АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.14
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 11
Комментариев: 29
Читательский охват: 11476
Фото: 168
Отзыв об отеле Vangelis Hotel & Suites (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхала Парой в
июле 2014
19.07.14 - 30.07.14
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Июль 2014

В первую очередь благодарю туроператора Библио Глобус за безупречную работу. Отдыхали с 19 июля по 30-ое. За две недели до вылета написала на сайт отеля по эл.почте и на английском ( через автопереводчик) попросила забронировать комнату в корпусе С или D ( эту конкретизацию туроператор делает за деньги, а так получается бесплатно). Ответили положительно на эл. почту через сутки. Всю переписку на всякий случай распечатала и взяла с собой, воспользоваться не пришлось. Поселили в корпусе D. Вид из окна не впечатлил, зато тишина идеальная! Лоджия с видом на магазин Лидл, дорогу и соседний отель. Фото приведу ниже.

Отель бюджетный, соответствует цена - качество. Персонал приветливый, но русскоговорящих нет, хотя 80% отдыхающих из России. В номерах уборка каждый день, полотенца не вот только из магазина, но всегда чистенькие, без пятен, как писали ниже. За 12 дней 3 раза меняли бельё. Мебель нормальная, ничего не ломалось, кондиционеры в обеих комнатах работали отлично! Пользование холодильником и кондиционером бесплатно.

О питании. Брали завтраки и ужины. Завтраки безобразно однообразные (сравнивали с отдыхом в Болгарии и Турции), но за 12 дней можно потерпеть. Тем у кого дети - сложнее. Никаких кашек. Ужины - приготовлено всё очень вкусно и разнообразно. Конечно не как в соседних ресторанах, но и цена тура соответствующая. Несколько видов салатов, в т.ч. очень вкусный из морепродуктов ( креветки, мидии, зелень). Мясо - баранина, свинина, говядина, курица или индейка. Рыбное филе на пару ( внешне не впечатлило, поэтому не брали), кольца кальмаров в кляре. Столовая при таком количестве отдыхающих небольшая, поэтому лотки с блюдами быстро опустошались и надо было немного подождать, пока принесут следующие. Но пустых лотков, как на фото в предыдущих отзывах не видела. Мы приходили на ужины где-то в 19.45 - 20.00. Всегда всё было, что опустошали, приносили через несколько минут. При этом постоянно присутствовали работники кухни, которые этот момент отслеживали. Один раз меняли ужин на обед, тоже всё очень вкусно, но супы подают только на ужин. Советую сходить в ресторан откушать рыбное мезе, очень вкусно и очень много, всё наисвежайшее. Мы ходили в Асторию.

Пляж расположен близко. Мы, по советам предыдущих отзывов, ходили через отель Санрайз. Занимало это пять минут: в фойе отеля справа от административной стойки есть лифт, а правее лифта - дверь, ведущая вниз по лестнице мимо столовой сразу на пляж. Никто никогда не останавливал, а швейцары иногда ещё и мило приветствовали. А многие ходили в обход - правее от Санрайз, тоже недалеко.

Пляж муниципальный, лежаки и зонты платные. Но как раз перед отелем Санрайз достаточно много места на пляже без лежаков и можно располагаться на полотенцах.

Море ИЗУМИТЕЛЬНОЕ! Вода прозрачная, как слеза! Цвет воды бирюзовый! Именно на этом пляже всегда полнейший штиль, при самом сильном ветре. В один и тот же день ездили в Айя-напу ( 15 км), так там были сильные волны, а здесь ни одного барашка из пены. Ходили один день на Фиг Три Бэй. На пляже у отеля Санрайз нам понравилось больше, по-чище.

Сам городок практически не озеленён и днём по нему ходить невозможно, потому что спрятаться от палящего солнца некуда. Передвигались перебежками: от магазина к магазину - под кондиционеры.

Приятного отдыха, друзья!

Фото туриста отеля

Отель

Вид на столовую из корпуса D.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Корпус С и D.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бар.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид на лоджии по центру.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид справа.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид слева.

Показать еще

Татьяна оценила сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.1 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 05.08.14 13:13 (3 296 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:32 09.08.14

Татьяна, добрый день! Можете порекомендовать что-то из близких к отелю кафе/ресторанчиков? По цене/качеству? Или не рекомендуете что-то из них? Спасибо)

14:12 13.08.14

Здравствуйте! Отель находится в центре посёлка и, как правило, здесь по-дороже. Мы посетили пару таких заведений вокруг Макдональдса. Ресторан Астория - русскоговорящий персонал и очень вкусное мезе - 19 евро 1 порция. От отеля идти в сторону Макдональдса по правой стороне, перед Макдональдсом улочка направо. Спускаетесь по-ниже и по правой стороне это заведение. И ещё кафешка - от Макдональдса влево вверх по улице, стоит на перекрёстке. Там тоже всё вкусно - брали шашлык и кольца кальмаров. Порции большие, с соком фрэш и пивом на двоих 23 евро.Хлеб отдельно брать не надо - всё и гарнир входит в порции, а они даже очень большие.
Приятного отдыха!

17:36 13.08.14

Добрый день, Татьяна! Мы едем первый раз в Вангелис 31 августа. Скажите пожалуйста, когда Вы просили забронировать корпуса C или D, какие данные Вы указывали в письме: дата заезда и на сколько дней, ФИО, сколько человек едет, тип питания, туроператор, номер заявки и т.д? И ещё, когда вы были уже на ресепшене, Вы напоминали про переписку или Вас просто заселили в корпус D не будучи в курсе о Вашей предварительной просьбе? Спасибо!

21:48 13.08.14

Здравствуйте! Я написала в письме, что буду отдыхать с мужем в данном отеле с 19 июля по 30-ое. Что имею чуткий сон и люблю тишину, и прошу зарезервировать мне номер в данных корпусах. Далее я написала ФИО свои и мужа. Наименование туроператора. Написала, что буду очень благодарна и т.д.. Больше никакой информации не писала. При регистрации на ресепшине я показала распечатку, но мне открыли журнал и показали, что номер уже зарезервирован в корпусе D.
Письмо я писала 9-го июля, т.е. за 10 дней до отъезда. Ответ получила 10-го июля, где было написано дословно: ПО ВАШЕМУ ЗАПРОСУ МЫ СДЕЛАЕМ, ЧТО В НАШИХ СИЛАХ.
Думаю, чем раньше напишите, тем лучше.
Приятного отдыха!

09:01 14.08.14

Огромное Вам спасибо за информацию!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (11)