АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.13
Страны, города: 8 / 10
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 12962
Фото: 9
772
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Парой в
июле 2014
16.07.14 - 20.07.14
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый отзыв о новом отеле

Всем доброго времени суток. Хочу оставить отзыв о отеле Perla Royal 5* в Болгарии в городе Приморско.

Мы попали в него совершенно случайно. Мы купили аппартаменты в другом отельном комплексе,но по приезду оказалось,что он не готов к нашему заселению.

В качестве компенсации наш представитель застройщика предоставил нам бесплатный номер в отеле,который находился в самом центре ( шум,песни под окном и не очень хорошие условия).

Переночевав в нем одну ночь мы решительно отправились на поиски другого отеля.

Пройдя по улице в сторону моря мы увидели симпатичный отель Perla Royal

Отель 5 звезд.Открылся 10.07.2014 г.Тоесть работает всего неделю.Хорошая современная отделка.Нам показали номер,который нам тоже понравился.

Цена на завтраках 90 лев,all 130 лев на человека.

К слову сказать это цены почти в два раза выше,чем в других отелях Приморско. Мы попросили дисконт-получили уверено отрицательный ответ(да мы новые,да мы 5 звезд,да мы ... да мы...)

В результате мы с женой не захотели двигаться в поисках чего то нового и решили взять этот отель на завтраках на 8 ночей.

Отель подкупает видом ресепшена и номеров.Поэтому у гостей,которые решили заселиться создается впечатление,что все в этом отеле будет на таком же высоком уровне.Но будет не так.

Косяков в отеле более,чем достаточно (даже не для 5* отеля). На балконе изначально не было столика и стульев,но зато весь плафон был в засохших мошках ( потом принесли стулья и столик).

На двуспальной кровати положили два односпальных матраса,которые постоянно разъезжались в стороны образуя глубокое ущелье. В номере не было чайника и чашек. На вопрос ,а где сказали,что их заказали,но еще не привезли. Вопрос- почему не сделать скидку при заселении,если у Вас еще не все готово к полноценному приему гостей и в отеле проживает 11 человек!

В номере не правильно расключена проводка по освещению. Если на балконе свет горит,то и в номере он управляется выключателями,если не горит то и в номере ничего не горит.

Завтраки это отдельная история. Ставлю твердую 2. Нет соков,нет каш,почти нет фруктов,почти нет выпечки.Есть амлет каждый день и то,что можно положить на бутерброды.Очень порадовались,что не взяли All.

За три дня у нас в номере убрались один раз.

Полотенца на которых загорают (даже у отельного бассейна) не выдают. Мы купили на рынке. Я отдыхал очень много и в отелях очень разного уровня,но такого не было нигде. Полотенца выдавали везде ( даже в 3*).

Сегодня утром не было горячей воды!

Все эти нодочеты и косяки дают полную уверенность в том,что цена отеля совсем не соответствует качеству сервиса. Да мы отдыхаем,да мы не умрем с голоду,но я твердо уверен,что потенциальные туристы рассматривающие этот отель должны знать информацию и на основе ее решить стоит ли платить дорого за сомнительный сервис.Еще раз повторюсь,что на данный момент в отеле проживает 11 человек.Трудно представить,что будет с завтраками и прочими услугами (уборкой и т.д) если в отеле будет проживать ~80 гостей.Будет Вах!

В общем и целом настроение хорошее,солнце и море теплое.

Всем хорошего отдыха! 20.07.2014г.

Пишите-по возможности отвечу на Ваши вопросы. {удалено модератором}

Добавлено 20.07.14 19:05 (3 191 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация