АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1955
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2014
15.07.14 - 21.07.14
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не оправдывает 5 звезд, максимум 4

Прилетела от туда только сегодня и осталась не довольна отелем. Начну с плюсов близко к морю, хорошая еда и оборудован для детей, площадка, дет. бассеин, клуб Пеликан, для детей обед бесплатный. Это из плюсов все. Минусы отель старыи, пошарпаныи, ремонт в номерах только на 3 этаже, в коридоре нет и еще плохо пахнет. В номере ремон нормальный без претензии на роскошь.Весы, телефоны и фен в номере старые. В ваннои нет мочалки, покупали сами. Утюга и доски тоже нет. На пляж полотенца дают по карточкам, которые выдают при вселений по однои на человека и потом их надо нести обратно и забирать карточки. Вот это сервис пяти звездочного отеля. Воду не дают, только платно. В дет. бассеине отколота плитка. При вьезде подарили белое местное вино и фрукты. Вино гадосное, выкинули. И еще штопра в номере нет, позвонили попросили принести. Не принесли, пошла сама на ресепшен, попросила открыть, так они на меня так посмотрели, как будто это я его из магазина принесла. И то что я просила по телефону, принести, прислать горничную ничего не выполнялось. Постель тоже не мягкая. А в последний день пребывания был оплачен в тур.фирме до 12 дня, мы оплатили там еще плюс 150 евро за номер, за поздний выезд в 20.00 ужин сюда не в ходит. Горничную в этот день я звала 3 раза, потом она пришла часа в 3, мы ушли на пляж. Когда пришли наши тапки и другие вещи личнои гигиены были выкинуты и новых не оставили. Типа даваите уже выметаитесь. Потом мы пошли на ужин за которыи еще доплатили 120 евро на 3х. Чемоданы оставили на ресепшене и сказали смотреть за ними. Когда пришли, стали грузить в такси, я заметила, что молния закрыта по другому, в чемодан лазили. Неприятно, ладно, что ничего не украли. И при выезде нам ничего не подарили, хотя было везде написано о каком то подарке. Еще отель пускает всех желающих местных на пляж и в бассеин, очень шумно и много народа. Там есть хорошый бар Лимонаки. Из развлекательной программы живая музыка, еще были фокусы и греческие танци, несерьезно. По вторникам коктель у бассеина за счет отеля. Но наливают игристое, а не Моэт как везде его рекламируют. И еще шумоизоляция в номерах плохая, слышно все что происходит в коридоре. За раннии заезд до 14.00 доплачивали 100 евро завтрак входит. И еще завтрак, обед и ужин шведскии стол, как в отеля 3 звезды. Но еда вкусная. Кстати фотки на саите и у туроператоров фотошоп, на самом деле, тан не так красочнои свежо. Отель нуждается в хорошем ремонте. Не тянет на 5 звезд. Ни лоска, ни роскоши, ни высокого сервиса. И еще при выезде они дают буклет, в которм просят на писать хорошои отзыв на саите, и что будет лотерея и за лучшии отзыв приз 7 дней бесплатного проживания в отеле. Вот откуда столько положительных отзывов. А я больше туда не поеду и бесплатно.

Добавлено 22.07.14 23:43 (2 743 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:05 28.07.14

Не могу согласиться с отзывом. Мы были в этом отеле с 5 по 19 июля. Номер на втором этаже - новый (почему Анастасия пишет что номера с ремонтом только на 3 этаже, непонятно). Про мочалку в ванной очень смешно :) про утюг с доской тоже, похоже Вы в Европе первый раз. Отзыв по этому отелю я на этом сайте не писала (пользуюсь в основном booking и tripadvisor) но теперь обязательно напишу, так как отель мне очень и очень понравился и в некоторых моментах даже больше чем Four Seasons (в котором мы тоже останавливались в эту поездку).

12:21 29.07.14

Уважаемая Анастасия

Спасибо большое за то что поделились с нами Вашим впечатлением об отеле Аматус Лимассол.

В первую очередь я хочу выразить свое сожаление за то что Ваше пребывание в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы, вся команда Аматуса, считаем это нашей основной целью выразить наше извинения Вам, гостям которые почувствовали что отель не смог удовлетворить их потребности. Я все таки рад был прочитать что Вам понравилось местонахождение отеля, качество еды, детский клуб и бесплатное питание включая один напиток во время еды для наших молодых гостей младше 12-и лет.

Я абсолютно уважаю Ваше личное мнение насчет стандартов Аматуса в некоторых сферах. Наша философия это всегда стремится улучшать наши удобства и услуги для того чтобы поддерживать нашу позицию как один из самых роскошных отелей на Кипре и как член Ведущих Отелей Мира и Ведущих Спа. Ваш отзыв был хорошо принят и помогает нам в наших усилиях улучшатся.

