отеле полно, и все встанет на свои места ;)

Воздержусь от рекомендаций к выбору и посещению.

Ну а отпуск и очередной, 4й визит в Тай прошел более чем успешно!

Мы не привереды и не зануды, и этот отель не сколько нам отдых не испортил. Все прошло отлично! Посетили несколько новых мест вдали от Пхукета, в которые ранее не добирались, так что вернулись с отпуска с отличным настроением!

Но а теперь все подробнее.

Так как мы заселялись в 1м часу ночи, то знакомство начали с ресепшена и своего номера. И Если первое, в общем и целом весьма обычно, то номер, Deluxe at The Lagoon, оказался весьма "ушатанным и уставшим", мебель старая и вся "покоцанная", ванная совмещена с туалетом и явно недавно немного обновлена, но краны в можно было открывать только 2мя руками, они убиты и практически намертво "закисли" и подлежат немедленной замене, в прочем о чем и говорит их внешний вид.

В общем первый взгляд на номер вызвал моментальный вопрос о рейтинге отеля, и его звездности... В номере не оказалось ни утюга, ни гладильной доски, ни столовых приборов. Только 2 чайные пары, при чем номер на 4х ;) Вода в стекля-нной таре которую постоянно забирают, заправляют водой и возвращают на место... В номере вообще царит минимализм и спортанская обстановка. Убирают ежедневно, и всегда в разное время, не угадаешь, убирают на 3ку, не более. Интересный момент! Во всем номере всего 2 розетки, причем в одной из них чайник во второй телевизор! То есть, или или... или телик или зарядка фотоаппарата или ноутбука. Правда в ванной комнате есть еще 2, так что если надо зарядить ваш смарт, или планшет, то в ванную! Первый раз такое вижу )))

При всей это посредственности в отеле есть депозит аж в $200!

Кондиционер работал в прочем исправно, на этом спасибо. На балконе 2 пластиковых стульчика и столик, все видавшие виды и от их изначального белого цвета остались только воспоминания.

В отеле регулярно отключают электричество, буквально каждый день, иногда на 15 минут иногда на пару часов... судя по "понаехавшим" в Пхукет скоро это станет нормой для острова, он проста захлебывается в автомобильных пробках. Пару лет назад такого не было.

Интернет.

Есть по всей территории отеля но бесплатный только в лобби и кафе на первом этаже отеля (основной корпус).

На остальной территории либо за бабло - 999 Бат безлимит или 600 Бат за 10 суток или же бесплатно если вы владелец клубной карты Centara 1 Card. У меня такая имеется, поэтому я пользовался интернетом на всей территории бесплатно. К слову интернет не шустрый. Но новости читать можно.

Завтраки и вообще питание.

Читая многочисленные отзывы на этом сайте о завтрака и их разнообразии в этом отеле, мы не мало удивились когда увидели все своими глазами. Мне любопытно узнать о тех "авторах"... Разнообразия завтраков НЕТ в принципе. Все очень однообразно и скудно. За 14 дней проживания, каждый день в столовой было одно и тоже с точностью 99,99%. Ассортимент не позволит конечно вам голодать, но не рассчитывайте на то что каждый день положите в тарелку что то иное и отличное от вчера.

Типичный ассортимент представленный в столовой: Сосиска куриная, Бекон, Сыр - 1 вид, запеченная картошка с перцем, рис на пару, омлет, яйца, говядина/ курица с перцем острая, лапша местная, рисовая каша, йогурт, 3 вида соков "Юпи", выпечка 2-3 ассортимента, хлеб 3-4 вида, фасоль вареная ну и овощи: огурец, салат, помидоры. Фрукты (в нормальном ассортименте) ВСЕ! Перечислил весь список "огромного ассортимента" Вашего завтрака )))

Фрукты правда в достаточном кол-ве количестве. Правда пару раз подавали прокисшие ананасы и и откровенно протухшую папайю...

Обслуживание во время завтраков это вообще отдельная история!

Ни разу, ни разу!!! За всем мои поездки и проживания в отелях от 3 до 5* я не бегал за официантами с просьбой налить мне кофе и чай! В Центаре я это делал ежедневно! Сервис, что сказать?!

А Как Вам очереди на завтрак?! Интересно?! Тогда Вам сюда. Тайка, которая записывает номер вашей комнаты перед пропуском в столовую, собирает очереди. Записывает номер, и отводит Вас к столу. И пока она не вернулась всем остальным нужно стоят и ждать. Об этом прямо написано на объявлении на тумбе этой тайки... Русские конечно эту дурость не воспринимают, сказали номер и пошли сами стол выбирать, а вот австралийцы и прочие англосаксы стоят и тупят в очереди. Тоже вижу такое в первые. Выглядит смешно. Не удивляюсь потом почему на tripadvisor все отзывы об отеле "Ужасно" и "Плохо" именно от них.

