АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
14
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Belrose Hotel Resort & Spa (отель был переименован 01.02.21)
Отдыхал в
мае 2005
01.05.05 - 15.05.05
- Воздержался

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В этом году я впервые выехала за границу на отдых, который...

В этом году я впервые выехала за границу на отдых, который проходил в турецком отеле SYDNEY 2000. Поехала я туда с друзьями (семейная пара) на 8 дней. Впечатлений много, но здесь поделюсь моим негативом об отеле. Он очень маленький, скучный и на три звезды тянет с трудом. Жадность, наглость и нахальность – главный девиз персонала и руководства отеля.

В первый же день я случайно уронила кусок мыла на пол в ванной, и он так валялся весь мой отпуск на полу - уборщица видимо с очень плохим зрением была. Постельное белье, как и полотенца, мне ни разу не меняли, несмотря на то, что я в первый же день оставила 2 доллара «за хорошую уборку», возможно мало, но по приходу в номер я их не нашла. Постельное белье и полотенца плохо отстираны от пятен их бывших владельцев.

Везде, где есть выключатели искусственного освещения, ими умело воспользовались - в коридорах темно, в номере темно, все лампочки по 20 ватт, а лестница то на верх мраморная :-)

Как выяснилось, во время отдыха ключ от моего номера подходил к номеру моих друзей, это всех очень насторожило и мы решили воспользоваться местным сейфом, гордо стоящим на первом этаже рядом с ресепшен. Нет, не то, чтобы мы не доверяли друг другу, мы подумали о своих соседях, у которых ключи вполне могли подходить к нашим замкам. А с учетом того, что в отеле 80% русских, 19% украинцев и 1% немцев можно ждать что угодно. Когда Вы воспользуетесь своей ячейкой в сейфе, то учтите, что свои кровные Вам придется пересчитывать на всеобщем обозрении людей, находящихся около ресепшен.

Бассейн около отеля был очень чистым, все объяснилось просто: в нем вода была жутко холодная и никто в нем не купался. И здесь сэкономили.

Любители контрастного душа радуйтесь, система водоснабжения именно такая. Стоишь, греешься в душе, а на тебя вдруг начинает литься ледяная вода, а особенно весело было, когда я мыла голову и из душа на меня полился кипяток, я вся в мыльной пене ничего не вижу и только ощущаю…

Апофеозом нашего отдыха были разборки с персоналом и администрацией отеля. Все началось мирно, с маленькой просьбы, которую обслуживающий персонал отказался исполнить. Вызвали руководителя отеля и представителя туроператора, которые оба открыто, прилюдно и громко начали разборки с нами. Мы к этому времени давно уже хотели все замять, но, увы, работники отеля продолжали нас унижать, орать и предъявлять к нам претензии, хотя имуществу и чему-то достоинству вреда нанесено не было. Особенно мое впечатление об отеле опустил один из сотрудников (в 2004 году он был барменом, к сожалению, я не запомнила, как его зовут), который, после инцидента, как видел нас, демонстративно отворачивался, один раз попытался поставить мне подножку. Жаловаться на него администрации было бесполезно, так как они явно были настроены против нас. Хорошо хоть, что все это произошло за день до отъезда. Так что русская пословица «кто платит – тот и музыку заказывает» туркам не подходит.

Цена и качество явно не соответствуют друг другу, а отпуск бывает один раз в году. Так что думайте.

Добавлено 28.07.05 12:59 (3 021 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв