Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2014
- Рекомендую отель
02.07.14 - 12.07.14
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
для путешествующих с детьми до 2 лет
Доброе время суток, всем пользователям сайта "Tophotels" и администрации отеля "CamyuvaBeach".
Сначала хотим поблагодарить администрацию отеля за хорошую организацию работы персонала и предлагаемый сервис.
Теперь для собирающихся на отдых...
Мы отдыхали в CamyuvaBeach в начале июля 2014 года с ребенком 1год 10 месяцев.
Почему стоит выбрать это место для отдыха с маленькими детьми: великолепная природа в окрестностях, климат, чистое море, очень хорошо организованный пляж с зеленой зоной (можно расположиться не только на песке, но и на травке в тени деревьев), причем, ближе, чем мы ожидали. Территория отеля компактная и ухоженная.
О самом отеле: номера соответсвуют фото, представленным на сайте.
У нас проблем с заселением не возниколо, приехели около 8-30 утра, заселили в течение 3 минут без всяческих доплат. Для маленькой дочки стояла дополнительная кровать. Уборка ежедневная (мы иногда отказывались, потому что дочка спала). Со сменой полотенец и белья проблем не было.
Не было проблем в день отъезда, номер легко продлили на 3 часа за дополнительную плату.
Вообще персонал очень адекватный и понимающий.
Питание: кухня для взрослых очень приличная и достаточно разнообразная. Все, что пробовали было очень вкусно.
Для маленького ребенка не так все просто. Мы вообще поняли, что ребенка на отдыхе очень трудно накормить. От моря, солца и "свободы" они тут шалеют. Самая большая проблема - завтрак. Мы привыкли к кашам, их собственно и ели (брали с собой и покупали там в аптеке или в супермаркете migros). В обед и в ужин было легче: наша дочь с удовольствием ела и макароны, и мясо, и рыбу. Супы-пюре тоже неплохо. Еще лепешки на пляже... Жаль, что соков в баре не было даже за плату, их тоже покупали. Хотя по цене также, как в России, а в migrose даже подешевле.
Отдельно хотим сказать спасибо персоналу Спа-центра администратору Билалу и массажистам Шэхмузу и Салиху. Всем рекомендуем посетить хамам и для души, и для здоровья. Массаж на очень высоком профессиональном уровне: с первого раза определили все проблемы.
Слабым звеном отеля, на наш взгляд, является анимация, за исключением, минидиско. Мы провели в отеле 11 дней, но так и не поняли, что, где и когда в плане развлечений.
Для сравнения: в день приезда на ресепшен выдали информацию по сервису отеля, режиму работы ресторана и баров; Билал всем приехавшим расказывает о своем спа-центре, приглашает в хамам, раздает рекламу, а где аниматоры??? Хотелось бы тоже быть в курсе того, что, где и когда они проводят с первых минут пребывания в отеле. Иначе приглашения аниматоров всегда носят выборочный характер и это не совсем корректно. Вечерние развлечения были похожи на игры для нетрезвой компании. Не хватило живой музыки, шоу программ, турецкого фолклора...
В целом, отдых удался. Отель соответсвует заявленной категории. Сюда хочется приехать еще...
Оксана оценила сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
3.7 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
3.7 Сервисы для детей
4.8 Удобство расположения
4.4 Номера
4.6 Инфраструктура отеля
Добавлено
26.07.14
18:26
(2 885 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:05 28.07.14
Подскажите, а как от отелядобраться до Мигроса?
17:50 28.07.14
От отеля до migrosa мы ездили на такси за 8 баксов туда и обратно и подождут сколько надо. Пешком примерно 2 км и есть автобус.
09:47 29.07.14
Подскажите пожалуйста есть там поблизости (или может ехать надо) супермаркет с детским питанием. Хотим поехать в этот отель с годовалым ребенком. Не знаем с собой брать пюрешки, каши, смесь или там можно купить. Будьте добры подскажите.
10:28 29.07.14
Смесь лучше брать свою. Там есть что-то типа нутрилона и малютки, но наша пить ее не стала. Мы свою брали да не подрасчитали. Пюршки есть и фруктовые, и овощные и супчики в баночках. Мы ели неплохо. Супчики в баночках грели в горячей воде. По цене они примерно 1,5-2 доллара. Все можно купить либо в аптеке рядом с отелем либо в супермаркете мигрос (там подешевле).
19:54 29.07.14
Здравствуйте уважаемая Оксана! Огромное Вам спасибо за отзыв. Нам очень приятно то, что Вы уехали с таким позитивным настроением от отдыха в нашем отеле. Спасибо за то, что вы особо отметили работу ресепшен-менеджеров по заселению в номер, персонал спа-центра. Анимация в отеле облегченная, поэтому все Гости сами выбирают посещать мероприятия, которые предложены или нет. Мы признательны за то, что Вы высоко оценили питание в нашем отеле и сервис! Администрация благодарит за все хорошие слова, высказанные в адрес Camyuva Beach Hotel! Очень будем рады приветствовать Вас вновь в нашем отеле как постоянных гостей!
С уважением
Alper ER
22:41 03.08.14
Подскажите пожалуйста, если в отеле радионяня и прокат колясок в какую цену?! За ранее большое спасибо.
19:13 04.08.14
Прокат колясок есть, цену не скажу точно (3-5 баксов сутки). Мы брали свою коляску. Радионяни нет.
Добавить комментарий
Добавить комментарий