Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
- Воздержался
19.06.14 - 03.07.14
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель с большой зеленой территорией, хорошей детской...
Отель с большой зеленой территорией, хорошей детской площадкой и анимацией. Номера просторные с простой новой мебелью. Вот в принципе хорошего и все. Пляж у этого отеля-это небольшой залив, огражденный с двух сторон каменными, портящими весь вид волнорезами. Море грязное, сам пляж маленький для такого большого отеля, лежаки с самого утра все заняты, можно было найти свободные в глубине, но совсем не у моря. Далее питание. Ресторан для такого отеля маленький, очень часто не было свободных столов, в начале было еще более менее цивилизовано: официант прекращал пускать людей в ресторан, а потом когда освобождался стол, другой официант провожал вас до него, но это было 1 раз, дальше, положив еду в тарелку, ты стоишь по середине ресторана и ждешь, когда освободиться стол. Почти всегда кончались чистые тарелки, ложки, приходилось ждать новые долго, тоже самое с едой, мясо быстро разбирали, а несли потом оочень долго. В принципе само питание удовлетворительное, и рыбу давали и мясо, если успеешь взять, то будешь сыт) блинчики пекли на 2!!!!!!! Сковородках, стояла в очереди для ребенка по 30 мин. Постоянно не работал лифт!!! Нам повезло жить на 4 этаже, но коляску носить было тяжело!!! При нас 2 раза там застревали люди. Так что если будет возможность, селитесь пониже). И еще одна важная вещь для путешествующих с детьми , в этом отеле кишечная инфекция, мой ребенок подхватил и один день ее рвало, еще видела как прям в холе вырвало маленькую девочку. Гид рекомендовал даже перерывать фрукты из ресторана. Хорошо, что у нас все это прошло легко, а так дней 5 это болеющий ребенок и испорченный отдых. Подводя итог, могу сказать, что разочарована тем, что мы платим немаленькие деньги за отдых на море, а получаем такой низкий сервис и никого там в этом отеле это не волнует! Люди едут и мы поехали, начитавшись отзывы отличные на этом сайте(((
Добавлено
03.08.14
08:52
(1 863 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:47 05.08.14
По поводу моря согласна- не очень чистое. Но для Черного моря это вполне нормальная ситуация. Нас особо и не удивило ,что оно мутное. Часто раньше бывали на украинских курортах - там море везде такое. После поездок на Крит и в Турцию- мда, не ходили даже особо на этот пляж))). Так, пару раз отметились. Ходили на пляжи к отелям Сириус и Азалия- там чудесная прозрачная водичка в море.
Зато из бассейнов не вылезали- ничем не заболели.
Блинчики не брали принципиально- мы и дома не едим их, не полезная еда, особенно для малышей.))) А тут еще и время терять- никогда.))) Там всегда были каши и вполне достаточно другой нормальной пищи!
Сервис в ресторане отвратительный , тут я согласна. Для нас это и был основной минус. Но он с лихвой покрывался многочисленными плюсами этого отеля.
Короче- больше позитива, граждане отдыхающие!!!
11:48 08.08.14
К сожалению так все и есть в нашем российском туристическом бизнесе,: простые обыватели платят огромные деньги за отдых за границей, а тур агенты и представители туроператоров твердят им:" побольше позитива, господа отдыхающие!! Не обращайте внимания на недостатки, ищите только плюсы" пока тур агенты не начнут не только зарабатывать, а действовать в интересах отдыхающих, качественного отдыха мы не получим. А получаем мы раздельный сервис для иностранцев и для русских, доходит до обсурда, когда в Италии моим друзьям подавали на завтрак черствый хлеб, а иностранцам за соседним столом несли свежую горячую выпечку. Уважаемые представители туроператоров, доносите, пожалуйста до дирекций отелей про низкое качество обслуживания в них, и мы с удовольствием будем возвращаться туда снова и снова)
17:10 26.01.15
Если бы отель был так плох , то я , как турагент, выбрала бы другой для отдыха с семьей. И не советовала бы на Топхотелс его всем без исключения.
Нам за это не платят, поверьте! Отзыв написан искренне! Дети , муж и я в восторге от этого отдыха и по сей день самые приятные воспоминания . Это именно ваш отзыв слишком однобок и весь о ресторане и о еде. Кстати, по поводу того , что официант не пропускал людей в ресторан, так как столы были заняты- это вполне разумное решение . Была в октябре в Испании в отеле ESTIVAL PARK 4*, там такиииие очереди в ресторан были- люди по часу стояли , и мы в том числе.Но это никак не повлияло на прекрасное наше настроение. Хотите отдыхать- отдыхайте!
20:53 02.11.15
Весь курорт "Cв.Константин и Елена" можно обойти за 10-15 минут. Поэтому можно увидеть и старые заброшенные отели(все заросло,выбитые стекла в окнах) советских времен постройки и более менее современные (например "Азалия" 4*, первая линия, прямо на берегу). Кстати, на многочисленных открытках, магнитиках и др.суверной продукции (особенно много их в Варне) существуют коллажи, на которых представлены все курорты данного района.На этих изображениях (на каждом курорте) как правило изображены наиболее новые и современные гостиницы, так вот, напротив курорта и надписи "Св.Константин и Елена" все время изображение гостиницы "Азалия" и ее береговой линии.Поэтому, рекомендую, сравнить эту пятерку с очень даже достойной четверкой "Азалия".А по приезду на курорт прогуляетесь, посмотрите воочию, какой отель что из себя представляет, думаю не разочаруетесь.
Добавить комментарий
Добавить комментарий