Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 28
Добрый день! Отдыхали с компанией в этом отеле в декабре 2011г очень понравилось. Туроператор мостревел. Хотели бы и в этом году туда полететь, но не можем найти какой туроператор отправляет в этот отель. Кто знает подскажите?
Добрый день! Получила Ваш ответ, большое спасибо! Но почему то из Мостревела пропал Марса-Алам и соответственно отель Sol y mar abu dabab. И на сайте top hotels в поиске в этот отель туров нет. Если что знаете напишите!
Здравствуйте,мы с супругой будем отдыхать в вашем отеле с 08.11.2013 по 20.11.2013 заявка №6742790,не могли бы вы нам предоставить номер с видом на море.
С уважением,
Марат Ишмурзин.
Добрый день! В апреле этого года отдыхали с семьей в этом отеле третий раз. Сейчас рассматриваем поездку сюда же на новый год, но у туроператора "Пегас"данный отель пропал. Подскажите с каким туроператором к Вам можно прилететь из Москвы?
Добрый день. Я представитель турагентства, мои туристы отдыхали у вас с 10.07.2014 по 22.07.2014 (заявка 1040520). Туристы проживали в номере 2203, во время транспортировки их багажа из номера на ресепшен 22.07.2014 пропал из багажа Фотоаппарат CANON для подводной съемки (голубого цвета). Если фотоаппарат остался в номере или его нашел кто-то из обслуживающего персонала, просим передать его нашим следующим туристам, отдыхающим в вашем отеле. Либо вернуть хотя бы флеш-карту с фотографиями. Туристы готовы заплатить вознаграждение.
Здравствуйте, хотела бы уточнить функционирует ли отель? Хотели купить путевку, начала смотреть отзывы, а за последний год их и нет. Так же нашла информацию, что отель закрывали. Начал ли он работать? и все ли с ним там хорошо)
Скажите пожалуйста? Где в отеле существует wi-fi и нужно ли его оплачивать ? Мы с женой очень хотим номер в Блоке 500 на 3 этаже посоветуйте номер пожалуйста желательно в стороне где находится великая Мекка . Наше почтение генеральному менеджеру господину Хусейну
Доброе утро.
Мы купили путевки в ваш отель и посетим его со 02.10.2014-12.10.2014. На нашу семью забронировано 3 номера (номера ваучеров: 1103720, 1103715, 1103718). Можете ли Вы заселить нас в соседние номера? Для нас это очень важно,так как мы едем с детьми.
Купила тур в ваш отель со 2 по 16 ноября 2014.
Летим втроем: я, моя мама и моя маленькая дочка (1 год и два месяца в ноябре будет).
Для детского питания нужна бутилированная ДЕТСКАЯ вода, можно ли купить такую воду в магазине? Есть ли на территории отеля рядом с отолем магазины, в которых продается бутилированная вода?
Есть ли возможность получить в номер во временное пользование электрический чайник (ночью ребенка тоже нужно кормить)?
И интересует отопление номеров в ноябре, ночью в ноябре +15 - опасаюсь заморозить дочку.
Детское постельное белье, детская кроватка, детские стульчики для кормления без проблем будут предоставлены?
Есть ли возможность поселиться в номере на первом этаже и максимально близко к пляжу? Первый этаж нужен из-за того, что дочь маленькая и возим ее пока в коляске. Близость к пляжу важна, что бы бегать в номер периодически за детскими вещами. Какие корпуса (номера корпусов) расположены близко пляжу? Есть схема территории отелы с номерами корпусов? Пришлите эту схему на мою электронную почту OKurbanovammint@gmail.com
Заранее спасибо!!
День добрый! Забронировали тур в Ваш отель с 24.12.14 на 12 дней. Подскажите, можно ли не оплачивать праздничные ужины в отеле, если мы не собираемся их посещать? оператор предупредил, что новогодний и рождественский ужины могут быть за доплату. Благодарим за внимание.
День добрый! Почему в данный момент нет возможности забронировать ваш отель ни одним украинским оператором?
Когда это будет возможно?
Если бронировать самостоятельно напрямую через Букинг, то сколько будет стоить трансфер от Хургады до отеля?
