АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 4060
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Со второго раза пока не смог попасть в отель

Сразу скажу, что пишу отзыв находясь пока в другом отеле . Так как со второго раза пока не смог попасть в сей замечательный отель. Первый раз этому воспрепятствовал туроператор Лабиринт, который просто получил от меня деньги и приостановил свою деятельность. Возврат денег под большим вопросом. Второй раз решили лететь с солидной (якобы) компанией Coral. После оплаты тура по прибытии в аэропорт, девочка в цветах и с табличкой Coral заявила, что знать ничего не знает, но вот есть некий Александр от Le Grand, который расскажет где мы будем жить. Я с Ле Гранд договоров не заключал, деньги платил в Coral. Какого черта эта может быть и уважаемая компания решает как мне отдыхать, никак не пойму. Стало ясно, что второй раз в Линдон Империал попадание под большим вопросом. Саша заявил, что у отеля Линдос Империал нет номеров и нас и других таких же потерпевших рассовали по другим отелям, причем нашу семью в отель уровнем ниже и на весь срок пребывания по турпутевке. Кому теперь можно вообще верить? Coral- у, который оказывается вообще ни за что не отвечает, Lindos-у, который просто вышвыривает фактически людей и живите где хотите? Фактически мы вообще могли оказаться на улице, нам было сказано, если сейчас не сядете в автобус и не поедете, окажетесь на улице и будете добираться до отеля сами как сможете. Два раза полностью оплатить за отель и так в него не попасть, это по моему перебор даже для России.

Добавлено 12.08.14 00:40 (1 420 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:33 12.08.14

Сочувствую вам! Мы должны были лететь в сентябре с маленькими детьми, но путешествие наше не состоится по вине лабиринта((( и денег нам тоже никто не вернет((((

12:43 13.08.14

Такое впечатление, что это наше российское туроператорское сборище одна мошенническая группировка, бороться с ней можно только бронируя отель и все остальное самостоятельно. А государство им помогает обманывать граждан.

12:49 14.08.14

Да Вам реально весь отдых испортили, сочувствую, представители Ле Гранда и в том году были такие как будто мы приперлись к ним домой и мешаем им отдыхать на Родосе , а не их работа заниматься туристами. Линдос Империал хороший отель, только расположен на отшибе , кругом надо на машине добираться. Подскажите в Ростовском аэропорту ремонт начался ? В какое время вылеты ?

15:53 14.08.14

Ремонт перенесли , в этом году не будет вроде бы.

07:40 15.08.14

)) считайте вам повезло, т.к. судя по новостям от 15.08.14, в этом отеле отравились туристы, в количестве более 50 человек.

15:03 25.08.14

Вы ошиблись, оставив отзыв о операторе, а здесь надо писать о отеле. А он чудесный!!!

11:33 26.08.14

Оператор Лабиринт был в первую попытку попасть в отель. Второй раз мы в отель не попали, т.к. именно отель нас не принял И не временно, а вообще, в принципе. Так что делайте выводы сами. Стоит рисковать и выбирать данный отель, или нет. Какой он там чудесный или нет. Я не смог проверить к сожалению.

15:07 29.08.14

Алексей, когда представитель тур фирмы говорит, что виноват отель, это чаще хитрость, которая позволяет не выслушивать в свой адрес недовольства клиентов. Если отель подтвердил бронь, и вы видели это подтверждение, а затем увидели совершённую оплату за этот отель. Только тогда можно говорить о вине отеля.
Я прошу присылать мне на почту все эти документы, когда заказываю тур.
Вам я, конечно, сочувствую.

23:44 29.08.14

Наталия, поскольку путевку закатывал от Coral, соответственно информацию о подтверждении брони предоставлял Coral. Моя ошибка, что самостоятельно не запросил подтверждение у отеля. Но а тогда зачем нужны турагент и туроператор получается. По другим отзывам вижу, что такая ситуация с бронированием именно в этом отеле вещь обычная. На каждом шагу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (2)