АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1265
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
19.06.14 - 03.07.14
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель с большой зеленой территорией, хорошей детской...

Отель с большой зеленой территорией, хорошей детской площадкой и анимацией. Номера просторные с простой новой мебелью. Вот в принципе хорошего и все. Пляж у этого отеля-это небольшой залив, огражденный с двух сторон каменными, портящими весь вид волнорезами. Море грязное, сам пляж маленький для такого большого отеля, лежаки с самого утра все заняты, можно было найти свободные в глубине, но совсем не у моря. Далее питание. Ресторан для такого отеля маленький, очень часто не было свободных столов, в начале было еще более менее цивилизовано: официант прекращал пускать людей в ресторан, а потом когда освобождался стол, другой официант провожал вас до него, но это было 1 раз, дальше, положив еду в тарелку, ты стоишь по середине ресторана и ждешь, когда освободиться стол. Почти всегда кончались чистые тарелки, ложки, приходилось ждать новые долго, тоже самое с едой, мясо быстро разбирали, а несли потом оочень долго. В принципе само питание удовлетворительное, и рыбу давали и мясо, если успеешь взять, то будешь сыт) блинчики пекли на 2!!!!!!! Сковородках, стояла в очереди для ребенка по 30 мин. Постоянно не работал лифт!!! Нам повезло жить на 4 этаже, но коляску носить было тяжело!!! При нас 2 раза там застревали люди. Так что если будет возможность, селитесь пониже). И еще одна важная вещь для путешествующих с детьми , в этом отеле кишечная инфекция, мой ребенок подхватил и один день ее рвало, еще видела как прям в холе вырвало маленькую девочку. Гид рекомендовал даже перерывать фрукты из ресторана. Хорошо, что у нас все это прошло легко, а так дней 5 это болеющий ребенок и испорченный отдых. Подводя итог, могу сказать, что разочарована тем, что мы платим немаленькие деньги за отдых на море, а получаем такой низкий сервис и никого там в этом отеле это не волнует! Люди едут и мы поехали, начитавшись отзывы отличные на этом сайте(((

Добавлено 03.08.14 08:52 (1 863 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:47 05.08.14

По поводу моря согласна- не очень чистое. Но для Черного моря это вполне нормальная ситуация. Нас особо и не удивило ,что оно мутное. Часто раньше бывали на украинских курортах - там море везде такое. После поездок на Крит и в Турцию- мда, не ходили даже особо на этот пляж))). Так, пару раз отметились. Ходили на пляжи к отелям Сириус и Азалия- там чудесная прозрачная водичка в море.
Зато из бассейнов не вылезали- ничем не заболели.
Блинчики не брали принципиально- мы и дома не едим их, не полезная еда, особенно для малышей.))) А тут еще и время терять- никогда.))) Там всегда были каши и вполне достаточно другой нормальной пищи!
Сервис в ресторане отвратительный , тут я согласна. Для нас это и был основной минус. Но он с лихвой покрывался многочисленными плюсами этого отеля.
Короче- больше позитива, граждане отдыхающие!!!

11:48 08.08.14

К сожалению так все и есть в нашем российском туристическом бизнесе,: простые обыватели платят огромные деньги за отдых за границей, а тур агенты и представители туроператоров твердят им:" побольше позитива, господа отдыхающие!! Не обращайте внимания на недостатки, ищите только плюсы" пока тур агенты не начнут не только зарабатывать, а действовать в интересах отдыхающих, качественного отдыха мы не получим. А получаем мы раздельный сервис для иностранцев и для русских, доходит до обсурда, когда в Италии моим друзьям подавали на завтрак черствый хлеб, а иностранцам за соседним столом несли свежую горячую выпечку. Уважаемые представители туроператоров, доносите, пожалуйста до дирекций отелей про низкое качество обслуживания в них, и мы с удовольствием будем возвращаться туда снова и снова)

17:10 26.01.15

Если бы отель был так плох , то я , как турагент, выбрала бы другой для отдыха с семьей. И не советовала бы на Топхотелс его всем без исключения.
Нам за это не платят, поверьте! Отзыв написан искренне! Дети , муж и я в восторге от этого отдыха и по сей день самые приятные воспоминания . Это именно ваш отзыв слишком однобок и весь о ресторане и о еде. Кстати, по поводу того , что официант не пропускал людей в ресторан, так как столы были заняты- это вполне разумное решение . Была в октябре в Испании в отеле ESTIVAL PARK 4*, там такиииие очереди в ресторан были- люди по часу стояли , и мы в том числе.Но это никак не повлияло на прекрасное наше настроение. Хотите отдыхать- отдыхайте!

20:53 02.11.15

Весь курорт "Cв.Константин и Елена" можно обойти за 10-15 минут. Поэтому можно увидеть и старые заброшенные отели(все заросло,выбитые стекла в окнах) советских времен постройки и более менее современные (например "Азалия" 4*, первая линия, прямо на берегу). Кстати, на многочисленных открытках, магнитиках и др.суверной продукции (особенно много их в Варне) существуют коллажи, на которых представлены все курорты данного района.На этих изображениях (на каждом курорте) как правило изображены наиболее новые и современные гостиницы, так вот, напротив курорта и надписи "Св.Константин и Елена" все время изображение гостиницы "Азалия" и ее береговой линии.Поэтому, рекомендую, сравнить эту пятерку с очень даже достойной четверкой "Азалия".А по приезду на курорт прогуляетесь, посмотрите воочию, какой отель что из себя представляет, думаю не разочаруетесь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kate (1)