АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 14
Читательский охват: 4897
Фото: 15
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Парой в
июле 2014
07.07.14 - 14.07.14
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошая компания-сгладит впечатления об этом отеле!!!

Итак, отзыв будет не маленьким, но полным! Обо всем по порядку.

Летели с мужем, там нас уже ждал брат с женой и их друзья. Нас было 3-и пары. И это было залогом успеха пребывания в этом отеле! Возможно, кто-то прочитав мой отзыв будет в полном негодовании, но это мнение я пишу не только от себя, но и от всех наших друзей.

1 Вылет из Киева, перелет, встреча- без проблем. Задержки рейса не было, встретили быстро. До отеля ехали часа полтора, так как наш отель был предпоследним. Но это не проблема.

2 По приезду в отель, нас никто не встречал, кроме друзей, которые ждали нас уже в отеле, они прилетели на день раньше. Вот они то и провели нас к ресепшн, рассказали, что чемоданы надо оставить при входе и топать к мальчику за стойкой. Мальчик при виде нас расплылся в улыбке и поинтересовался, говорим ли мы на английском? Да, на английском муж свободно разговаривает. Он ткнул пальцем в анкету, прочитав на английском строки которые необходимо заполнить и на этом все. Номер попросили рядом с друзьями, он многозначительно улыбнулся и дал ключ от номера абсолютно в другом корпусе, говорит вы идите посмотрите, понравится может, а если нет, то будем что-то думать. Намек мы естественно поняли, но решили таки пройтись, посмотреть. Номер устроил, решили не париться и остаться тут. Вернулись на ресепшн, муж на англ. ему говорит, мол все ок, мы остаемся там, а он с глазами по 5 коп. в ответ на русском-ЧТО говорите? Вот и спрашивается....зачем было морочить голову с англ.?:) Ну да ладно, посмеялись с мужем и со спокойной душой пошли опять таки сами к парню который относит чемоданы, отдали ему наклейки с номер комнаты, чтоб он наклеил их на чемоданы и отнес в номер. Ладно, мелочи...хотя такого не было ни в одном отеле. Нас всегда провожали в номер, все рассказывали и показывали. А тут так сказать-самообслуживание...но это только начало!

3 Далее, ужин по прилету. Нам никто не сказал, что мы можем пойти поужинать. Ребята сами нас повели в главный ресторан, все показали и рассказали. Итак, заходим в ресторан, а там...столы грязные, все в крошках и заляпанное, приборов нет! Долго искали более-менее чистый стол, а потом гонялись за официантом с просьбой выдать вилку и салфеток! На что мне давали нож, ложку, все, что угодно кроме вилки! При чем ни на русском, ни на англ. они не понимали о чем их просят, а салфеток сухих я так и не дождалась. В первый день подумала, что это просто конец ужина и официанты устали, вот такая и чехорда. Ан нет. Так было каждый день. Грязные столы уже после 30 минут начала, отсутствие столовых приборов. Убрать со стола не спешат, даже если просишь с улыбкой. Им абсолютно по боку!!! Еда была вкусной, но пробраться к ней не удобно, вокруг все грязное, толпы народа пропадают только после 2-ух часов начала. Фруктов нет! И это в разгар сезона. Арбуз был 2-а раза за 7 дней, и то не в ресторане, а за углом. И арбуз-трава травой. Дыня была чаще-но тоже безвкусная. Финики были пару раз. И все. В обед возле моря были яблоки, бананы, виноград-но ПЛАТНО!!!! 3 доллара и виноград ваш.

4 Территория!!!! А вот тут был полнейший шок!!!!!!!!! Выходим после ужина осмотреться, а ребята нам говорят-приготовьтесь к шоку))) Короче, на территории отеля идет ремонт, меняют плитку и делают ремонт в номерах, как раз в корпусе, где жили ребята с утра и целыми днями стучали, сверлили и все в таком духе. Меняют плитку, что сопровождается жутким грохотом. Ремонт делают вечером, начиная часов с 7-и, но все-равно не приятно. Тишины нет! А в последний день перед вылетом, они вообще начали валить беседку, которая раньше была навесом для игры в большие шахматы. Турбинкой жужжали пока спиливали этот навес. А потом и вовсе спили половину грибков и у туристов стало меньше места для отдыха. Хотя его и до этого не хватало.Найти место было крайне сложно! Туристы занимали лежаки и уходили. Хотя и писали, что резервация запрещена и будут убирать полотенца, если нет отдыхающих. Но когда я подошла и попросила найти место, мне в грубой форме сказали-видишь, мест нет! Полотенца которые выдавали были грязные, не приятно пахли. У бассейна старая плитка, вся в мелких камушках, босиком деткам тяжело ходить будет. Да и взрослым тоже. Я ходила только в шлепках.

5 Уборка номера. Чисто, аккуратно. Смена полотенец и белья- 2-а раза меняли. Фигурки крутили по моим рисункам и за доллар.