Добрый день! Предоставляет ли отель детские кроватки? Планируем посещение в сентябре, ребенку будет 1.5 года.
Спасибо!
Здравствуйте. Есть ли какие либо ограничения в отеле в связи с коронавирусом, хотим отдохнуть в этом отеле летом
Добрый день! У меня ночной вылет, буду в вашем отеле рано утром. Нас сразу заселят? Ждать не придется? А то я с ребенком буду, не хотелось бы долго ждать.
Добрый день! Прилетаем рано утром 06.06.2021. Дорога долгая, заселят ли нас сразу или хотя бы пустят на завтрак? У меня 06.06 День рождения, есть ли какой то комплимент от отеля по этому случаю?
Здравствуйте!
Очень волнует соблюдение санэпид норм, особенно в пандемию...
1) Персонал в ресторане в масках (на носу)?
2) Еду накладывают туристы или персонал?
персонал в ресторане без масок. горячее повар анкладывает в маске, остальное-сами.
Здравствуйте! Интересует вопрос насчёт чистоты в комнатах, а именно постельное белье и полотенца. Если кто-то из туристов сможет ответить, буду очень благодарна 🙏.
Добрый вечер, полотенца меняют каждый день, в комнате тоже убираются!
очень чистые и меняют полотенца ежедневно, а постель по загрязнению.
Добрый день! Собираемся к вам в начале ноября семьёй с ребенком. В отзывах прочитала, что в ванной лейка не снимается со стены, а с ребенком это крайне неудобно. Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас номера, где душ снимается? Заранее спасибо!
Добрый день. Да, есть , в нашем номере в котором проживаем сейчас душ снимается :)
У нас не снимался, встроенный в стене был, только наклон регулировался
Good afternoon. How much does 2 dives from the boat including lunch?
Добрый день! Отдыхали с компанией в этом отеле в декабре 2011г очень понравилось. Тур ...
Добрый день! Получила Ваш ответ, большое спасибо! Но почему то из Мостревела пропал ...
Здравствуйте,мы с супругой будем отдыхать в вашем отеле с 08.11.2013 по 20.11.2013 за ...
Добрый день! В апреле этого года отдыхали с семьей в этом отеле третий раз. Сейчас ра ...
Добрый день. Я представитель турагентства, мои туристы отдыхали у вас с 10.07.2014 по ...
Здравствуйте, хотела бы уточнить функционирует ли отель? Хотели купить путевку, начал ...
Добрый день!!! Уточните пожалуйста....,на самом ли деле в отеле платная вода???...
Скажите пожалуйста? Где в отеле существует wi-fi и нужно ли его оплачивать ? Мы с жен ...
Доброе утро.
Мы купили путевки в ваш отель и посетим его со 02.10.2014-12.10.2014. Н ...
Купила тур в ваш отель со 2 по 16 ноября 2014.
Летим втроем: я, моя мама и моя мален ...
День добрый! Забронировали тур в Ваш отель с 24.12.14 на 12 дней. Подскажите, можно л ...
День добрый! Почему в данный момент нет возможности забронировать ваш отель ни одним ...
Добрый день! Предоставляет ли отель детские кроватки? Планируем посещение в сентябре, ...
Здравствуйте. Есть ли какие либо ограничения в отеле в связи с коронавирусом, хотим о ...
Добрый день! У меня ночной вылет, буду в вашем отеле рано утром. Нас сразу заселят? Ж ...
Добрый день! Прилетаем рано утром 06.06.2021. Дорога долгая, заселят ли нас сразу или ...
Здравствуйте!
Очень волнует соблюдение санэпид норм, особенно в пандемию...
1) Персо ...
Здравствуйте! Интересует вопрос насчёт чистоты в комнатах, а именно постельное белье ...
Добрый день! Собираемся к вам в начале ноября семьёй с ребенком. В отзывах прочитала, ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
3-4 дня
Оперативность ответов
-
15%
Количество ответов
Ответ предоставлен сотрудником Mohamed отеля MALIKIA RESORT ABU DABBAB:
"Здравствуйте, уважаемая Алла! Благодарим Вас за обращение. На данный момент отель полностью функционирует. Еду в ресторане накладывают сотрудники ресторане."
С уважением, ПомощникTophotels.ru