04.07.23
17:36
|
|
Египет
The Grand Hotel Sharm El Sheikh
5*
Шарм-эш-Шейх
ОТЗЫВ ГЛАЗАМИ ТУРАГЕНТА: Данный отель НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Вашими ответами, вы все больше и больше показываете действительность происходящего в отеле. Виноват кто угодно, кроме вас, ведь лучшая защита - это нападение, а не решение проблемы.
Я не знаю что у вас за галлюцинации, и где вы в моем отзыве видите "собирательный отзыв", если я лично 2 раза останавливался в вашем отеле, и написал мой субъективный отзыв об отеле.
Если вы считаете что я не знаю с кем общался, то это означает что персонал рецепции, включая гест-релейшн менеджера - самозванцы, ведь просто представляют себя работниками той или иной должности. Это очередной показатель беспорядка в вашем отеле.
Перестаньте уже сами себя закапывать.
|
04.07.23
16:55
|
|
Египет
The Grand Hotel Sharm El Sheikh
5*
Шарм-эш-Шейх
ОТЗЫВ ГЛАЗАМИ ТУРАГЕНТА: Данный отель НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Хотелось бы отметить, что в данной ситуации вы пытаетесь выкручиваться.
В 2021 году при возникновении вопросов, я обратился на стойку рецепции, где на мою просьбу позвать Гест-Релейшн менеджера, мне позвали менеджера (англоговорящая, иностранка). Проверять ее контракт на работу - мне не было необходимости. Несмотря на то что вы утверждаете что у вас не было гест-релейшн менеджера в 2021 году, она смога быстро решить вопрос с персоналом, который в том числе принес свои извинения. Тогда вопрос поставлю вам, каким образом, у вас на такой должности неоформленные люди или люди которые выдают себя за гест-релейшн менеджера, или же это вовсе посторонние люди в отеле которые выдают себя за персонал отеля???!!!
Хочу так же освежить вам память, и напомнить что ситуация с Food&Beverage менеджером была в 2022 году была ЛИЧНО СО МНОЙ, и о ней было сообщено как на стойку рецепции (они вызвали в последствии гест-релейшн менеджера), так и гест-релейшн менеджеру - однако никаких действий предпринято не было.
Повторюсь, что вам нет надобности выкручиваться, отзыв это моя совокупная оценка работы отеля, как работника туризма, так и постояльца вашего отеля. Видя работу персонала и состояние отеля изнутри, я сделал определенные выводы, о которых написал в отзыве. Очень жаль, что вместо того чтобы оценивать и контролировать процессы которые происходят внутри отеля, прислушиваться к гостям отеля, а так же улучшить сервис в отеле, вы ставите себя в глупое положение и пытаетесь выкручиваться в ответах на отзывы.
|