6 Бармены. Грубияны!!! Кола, спрайт, фанта, только после 10 утра-и это ультра инклюзив???? Как-то подошла в 12 дня, попросила ром колу, а мне в ответ- ром кола после 18.00 Взбесило жутко. Говорю тут ультра олл инклюзив, дай ром колу. Он недовольно на своем что-то пробурчал и налил. Из спиртного: пиво, водка, ром, коньяк, виски, самбука, джин. При чем, пиво часто заканчивалось, менять кегу не спешили. Коктейли...это громко сказано, мохито попросила, налили спрайт, капнули зеленого красителя и сыпанули рукой сухой мяты. Пить противно после того, как рукой, а не щипцами насыпали мяты, да и абсолютно не вкусно было. Горькая муть какая-то. В обед подошли с мужем в бар на пляже, попросили 6 стаканов коньяка. Нас в компании 6 человек, 4-и из них на тот момент накрывали стол!!! Сами опять таки добывали вилки и ложки. Так вот, когда я сказала цифру желаемого напитка, бармен резко поменялся в лице: какой номер комнаты у тебя, зачем так много? Не дам тебе так много, только 3-и стакана. Говорю нас 6 человек, дайте пожалуйста. Нет в одни руки не дам. Говорю вот муж рядом, дайте мне 3-и и ему. Он уже чуть ли не пеной весь изошол и орет, нет не дам. И тут подошли наши ребята, вот говорю, все 6 человек. И только после этого он нехотя налил 6 стаканов, предварительно сунув палец в стакан и пока наливал чуть ли не помыл коньяком себе руки. Ну не приятно! Честно.

7 Море! Это огромный + этого отеля, но не как не его заслуга. Море чистое, прозрачное, рыбок ооочень много. Проплавают прям по тебе. Ощущение непередаваемое. Но на кораллы без специальной обуви не ходите. На территории отеля есть магазинчик, 5 долларов стоят такие тапочки.

8 Анимация. На вечерние представления не ходили, т.к. были с друзьями и нам было весело и так. Днем аниматоры всегда приглашали на разные виды игр. Но не настаивали. Улыбчивые, приятные в общении.

9 Водные виды спорта: катамаран 30 минут в день на комнату, серфинг-бесплатно. Ребята которые там работали, очень приветливые, встречали всегда с улыбкой. Торг уместен.

10 Так же посетили ресторан итальянский! Если это вообще можно назвать рестораном. Записались, пришли, стол на 6 человек не накрыт, сами двигали столы и носили стулья, чтоб все-таки разместиться. Меню нет у официантов. По каждому слову из их вытаскивали. Минут 20 ждали пока к нам вообще кто-нибудь подойдет и примет заказ. А вот за салатами и вовсе шли сами. Мальчики заказали водку-принесли в бокалах для вина. Пока принесли еду-желание кушать пропало окончательно. Попросили колу, спрайт или фанту-этих напитков нет в данном ресторане. Вино только белое. Обслуживание на НУЛЕ!!! Сок ждали минут 30. Официанты вялые, делают вид, что ничего не понимают. Пустая трата времени при посещении данного заведения.

ИТОГ: Отелем очень не довольны. Но отдохнули хорошо, только благодаря хорошей компании. Не советую этот отель!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Евгения оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

4.5 Номера

1.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.07.14 11:45 (7 165 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:47 26.07.14

Итак, заходим в ресторан, а там...столы грязные, все в крошках и заляпанное, приборов нет! Долго искали более-менее чистый стол, а потом гонялись за официантом с просьбой выдать вилку и салфеток!
Читать полностью на TopHotels
Спасибо за честный отзыв !
Это всё правда, я тоже оставил здесь отзыв.
Здесь работает Турагент - человек заинтересованный в отправках в этот гадюшник,- искусственно завышает рейтинг отеля, ставя отличные отзывы.

12:01 28.07.14

Тоже согласна и тоже оставила отзыв, но его не добавляют все не как, они вообще перестали добавлять отзывы людей. Я даже Наде этой написала и спросила когда прикатиться весь этот ужас. Такого мне кажется нет не где. Люди приезжают отдыхать а не стоять в очередях и смотреть на грязную посуду. Звените меня там поток людей нормальный, не ужели нельзя улучшить сервис. Меня убивают те люди которые пишут что там все хорошо. Там далеко не все хорошо.

17:06 01.08.14

Уважаемая Евгения,

Спасибо Вам за выбор Клаб Азур и оставленный комментарий.

Нам очень важно знать мнение наших туристов.

Руководители соответсвующих подразделений проинформированы о Вашем отзыве

Надеемся на изменения в лучшую сторону

С Уважением менеджмент отеля Club Azur Hotel!

00:46 02.08.14

И Вам спасибо, менеджмент отеля Club Azur Hotel! Но к сожалению мое пребывание в Вашем отеле у меня оставило не лучшее впечатление.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (4)