АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1126
Фото: 0
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С друзьями в
июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Откуда отзывы такие?

Перед поездкой в Турцию отель выбирался по принципу: "молодежный отель, потусовее", изучив ряд положительных отзывов, был выбран OtiumGulBeachResort. В воображении представлялся замечательный и крутойотель, но все оказалось иначе.

Начнем с номеров,номер в который посчастливилось поселиться оказался с неисправной дверь в ванную, в результате чего в один прекрасный момент были огромные трудности с тем, чтобы выбраться из-за заточения ванной комнаты. Персонал отеля пришел на помощь, в дверь был вставлен новый замок, однако и он работал не идеально и постоянно заедал.

Следующим пунктом следует отметить сейф, многие жалуются, что он платный, это ладно, каждый зарабатывает деньги как может. Но главная фишка сейфа в другом, какой код на нем не ставь, его можно открыть введя ряд нулей подряд. Очевидно, что администрация должна обладать способ открыть сейф в случае, когда турист оставил его закрытым после себя или забыл свой код, но сделать для такого открытия комбинацию их одних нулей,является наплевательством на сохранность ценных вещей.

Далее, перейдем к питанию и напиткам. Завтраки, обеда и ужины разнообразием не отличаются, регулярно предлагаются соевые котлеты, часто берешь еду почти остывшую пищу,контроля за качеством приготовления пищи и организации питания не наблюдалось. Для сравнения, в аналогичной четверке в Тунисе на ужинах, обедах регулярно присутствовал главный повар отеля и проверял всю пищу предлагаемую к туристам, к нему же можно было обратиться в случае каких-либо проблем, возникших во время приема пищи.

В OtiumGulBeachResort такие проблемы случались регулярно. Отдельный момент это нехватка столов и огромные очереди за едой. В ситуации, когда вы стоите с тарелкой наполненной едой и не можете найти свободное место, отведенное для приема пищи, есть вроде бы выход из ситуации, пойти в снэк-бар, в бар у бассейна или в лобби. Но стоит там появиться с тарелкой из "ресторана", как вы услышите любимое турецкое выражение "no-no-no". Когда возник данный инцидент, персоналу отеля был задан вопрос, где можно поесть, если в ресторане все места заняты, ответа не последовало.Только после разъяснений персоналу на английском языке, что если они не найдут нам место, то мы будем есть в лобби, официант стушевался и ушел.

Другая банальная проблема, закончился кетчуп, официант на просьбу заполнить емкость кетчупом только пообещал это сделать, в итоге кетчуп так и не появился. Хотя казалось бы кетчуп – не дефицитный продукт, но он постоянно заканчивался. Видимо экономят на кетчупе.

Тарелки часто попадаются грязные, часто также больших тарелок просто не хватает. Складывается впечатление что, персонал отеля считает грязь – турецкой приправой.

Теперь по поводу очередей, как известно, у отеля три корпуса, народа в отеле много, но используется ресторан только в главном корпусе, это при наличие ресторана в анекс корпусе и при наличие мест под ресторан в alacarte. Вроде напрашивается очевидный вариант, как разгрузить толпу народу в главном корпусе, однако для этого ничего не делается, а ресторан в анексе (рядом с водными горками) продолжает простаивать.

Теперь о напитках, собственно и так известно, что напитки турецкого производства низкого качества, в OtiumGulBeachResort это полностью подтвердилось. Больших пластиковых стаканов не хватает, маленькие являются пародией на стакан и готовы развалиться в руках.Предлагаемые барменами коктейли либо приторно-сладкие, либо представляют собой следующее сочетание – кола-водка, спрайт-раки, кола-раки, спрайт-водка. В целом крайне не рекомендуется пить коктейль с раки. Если на отдыхе вам необходим алкоголь, покупайте в duty free.

Об анимации, анимация в отеле скучная. Днем водное поло,которое представляет собой следующее: аниматоры дают мячик, а туристы уже сами себя развлекают игрой в водное поло. Есть также дартс, волейбол, гимнастика, на этом разнообразие анимации заканчивается. Однако, следует отметить хорошую живую музыку по вечерам, которая увы не каждый день, и очень плохое караоке в исполнении руссо-туристо, которое наоборот случается очень часто. Если Вам не наступил медведь на ухо, перед поездкой в отель рекомендуется найти медведя и попросить это сделать. Да кстати музыка в отеле представляет собой сочетание поп-хитов («О боже какой мужчина», «Выше» и прочие шедевры) 2011-2012 года.

Пляжные полотенца и полотенца в номере часто бывают грязными и не отстиранными. Наверное стиральные порошки нынче не дешевы, особенно в Турции.

Тренажерный зал отеля - одно название. Без сомнения, тренажерный зал в отелях редко кем используется, но в таком случае, лучше его не открывать. Тренажерный зал это несколько древнейших беговых дорожек, гантелей весом не более 12,5 кг и тренажем смита соединенным с бабочкой. Тренажер смита настолько стар, что зафиксировать гриф обратно на стойки может стать целым дополнительным упражнением по завершению подхода.

Немного вернусь к любимой турецкой фразе "no-no-no", если ночью просто подойдешь к бассейну, то ее непременно услышишь, все уверены, что ты сейчас сиганешь туда и будешь плавать в хлорке.

Теперь, что касается отзывов о том, что отель веселый и молодежный. После этого следует поставить под сомнение честность написанных отзывов об отеле на сайте. Отель больше семейный!!! Много детей, взрослых пар и так далее,поэтому ехать в него ради тусовки и отрыва не рекомендую. Очень много женщин XXL и мужчин XXXL.