Обедать и ужинать ходили, естественно, в кафешки и рестораны за территорию отеля, тут из в избытке от простых до вполне приличных. Оч. понравился 2Сhefs - вкусно, чисто, живая музыка ненавязчивая, ценник средний но оно того стоит.

Вообще по выбору кафешки за территорией отеля сложно что то советовать, но поверьте, подходящую Вам по цене и по качеству вы найдете запросто. Обратите внимание, что все кафе через дорогу от отеля, ближе к Буддийскому Храму имеют ценник примерно на 20% ниже чем те кафе, что расположены в непосредственной близости к отелю.

Территория отеля.

Походу это то, из-за чего у него не отобрали 4* и не влепили заслуженные 2*

Территория зеленая, просторная, ухоженная и в общем и целом приятная и красивая. Это факт и его сложно не воспринимать.

На территории есть СПА, есть фитнес центр (тренажерка) с небольшим, но в принципе достаточным выбором тренажеров. Поддерживать себя в форме здесь запросто! Благо в тренажерку практически не кто не ходит, и я к примеру, практически всегда тут занимался один, ну максимум вдвоем с кем нибудь. Остальные предпочитают растить животы и ...опы попивая пиво. Но это их дело ;)

На территории 3 бассейна, по одному у каждого корпуса. Тот что у Лагуны, в общем то детский, мелкий с 2мя водными горками и постоянно мутной водой. Тот что у Тропикал, глубокий (1,8м) и большой, да и он на порядок чище.

Море и пляж.

Так как отель находится на ..цатой линии от моря, то идти до него нужно ровно 9 минут быстрым шагом, в развалочку все 12. При этом нужно перейти 2 автомобильные дороги с интенсивным движением, где ни кто пропускать вас собственно не спешит. Я например предпочитаю отели первой линии, так что... в прочем меня эта прогулка не напрягала. Сам пляж Карон, в принципе нормальный, иногда грязноватый, причем основательно, а иногда в принципе чистый. От чего зависит я не понял до конца... возможно от приливов или от работы дворников на пляже, хотя я их не видел не разу. Шезлонги есть по 200 бат есть по 100... разницы между ними нет. Просто разные хозяева.

Вообще ситуация с пляжами на острове кардинально изменилась за последние, буквально 2-3 года.

Если в 2012 году Карон казался чистейшим и красивейшим пляжем острова, то сегодня он больше похож на Патонг...

Хотите чистые пляжи, тогда Вам в другие бухты начиная с Сурина и на север.

Как говорят местные Все что южнее, начиная с Камалы это помойка (((

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

View more
TRANSLATE
Added 18.05.14 11:04 (9 068 characters in the review)
Add comment
Complain

11:00 14.07.14

Если найдете минуту то посоветуйте куда съездить (желательно не дорого) - чтобы не испортить первого впечатления о стране! Читаю и настроение угасает - там тараканы, там крысы, там кормят ужасно! Заранее спасибо. Людмила.

11:44 14.07.14

Людмила, если едите с детьми, то в общем и целом, сюда ехать можно. Если конечно речь идет про бюджетный вариант ;)
Единственно, не покупайте номера в главном корпусе, at terrace по моему называется.

Если в планах нет постоянных выездов на экскурсии или шопинг в Пхукет таун, то посмотрите мой прошлогодний отзыв об Holiday Inn, сам по себе отель весьма хорош! Единственно, нужно смотреть цены на него, а они могут сильно варьироваться.

12:31 02.09.14

Добрый день, в своенм отзыве вы упомянули карту Centara 1 Card .Нельзя ли чуть рассказать , что это за карта и как ее получить.Спасибо.

07:26 11.09.14

Геннадий, Centara 1 Card я получил на ресепшене, когда пришел выяснять информацию о доступности интернета на территории отеля. Везде пишут, что бесплатный только в lobby, а остальные точки доступа за отдельную плату.
Сам ни чего не просил, мне просто сказали чтобы я подождал 10 минут, и после вынесли конверт с картой и описанием.
Девушка Юлия, русскоязычный сотрудник отеля потом пояснила, что это скорее всего был подарок, и обычно их просто так ни кому не дают.
Вообще карты предназначены для постоянных клиентов сети Centara

17:30 06.02.15

ездила 3 года назад в этот отель, в шоке от вашего отзыва, когда я там была такого беспредела не было.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up