АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 967
Фото: 0
967
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июне 2014
02.06.14 - 13.06.14
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Морока в Марокко

Добрый день) Первым и скорее всего последним было посещение мной этой страны... объясняю, почему:

1. Первоначально запланированное время вылета из Москвы в Агадир было перенесено авиакомпанией UTair с 14:00 на 15:50... Учитывая то, что мы не москвичи и подстраивались под время вылета, покупая билеты на поезд в Москву, нам пришлось лишние часы ждать в аэропорту (хотя этот перенос времени был уже не первый)... Но в аэропорту нас ждало еще одно "приятное" известие: рейс задержали еще на 40 минут. Все бы ничего и вроде как это мелочь, скажете Вы.. Но эта мелочь нам вылилась в то, что в результате этих манипуляций авиакомпании мы прибыли в отель только в 22:00 и в ужине, который заканчивается в 21:30 нам в отеле было отказано, хотя известно было о прибытии в отель 25 человек... Какой то не радушный прием, согласитесь!!!

2. Отель имеет 3*, однако туроператор Corall Travel его преподносит как 4*, видимо таким способом пытаясь его заполнить, хотя заполнен отель во время нашего там отдыха был всего лишь на четверть.

3. В ресторане отеля на ужин не было даже простой воды, не говоря уже о каких либо напитках (чай, кофе... я уже совсем молчу про алкоголь). Все напитки предлагалось купить тут же по завышенным ценам. Даже свою воду приносить в ресторан во время ужина было нельзя.

4. Над каждым обедающим в ресторане установлен тотальный контроль, складывается такое впечатление, что они смотрят тебе в тарелку... что и сколько ты съел.

5. Фрукты, которые и так были в небольшом ассортименте, подавались в виде винегрета, так, что вкус апельсинов, грейпфрутов, арбузов и прочего был уже "винегретного качества". Складывается такое впечатление, что эти фрукты в Марокко завозятся с другой страны, а не растут у них целыми плантациями. На рынке цены на фрукты и прочие товары также накручены, вероятно, для туристов...

6.Просторность номера была единственным его плюсом. Постельное белье нам за 1,5 недели не поменяли ни разу, в ванной от сырости или уж не понятно от чего постоянно был рой мух, мыло выдавали только после напоминания, из платяного шкафа пахло плесенью, да так, что вещи туда невозможно было сложить

7. Время рейса Агадир - Москва также неоднократно менялся еще при бронировании и в конечном итоге, когда у нас уже были куплены билеты на поезд из Москвы, за день до вылета из Агадира мы узнаем, что рейс перенесли аж на 10 часов вперед. Естественно наши билеты на поезд пропали и мы оказались в полной неизвестности относительно времени нашего убытия из Москвы... Одним словом, авиакомпания UTair меня очень разочаровала, хоть рейсы были и чартерные, все понятно, что имеют право перекидывать туда-сюда... но, извините, не до такой же степени, и не с такой разницей в часах.... Впервые пользовалась услугами именно этой авиакомпании и впервые столкнулась с такими проблемами и нестабильностью перелетов...

Добавлено 22.07.14 13:53 (2 851 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)