АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 1177
Фото: 0
623
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2014
03.08.14 - 09.08.14
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

хочешь испортить себе отдых тогда сюда с "Южным крестом"!!!

Отдыхали в этом отели с 3 августа, очень рады что у нас этого ужаса было 6 ночей. Так же как и все ,прочитав отзывы ,решили поехать в этот отель при чем с маленькими детьми.В день вылета прочли отзыв об отели,что с 1 августа вдруг всё изменилось это касалось питания и отношения к русским.Связались с туроператором "Южный крест" в Москве ,где нам сказали,что в отели всё прекрасно и мы можем ехать отдыхать.

Сопровождала нас в отель плохо говорящая по-русски гид Надя,которая ничего не знает ни об острове,ни об отеле, но хорошо знает как поменять доллары на юани у неё.

Далее размещение в отеле .У нас три номера ,но нас заселяют всех в разные места якобы рядом нет мест. Хотя отель полупустой.Зато китайцев селят всех в главном корпусе для них места есть.На ресепшене ни то что по-русски ,по-английски ни кто не говорит.Уважаемый, Южный Крест, зачем вы отправляете туда русских туристов?

Мы приехали как бы к ужину. В отеле стоит указатель по -русски ,кто от Южного креста в ресторан Fish market

Ужин в отеле 5*- рагу свиное,голые кости в каком то соусе, лапша, салат( не свежие помидоры черри и огурец), фасоль ,суп , водичка. Всё!!! Это для тех кто от Южного креста.Ещё приборы в этой забегаловке просто лежат на грязном столе.Даже салфеток нет.Сервис это что-то с чем то!!! Есть не захочешь.

Написать можно столько негатива.Кто приехал в отель опять же повторю от оператора Южный крест,общались с их представителем.Он нес какую то ерунду .У китайцев всё,у русских ничего.Затем русским дали ресторан китайцев ,а китайцев перевели в другой.Особого изменения в питание мы не ощутили.

Так как мы были с детьми ,то попытались найти детскую комнату,русскоговорящие гиды сами плохо знают, что где находится в отеле.ИХ ответ:"А зачем она вам?"

Далее то, что представлено в отеле опять же повторяюсь туроператором Южный Крест в плане: развлечений,видов спорта,анимаций нет ничего.,никакого детского меню,кроватка детская в номер без доплаты с боем (хотя была заказана)

В общем если коротко есть нечего,пить нечего,сервис на "2".Китайцы они как будь-то спят

Плюс отеля красивая территория,номера-всё! Больше никакого сервиса не на пляже,не в ресторане .

В общем хотите испортить себе отдых тогда в этот отель.Детям тут вообще есть нечего,а у нас был завтрак,обед и ужин.Это была наша ошибка.Хотя сами китайцы доброжелательные ,но делают то ,что им говорят Плюсы отеля это только красивая территория,на море тоже в августе каждый день волны,стоит желтый флаг.Спасибо,Южному кресту что не объявили себя банкротом. Если не хотите испортить себе отдых меняйте отель.!

Добавлено 09.08.14 22:29 (2 605 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы людмила (2)