АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.07.13
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2001
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Очень разные эмоции, для маленьких детей не очень подходит

Приехали мы в отель 19 июня на 7 дней с 2х летним ребенком, при заселении попросила заселить нас без очереди, т. к. ребенок капризничает и хочет спать, на что мне девушка Мария ответила, чтобы я встала в очередь,хотя с ребенком я была одна, сразу впечатление не очень.Далее попросила заселить нас на 1 этаж, т. к. с коляской, в итоге нас поселили черт знает как на 3 этаж в бунгало с кучей комаров и не работающим кондеем , добилась я переселения только на 3и сутки в основное здание на 1 этаж. Питание однообразное, макароны, картофель,мясо, рыба, салаты, сладкое, фрукты, арбуз. Для ребенка было что поесть, но не хватало каш и нормальных супов. Чай, кофе на обед и ужин не ставят, а сладкого много.Пляж галька, нужны специальные тапки, море бодрит.Лежаки платные 3 евро, но мы не покупали. Гиды Наталья и Елена даже не знаю зачем там сидят, они ничего не решают, как в принципе и ресеншн, царь и бог там невидимый менеджер. На экскурсию мы ездили к павлинам и на пляж Парадайс, В общем скажу так, что в Турции нам понравилось больше. В Греции понравилось, но больше не поедем. В аэропорту полный хаос, посадили всех троих в разные места, пришлось меняться с трудом в самолете. В первый раз я была рада, что наконец то дома)))))

TRANSLATE
Added 27.06.14 14:05 (1 232 characters in the review)
Add comment
Complain

14:09 15.07.14

Соглашусь по поводу еды, для детей не хватало каш, потому что не все едят хлопья с молоком, и супчиков нормальных на обед. А также странно отсутствие чая на обед и ужин при таком изобилии сладкого стола! Это при том, что не полупансион и напитки не платные за ужином....
По поводу гидов, не знаю как в вашем случае, мы не сталкивались просто с заменой номера , но о вообще очень помогают, если что-то нужно решают эти вопросы, не знаю с ресепшеном или с этим менеджером. Мы просили и кран починить и доп.подушки принести в номер. Да и вообще различные вопросы если возникали, то мы шли к ним, я даже думаю надоели им своими вопросами - где найти тот или иной магазин или кондитерскую, куда и когда лучше поехать и многое другое...никогда не отказывали. Возможно вам просто испортили настроение с самого начала, отказав заселить с ребенком без очереди. А в аэропорту мы стояли в очереди в числе последних и на регистрацию пошли к стойке бизнес-класса (хотя у нас был не он) и просто попросили посадить нас всех рядом, такие места и дали (а нас было четверо). Повезло наверное..)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up