АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1631
Фото: 11
Отзыв об отеле Creta Princess Aquapark & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
августе 2014
02.08.14 - 09.08.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший семейный отель

Хороший семейный отель, можно было бы дать уровень 5*,если бы не пляж. Не понятно, почему в описании отеля написано песчаный. Все время крутились в голове мысли: "неужели нельзя песка насыпать, а камни убрать". Но тогда это был бы супер-пупер отель, и цена была бы еще дороже. Все очень удобно и близко расположено, у нас был номер напротив бара, шумно не было, до пляжа, до ресторана было примерно одинаково идти - минуты 2.

Кормят на убой, (в отеле "Все включено") чуть ли не 24 часа в сутки. Еда разнообразная, особенно на ужин. Греческая кухня. Есть ресторан восточной кухни - бесплатный, очень вкусно все. Фрукты/салаты все свежее. Привезла аж 4 кг лишних.

Отдельно хочется упомянуть о персонале - очень доброжелательный, не создается ощущения, что ты что-то выпрашиваешь, бери и пей что хочешь в любом количестве.

На Крите много русских или говорящих по-русски (в отеле на респешн есть русскоговорящие, так же вас поймут и в баре), никакой проблемы с языком не было. Я везде говорила на русском и не парилась.

Напротив отеля магазинчик, где все дешевле, а если пройти (проехать) чуть дальше, то супермаркет INKA, где, например тапочки для моря дешевле в два раза. Там же напротив отеля можно заказать экскурсии - дешевле на 30 евро, чем предлагал туроператор Каламаки и взять в аренду автомобиль, в страховку все включено, тоже дешевле. Мы брали на 2 дня - 80 евро. При взятии в аренду авто, девушка, продающая экскурсии (спасибо ей огромное), рассказала и показала на карте куда можно самим съездить с GPS координатами, и мы посетили все места бесплатно.

Впечатления от Крита - потрясающие,объездили все тропы, насобирали винограда и инжира, заехали на винодельню Дуракис, закупились вином (4-10 евро за бутылку). В супермаркете мы видели не все сорта и на винодельне можно продегустировать. Были на красных песках и на озере, где можно поймать и полюбоваться черепашками, ездили в Ретимно и Ханью.

О выборе турпутевки. Туроператор библио-глобус, чартерный рейс Трансаэро. Для того, чтобы прилететь к ближайшему аэропорту с отелем - г. Ханья, нужно доплачивать за конкретизацию рейса - 30 евро с человека, включая ребенка старше 2 лет. От Ираклиона добираться 4 часа на автобусе, поэтому я доплатила за прилет в Ханью. В аэропорту Домодедово проторчали 9 часов из-за задержки рейса, учитывая, что изначально вылет был в 6 утра, мы всю ночь не спали, потом еще каждый час рейс переносили на час-два, мы были никакие. Вылетели в 15 часов. Тогда как на Ираклион самолет ушел в 5 утра, т.е. полетели бы на нем, даже с учетом 4-х часов на автобусе, прибыли бы раньше. Кроме того, у нас получается украли один день на море, потому что прилететь должны были утром, а прилетели вечером. А у некоторых рейс обратно с Ханьи перенесли на Ираклион, хотя они тоже доплачивали.

Крит потрясающий, хочу туда еще, отель достойный. Думаю, можно не привязываться особо к отелю, взять тур подешевле только с завтраками, взять в аренду автомобиль и объезить весь Крит и пляжи какие хочешь. В местных ресторанчиках обед нам обошелся 16 евро, порция салата огромная - 4 евро, мясо 8-12

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Ольга оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.08.14 17:08 (3 099 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:44 13.08.14

Здравствуйте Ольга!Скажите,пожалуйста,а когда вы вылетали?У нас тоже просто Трансаэро и тоже вылет в 6 утра,очень переживаю теперь. Они что,все время так переносят рейсы?Это ж кошмар,весь день в аэропорту. А какую-то компенсацию у авиакомпании требовали? Неужели они безнаказанног могут вот так вот издеваться?

17:37 14.08.14

Добрый день, Светлана. Когда мы через неделю улетали обратно, тоже в субботу, наш рейс не задержали, а если предположить, что это тот же самолет летит обратно (по времени очень похоже), то следовательно этим людям повезло больше, они прилетели вовремя. Трансаэро сказали, что наш самолет чинили, и не починили, заменив на боинг. Мы поставили отметку в билетах в аэропорту в представительстве, но компенсацию по ней получить трудно. Нужно подавать в суд, и я слышала, что компенсируют только если вылет перенесен на следующий день. Нам не повезло :(, надеюсь, у вас все сложится удачно. Когда мы ждали в аэропорту, зашли в бизнес-зал, вообще он платный, но с ребенком пустили бесплатно, возможно потому, что до вылета уже оставался примерно час. Так у них там шведский стол с напитками, вино, пиво, бутеры, булочки, закуски,салаты, сладкое, курица, картошка, ну мы все перепробовали.. Специально они туда не приглашают, сволочи.

14:42 21.08.14

Добрый день, Ольга. Расскажите, пожалуйста про камни более подробно, это очень важно, т.к. Еду с ребенком 5 лет. Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)