АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.14
Страны, города: 15 / 20
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 513
Фото: 0
513
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
июне 2014
07.06.14 - 05.07.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сервис на нуле

Скажу сразу, путешествую довольно часто и останавливалась в отелях разной звездности, двойки тоже были. Но лишь один вызвал желание оставить негативный отзыв.

Для меня отель прежде всего место переночевать. Поэтому различными недостатками меня не смутить. Но лишь отношением к клиенту как к пустому месту хочется поделиться. Итак...

1. На пляже среди белого дня у нас украли сумку со всем содержимым, включая ключ от номера (будьте внимательны, нас "пасли" несколько часов, ожида, когда мы отлучимся на 5 минут. кражи не редкость, сами испанцы говорят, что это город бандитов). После объяснения ситуации на ресепшне, нам посоветовали "немножко" подождать всего часа три! У них видите ли нет возможности открыть номер запасным ключом, и хотя у уборщицы конечно же такой ключ есть, нам его выдавать отказались. "Ждите директора, все ключи у него" - сказала "милая" дама. За это время успели всходить в полицию, которая ничего не могла сделать без паспорта, который находился в номере. Но это понятно.

По прошествии 3 часов, регулярно напоминая "милой" даме, спрашивая не пришел ли директор, мы неожиданно для себя выяснили, что директор все это время сидел в баре и смотрел футбол (конечно, как тут оторваться на нерадивых туристов, когда идет чемпионат мира).

Ключ нам выдали, пришлось заплатить 30 Евро. На невинный вопрос, почему такая сумма, директор нервным тоном попенял на то, что ключ надо сдавать. Тут уже мы попеняли ему на 3-х часовое ожидание. На что получили ответ: "это не моя проблема" (!!!). В таком духе разговор продолжался минут 5, его крик стоял по всему этажу, чем испугал одного юного немца! Вот так решают проблемы в этом отеле. И ни грамма сочувствия.

2. На ресепшне вам выдают карточку на питание с указанием стола. Его менять нельзя. Даже если вы приехали большой компанией и хотите сидеть все вместе, и ваши соседи готовы поменяться. Нельзя! Правила есть правила.

3. Отношение к туристам (по крайней мере, к русским) отвратительное. Весь персонал даже не улыбнется, на твое приветсвие может не ответить, при разговоре на ресепшне - одно желание отделаться. Единственный отзывчивый персонал - уборщицы и охранник! С добрыми тетями умудрялись даже поговорить по-испански, совершенно данным языком не владея. Охранник мог пожелать доброго вечера "красивым сеньоритам".

4. Wi-Fi включили только когда приехала толпа немецких туристов. До этого на вопрос о Wi-Fi отвечали, что его нет.

В остальном, жить можно, но сводить общение с персоналом к нулю.

Добавлено 01.08.14 11:58 (2 538 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (3)