Стоит упомянуть и про Wi-Fi, которые бесплатен в лобби,фактически не работает и грузит он все через раз а то и через два, про платный говорят тоже не супер.То есть никаких Вам контактов и прочих скайпов в Туреции.

Настоящим, я прошу администрацию OtiumGulBeachResort, поменять свой универсальный код на сейфах, помыть тарелки, постирать полотенца, выпилить отзывы о том, что отель молодежный, запилить отзывы о том, что отель для пожилых людей и детей, убрать «очень плохую музыку», снизить цены, как не соответствующие качеству, увеличить количество посадочных мест в ресторанах, увеличить количество настоящего мяса, а «соевые» котлеты исключить, как не пригодные для питания, закупить кетчуп, усовершенствовать «анимасийон супер» (как они себя позиционируют) до уровня супер.

Для туристов, которые решат посетить отель, да и в целом Турцию, рекомендуется чит, говорите на английском, отношение становится чуть лучше, вот так нас там "любят".

Добавлено 19.07.14 15:04 (6 367 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:28 20.07.14

респект автору, за год ничего не поменялось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

18:22 20.07.14

Обидно читать такие несправедливые отзывы. Во-первых, если вы изначально приезжаете на отдых с желанием найти один негатив, непременно вы его найдете. Во-вторых, во многих отзывах отель описывался скорее как семейный, а не тусовочный, так что читайте внимательнее. А в-третьих, с такими запросами отдыхать надо не в отеле 4* и не в Турции. Я отдыхала с семьей в конце июня и грязных полотенец не видела ни разу. Если приходить не к началу обеда и ужина, а попозже, то и столики свободные найдутся, и очередей не будет. Не нравятся соевые котлеты - всегда было несколько видов мясных блюд. Ну а насчет водного поло вообще смешно читать: вы как видите участие аниматоров в данной игре - нарядиться в клоунов и прыгать в бассейне?!

19:39 20.07.14

ОК, Наталья, что скажете насчет сейфа хотя бы в защиту?Как аниматоры должны участвовать, аниматоры должны вести водное полы, комментарии веселые, подначивания и так далее, как тамада на свадьбе конкурсы ведет. Если приходить не к началу обеда или ужина,то и останешься например без...без раков, которые в этот день главная фишка ужина.

21:25 20.07.14

Если автор ехал в тусовочный отель, то гневный комментарий вполне понятен, этот отель ориентирован совершенно на другого туриста. Для компаний студентов это минус, для семейных, как я, огромный плюс. Пройдитесь по отзывам на первой странице, вы найдете всего парочку с пометкой отдыхал "с друзьями", практически все "с семьей" либо "семья с детьми".
Могу вам сказать, что у нас в номере был сейф не цифровой, а открывался ключом. Что касается аниматоров, то для меня их полное отсутствие было бы ещё большим плюсом отелю, каждому свое.
За "фишкой ужина" никогда не гонялись, приходили часам к 20 и всегда спокойно находили столик и не толкались в очередях. У отеля бесспорно есть есть над чем работать, это и тарелки, про которые все пишут, и бесплатный интернет, который скорее отсутствует, но тем не менее плюсов было больше....или мне просто везло, или персонал отвечает соответственно тому, как мы обращаемся к ним. Мне ни разу не сказали "no-no-no", и когда в первый день по не знанию мы пошли на ужин к открытию официант обошел все столы пока не нашел нам место. Гарантия хорошего отдыха это понимание того куда едешь, к сожалению вам в этом не повезло.

11:55 22.07.14

Уважаемый Алексей.
Благодарим Вас за то, что нашли время и написали отзыв, в котором поделились своими впечатлениями.
"Сколько людей, столько и мнений". Исходя из этого, хотим все же сказать Вам, что нам очень жаль, что Ваш отдых был не безоблачным.Наш отель позиционирует себя как семейный так и молодёжный отель.Каждый турист найдёт по своему выбору развлечение или наоборот уединение в нашем отеле.Для молодёжи-анимация и дискотека, для семей с детьми-мини-клуб и водные горки. К сожалению пенных вечеринок и выступления популярных артистов в концепции нашего отеля не предлагается.
Отель Гуль Бич Резорт, следуя нормам качества -система менеджмента в области безопасности пищевой продукции постоянно контролирует процесс приготовления пищи, начиная от закупки и приема товаров на склад отеля до полной готовности и выдачи к столу.
И по поводу сейфа. Открыть сейф можно только 2 способами.
1-правильно набранный код, и 2 способ-открыть специальным ключом (это только в том случае кокда вы забыли свой код). Комбинация из 4-х нулей работает только для сброса старого шифра и то только когда дверь сейфа открыта. В нашем отеле по поводу сохранности и безопасности вещей, не было зафиксировано ни одного инцидента.
В заключение хочу сказать, если-бы Вы сообщили бы нам о проблемах, когда Вы отдыхали в нашем отеле,со своей стороны мы бы постарались сделать Ваш отдых приятней. Здоровье , безопасность и хорошее настроение наших гостей является для нас залогом успеха в сфере туризма.
Желаем Вам, чтобы Ваш последующий отпуск прошел прекрасно .
С уважением
администрация отеля Otium Gul Beach Resort

23:43 22.07.14

Уважаемый администратор отеля, к сожалению не имеется функции оветить непосредственно Вам, надеюсь комментарий Вы этот посмотрите. Сейф ограничен вводом четырех цифр, на все комбинации кроме одной, если ввести четыре нуля, то можно и продолжить этот стройный ряд нулей, ввод пяти или шести нулей (точно не помню) и открывает заветный сейф.

19:32 12.08.14

Зануда

22:52 21.11.14

хуюда

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alex (1)