АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.13
Страны, города: 10 / 20
Отзывов: 23
Комментариев: 1
Читательский охват: 13838
Фото: 12
Отдыхала Парой в
августе 2014
02.08.14 - 03.08.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернусь еще раз.

Остановиться нужно было всего на одни сутки, но все равно долго и тщательно выбирали отель по всей Москве. В итоге выбрали Гамму.

Приехали в 6 утра и ну очень сильно удивились, когда нас сразу же заселили, не взяв за это ни копейки лишней. Гостиница огромная, номеров свободных много, вот видимо и не жалко :)

Номер достался на 12 этаже с видом на парковку. Были приятно удивлены состоянием номера - все новое, чистенькое, даже по фото ожидала худшего, в номере был бесплатный сейф и Wi-Fi с приличным приемом, также холодильник. Один минус - кондиционера не было, только вентилятор. Откровенно говоря - спасал мало, но мы заранее знали, что так будет...

Что касается питания, то не ели в отеле ни разу, но т.к. оценку все равно надо поставить, то ставлю "отлично", за обилие различных ресторанов, кафе и баров на территории. Наверное что-то для себя все же можно было найти...

Немного подпортил настроение только сервис. В отеле действует пропускная система по карточкам гостя, а т.к. с подобным нигде не сталкивались, то, уходя из номера, схватили только ключ. Разумеется, при входе столкнулись с проблемой. Хамоватый охранник не хотел ни в какую пускать, доказывая что "таких ключей, как у вас, я могу натырить сколько угодно", пришлось подключаться даже администратору. Хоть бы при заселении что ли предупреждали....

Также, при выезде, обнаружили, что вся стойка занята какой-то огромной приехавшей группой,все администраторы были заняты. Прождали полчаса, пока удалось хоть как-то протиснуться, сдать ключ и узнать где камера хранения. Нонсенс.

Но в целом размещением остались очень довольны, в следующий раз в столице остановимся снова в Гамме.

Добавлено 06.08.14 00:59 (1 681 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:19 12.08.14

Уважаемая Asti91!

Благодарим Вас за выбор Бизнес- и конференц- отеля «Гамма» 3* Туристских гостиничных комплексов «Измайлово» и за время, которое Вы посвятили написанию столь полезного для нас отзыва.

Наш мегакомплекс постоянно динамично развивается, непрерывно находясь в процессе совершенствования всех предоставляемых в нем услуг, и Ваши мнение и опыт крайне важны для нас, так как они помогают увидеть нашу работу глазами тех, для кого она ежедневно проводится – наших дорогих гостей!

Просим Вас принять наши самые искренние извинения за доставленные Вам неудобства, которые не позволили Вам полностью насладиться Вашим пребыванием в Туристских гостиничных комплексах «Измайлово» («Гамма», «Дельта»).

Мы крайне серьезно отнеслись к Вашим замечаниям относительно недостаточно четко предоставленной Вам информации о пропускном режиме, действующем на территории нашего мегакомплекса, согласно которому проход в жилую зону возможен только при предъявлении «Карточки гостя» вместе с картой-ключом. Данная процедура основана исключительно на желании сделать отдых наших гостей как можно безопаснее и исключить возможность проникновения в жилую зону посторонних лиц. Для нас действительно очень важна безопасность наших гостей, поэтому помимо пропускного режима все двери, ведущие в коридоры жилых этажей, оборудованы электронными замками, открыть которые может только гость, чей номер расположен на соответствующем этаже, или уполномоченный сотрудник гостиницы.

14:20 12.08.14

Также на территории всех общественных зон мегакомплекса круглосуточно ведется видеонаблюдение и сотрудники Службы безопасности всегда готовы вовремя отреагировать на любую нестандартную ситуацию. Кроме того, на территории нашего мегакомплекса расположена пожарная часть и отделение полиции. Уверены, что небольшие нюансы, связанные с чрезвычайно развитой в наших гостиницах системой безопасности, полностью компенсируются чувством комфорта и спокойствием наших дорогих гостей.

