АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 563
Фото: 5
Отдыхала Парой в
июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Воздержался

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель огорчил

Отель на любителя. Отель Tапаз, и сапфир, находятся за пределами комплекса Golden Five и отделены от него трассой. Каждое утро на пляж возит автобус каждые 30 мин, правда иногда в него было просто не влезть... Можно дойти пешком, по времени займет мин 15-20 средним темпом. Но в самую пекоту напрягало. В 10 утра все лежаки заняты, как на пляже, так и у бассейна.

По поводу столовой, так столики постоянно грязные. Не очень приятно смотреть, как при мне официант трясет скатерть, сбрасывает крошки и всякую бяку на пол (это в лучшем случае). Приборы чтобы найти, так это надо еще за официантами побегать и допроситься их. По поводу еды, на первое впечатление всего там мноооого, но по факту взять особо нечего. изо дня в день одно и тоже, фруктов очень мало.

Номер, это нечто... Первое, что мы заметили это трещины в потолке (уже насторожило), идем дальше... шкаф сломан, а точнее дверь от него, она в прямом смысле этого слова просто впала в сам шкаф, вторая дверца с трудом вообще двигалась. В самой комнате очень пыльно, они видимо пыль вообще не вытирают, действительно зачем?? постель застелил, да и хватит. Ванная комната.. эхх смесители в ржавчине, везде разводы: на зеркалах, на мусорке... муравьи ползают, вода ржавая течет. В этот же день сломалась входная дверь, сходили на ресепшн прислали какого-то мальчика, а он нам говорит, так у вас все работает, мы показываем, что дверь не закрывается, дурил нам голову мин 20-30, и по итогу просто принес новую карточку, которая кстати тоже через день заедала. Подходили на 1 этаж просили чтобы потравили муравьев или пересилили, сказали хорошо разберемся... несколько дней тишина, муравьи как бегали так и бегают. Приходим с пляжа, захожу в ванную, а там на всех полотенцах рой муравьев... аааа... Не поленилась, принесла им на первый этаж все эти полотенца и говорю, это вообще как понимать? а мне, не волнуйтесь вам их заменят... хорошо, что были с собой свои, а так что?? пришли через пару часов, мужчина какой-то и уборщик... потравили нам муравьев в ванной, и говорят покажите те полотенца где муравьи..я им показываю, а они мне в лицо смеются и говорят мы можем вам одно поменять. что значит одно, там на всех полонцах их рой был... в итоге не довольные, но поменяли все. По всей ванной валялись трупики муравьев до следующего дня.

Постельное белье до того застирано, что оно было грязно бежевого цвета и дырках, полотенца в рыжих пятнах, так же все застиранное..

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 01.08.14 18:49 (2 434 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:31 02.08.14

Доброго времени суток!Мы то же отдыхали с Вами в одно время,но с такими проблемами не сталкивались.Муравьи в номере только от продуктов или сахара....За грязными столами то же не удалось посидеть,единственное мы не фоткали сантехнику и тому подобное,т.к. приехали на море и отдыхали.Нас всё устроило,но мы списывались с администратором Натальей,за,что ей огромное спасибо!Отзыв времени нет оставить...

06:38 04.08.14

Не надо ля-ля!!! В ванной комнате мы не ели, а муравьёв было куча! Грязные столы и нехватка посуды - это всё правда! У нас всё было аналогично - обветшалый номер, грязное в пятнах бельё и полотенца, ржавая сантехника, засоренная ванная...всё я фотать не стала - только исшарпанную дверь шкафа, которая постоянно выпадала! Я тоже ехала отдыхать на море, но в номере я тоже проводила время и со всеми этими недостатками портила свои нервы и настроение, а так же драгоценное время! И теперь жалею, что не сфотала все-все недостатки, может люди бы задумались увидев мои фотки и выбрали бы другой отель!

16:00 04.08.14

Муравьи у нас было по приезду около чайника(где сахар)-положила его в пакет и всё.Номерной фонд у всех одинаков,тоько пятен у нас не было и дверь не отваливалась нигде.Я написала отзыв,описала свой взгляд на отель,отдых,что было и что не было всё описала...В ванной комнате слив работал,если бы были проблемы,я бы всё описала,я не из тех туристов,которым наплевать на всё.Я занимаю руководющую должность и привыкла,что бы люди выполняли свою работу....Так,что у нас не было описанных Вами проблем.Разве Вам когда то не хватило тарелок?Про кружки я писала,что если не было,брали бокал у бармена.Опять же утром мы приходили рано,кружками пользовались только утром,нам их всегда хватало.В обед и на ужин я пила воду(бокал).Опять,оговорусь это сугубо моё мнение на всё окружающее,но мы ехали изначально именно в этот отель и знали с чем можем столкнуться.Оценки разные,так,что сколько людей,столько и мнений.Всем всего доброго и хорошего.

22:52 06.08.14

Муравьев там действительно очень много, мы жили на первом этаже, ставили на улице детскую коляску. так они устроили прямо в ней целый муравейник! Надеваешь на пляже коралловые тапки (тоже сушили их на улице перед номером) и ноги начинают кусать муравьи! Но если бы муравьями все и ограничивалось... Этот "отель" (не только Топаз, но и весь комплекс Golden Five) можно охарактеризовать тремя словами: РАЗРУХА, АНТИСАНИТАРИЯ и полное НЕУВАЖЕНИЕ к отдыхающим. И эти три момента полностью перечеркивают все хорошее, что там есть.

18:40 17.08.14

Здравствуйте, Юлия!
Спасибо, что были нашим гостем и разместили свой отзыв об отеле. Очень жаль, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались, и Вам пришлось столкнуться с некоторыми неприятными моментами. Приносим Вам извинения за недочёты по номеру, некачественное выполнение просьб, за ситуацию с муравьями. Что касается уборки номера, то почему Вы не обратились к администраторам по работе с гостями Guest Relation по данном увопросу? Девушки всегда рады помочь в случае возникновения любых вопросов и проблем. Не можем согласиться с Вами насчет разнообразия в питании. В главном ресторане ежедневно предлагаются мясные, рыбные и куриные блюда, множество гарниров, салатов, разнообразие десертов и 3 вида фруктов в соответствии со стандартами четырёхзвёздочных отелей. Концепция нашего комплекса предполагает также пользование всеми главными ресторанами для разнообразия своего рациона. В дополнение предлагается 9 специализированных ресторанов А ля Карте. Что касается шезлонгов, хотим заметить, что проблему можно было бы избежать путём соблюдения гостями элементарных правил, когда гости не будут занимать шезлонги и отсутствовать на них продолжительное время. Мы передали Ваши замечения относительно ситуации в главном ресторане менеджеру ресторана, чтобы осуществлялся более тщательный контроль за подготовкой и сервировкой столиков. Не будем повторяться насчёт постельного белья и полотенец: мы уже комментировали ситуацию в предыдущих отзывах.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)