Я хотел бы так же добавить что с 2009 года до сегодняшнего дня, Аматус инвестировал более 40 миллионов евро для того чтобы осуществить реновацию всех его номеров в главном здании, в ресторанах и барах. Более подробно, мы предоставляем нашим гостям повышенное качество комфорта со стильной мебелью от Philippe Starck и Le Corbusier, станциями для iPhone & iPod все для того чтобы предоставлять идеальное домашнее ощущение. Наши матрасы самого высокого качества, сертифицированные экологической маркой Eco-Lab от компании Elite Swiss которая с 1895 держит имя как одна из самый лучших по производству роскошный постельных принадлежностей.

При заезде, мы в каждом номере предоставляем бесплатно воду, и во всех номерах есть услуги для приготовления чая и кофе бесплатно. В номерах Junior Suite и в люксах мы предоставляем так же машину для espresso.

Для безопасности мы не оставляем утюги в номерах, но при этом у нас есть услуга по глажке или если гости запросят мы можем предоставить утюг с гладильной доской в номер но только на ограниченное время и учитывая то что гость берёт на себя ответственность за безопасность.

Как только я прочитал Ваш отзыв я лично проверил все плитки в детском бассейне. Я могу Вас уверить что все плитки в этом бассейне на месте. Мы очень гордимся нашим отделом по хозяйству так как они немедленно исправляют любые бытовые неполадки по всему отелю. Так что даже если некоторые плитки были бы потеряны, они их немедленно бы восстановили.

Это первый раз когда бы получаем жалобу по поводу процедуры выдачи полотенец которой мы придерживаемся уже много лет. Пляжные полотенца выдаются нашим Администратором по Входу на Пляжную Зону и гости сразу могут идти пользоваться ими и потом просто возвращать на пути обратно в номер.

Я могу гарантировать честность нашего персонала которые все работают с нами годами, особенно в отделе Портье. Доказательство этого это то что нечего ну потеряно с Вашего багажа.

В Аматусе действительно основанная привилегия это то что мы предоставляем 200 метров пляжного берега (самое большое по размеру между Кипрскими отелями) и 4,000м2 безупречных садов для загорания и расслабления. Так как у нас есть огромное количество пространства, вы принимаем маленькое количество клубных членов отеля которые живут на Кипре при этом не предоставляя любого дискомфорта нашим гостям отеля которые является номер одним приоритетом.

Я боюсь что произошло маленькое недопонимание насчет Коктейля Менеджмента который проводится каждый вторник и Коктейля с Шампанским который мы время от времени проводим в Бутике Аматуса (около рецепции отеля). Во время Коктейля Менеджмента мы предоставляем игристое вино, фруктовый пунш, белые, красные и розовые вина, пиво и безалкогольные напитки. Во время Коктейля с Шампанским который предлагается в бутике отеля, мы предоставляем именно Французское Шампанское, как Вы и упомянули в Вашем отзыве.

Последнее что я хотел бы сказать это точно устные и письменные комментарии которые мы получаем от наших гостей это гарантия всего того что я сказал выше. Я всегда в Вашем распоряжении для того чтобы более подробно обсудить все пункты которые вы упомянули в Вашем отзыве. Не стесняйтесь обращаться ко мне на прямую, моя почта ageorgiou@amathushotel.com.

С уважением

Андреас Георгиу
Генеральный Менеджер
Отель Аматус Лимассол

09:13 30.01.15

Что-то ржу на отзывом:)))Утюг и мочалка-это круто:))

00:36 04.02.15

Я не знаю в каких отелях были вы, но я была во многих пяти звездочных отелях где есть утюги и доски. Например Кемпински на пальме в Дубае или Савои в Карловых варах. Кстати воду бесплатно дают во многих пятизвездочных отелях, даже не на курортах, например в Лотте отеле в Москве. Не говоря о мочалках, которые, кстати дают в соседнем отели Four Seasons и воду питьевую бесплатно каждыи день и полотенца бери сколько хочешь не по карточкам. Я в нем отдыхала спустя 2 недели после Аматуса. И он гораздо лучше, чем хваленыи вами Аматус и конечно дороже. Наверное это вы не были в хороших отелях не в европе нигде, наверно только в турции и в египте. Где нет ни мочалок, ни воды, ни полотенец. А насчет Аматуса это худшии отель из пяти звезд в котором мне доводилось побывать. А на счет ремонта, я могу сказать, что я жила в номере на 3 этаже и на других этажах не была в номерах. Мне сказала горничная, что на 3 этаже номера самые хорошие после ремонта, а на других хуже, писала с ее слов. Если это не правда, то приношу свои извинения. Во стальном придерживаюсь своего мнения. Отелю нужен капитальныи ремонт.

10:00 05.02.17

Спасибо за отзыв. А то достали восторженные отзывы совков из сараев, которым и конюшня в 5 звезд, лишь бы погода не подвела:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы анастасия (1)