Безусловно, это не снимает ответственности с сотрудника Службы размещения за проявленный в данной ситуации непрофессионализм. Этот вопрос уже был дополнительно проработан со всеми членами нашей команды. Кроме того, с сотрудниками Службы размещения была проведена дополнительная разъяснительная работа, в ходе которой еще раз было обращено особое внимание на необходимость четкого и обоснованного информирования гостей о правилах проживания в Бизнес- и конференц- отелях «Гамма»3* и «Дельта» 4*, а также о предоставляемых в нашем мегакомплексе услугах.

Кроме того, мы с особым вниманием отнеслись к Вашему комментарию о культуре общения сотрудника Службы безопасности, чья описанная Вами манера общения полностью противоречит высоким стандартам обслуживания, установленным в нашем мегакомплексе. Считаем подобное поведение неприемлемым и не допустимым, так как вежливость, приветливость и тактичность являются одними из основных принципов политики нашего мегакомплекса.

14:22 12.08.14

Приносим Вам наши самые искренние извинения за недостойное поведение данного сотрудника. Нами постоянно проводится тренинги по повышению квалификации всех сотрудников нашего мегакомплекса, чтобы всегда предлагать нашим гостям самый высокий уровень качества обслуживания, и Ваш отзыв – это прекрасная возможность беспристрастной оценки эффективности данных мероприятий.

Спасибо Вам за Ваш бесценный вклад в процесс нашего совершенствования!

Для нас крайне важно оказанное Вами доверие и наша команда с большим удовольствием будет и дальше стараться оправдывать его, делая все возможное чтобы каждый раз выбирая Бизнес- и конференц- отели «Гамма» 3* и «Дельта» 4* Вы наслаждались проведенным с нами временем.
Позвольте также воспользоваться случаем, чтобы принести Вам наши самые искренние извинения за доставленные Вам неудобства в связи с очередями на стойке Службы размещения. Наши сотрудники делают все возможное, чтобы процесс заселения наших гостей происходил как можно быстрее и не превышал международных стандартов. Ввиду, того что номерной фонд каждой из наших гостиниц составляет 1000 номеров, к сожалению, нам иногда приходится сталкиваться с таким понятием как очередь. Безусловно, мы проведем дополнительное обучение с целью увеличения эффективности работы сотрудников Службы размещения, чтобы процедура заселения и выселения наших гостей проходила еще оперативнее.

14:23 12.08.14

Мы постоянно работаем в данном направлении, чтобы найти максимально эффективное решение этой задачи и сделать процесс заселения в наши гостиницы как можно удобнее.

Кроме того, нами рассматривается возможность монтажа специального оборудования, которое позволит нашим гостям осуществлять процедуру регистрации заселения самостоятельно.

Относительно отсутствия в номере кондиционера, действительно, на сегодняшний день не во всех номерах Бизнес- и конференц- «Гамма» 3* предусмотрены кондиционеры. Однако в рамках проводимой реновации в скором будущем, все номера в нашей гостинице будут оборудованы современной системой кондиционирования воздуха. В случае если кондиционер в номере является для Вас одним из решающих критериев при выборе отеля, мы с удовольствием предлагаем Вам при следующем бронировании также обратить внимание на номерной фонд Бизнес- и конференц- отеля «Дельта», в котором в соответствии со стандартами для гостиниц категории 4* все номера оборудованы системой кондиционирования.

Касательно наличия свободных номеров, для Вашего удобства мы все же рекомендуем Вам бронировать номера заранее, чтобы Вы смогли гарантированно насладиться своим отдыхом в номере той категории, которая будет для Вас наиболее привлекательной. Наши гостиницы пользуются достаточно высоким спросом, и заблаговременное резервирование позволит Вам иметь более широкий выбор из 2000 комфортабельных номеров различной категории.

14:24 12.08.14

С нетерпением ждем возможности вновь приветствовать Вас в Туристских гостиничных комплексах «Измайлово» («Гамма», «Дельта»), чтобы снова продемонстрировать Вам наше гостеприимство!

С наилучшими пожеланиями,

Кристина Горючкина
Менеджер по работе с гостями
Туристских гостиничных комплексов «Измайлово»
(«Гамма», «Дельта»)
grm@izmailovo.ru

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Asti (23)