АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1504
Фото: 0
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в
августе 2014
04.08.14 - 14.08.14
- Воздержался

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочу поделиться впечатлениями, оставшимися после отдыха...

Хочу поделиться впечатлениями, оставшимися после отдыха в отеле Сайленс.

1)Никто не предупредил заранее, что приехав в отель в 8часов утра заселят вас когда захотят. Время заселения для своих (турков) в 12:00, остальным в 14:00, но нас заселили только в четвертом часу!!! Никто не хотел ничего объяснять, и только после просьбы позвать главного, Аксют на ресепшене стал нас оформлять. И мы были не одни такие: женщину с семьей заселили после того, как она стала угрожать тем, что ее ребенок наделает им на стойку ресепшена!)

2) Номер 2-местный с небольшими комнатами, ручка на балкон сразу же не подлежала ремонту, подтеки на потолке и запах свежей краски объяснял причину задержки нашего заселения. Ванная с туалетом совместные, при этом ванна не закрывается, вода при принятии душа попадает на пол.

3) убираются в номерах своевременно и хорошо. Правда ватные диски и ватные палочки положили один раз, затем сказали, что они закончились. Обычно приходили убираться женщины, но один раз пришел молодой человек, после его ухода со стола пропали таблетки от желудка.

4) питание хорошее: мясо говядина, баранина, ягненка, телятина, индейка, куриное, рыба, все сразу на выбор. Гарнир: макароны, картошка, рис, это все. Свежие салаты. Фрукты: персики, нектарины, мелкие бананы(очень вкусные), вкусный арбуз, дыня средненькая, груши и яблоки становились вкусными через пару дней лежания в номере, сливы синяя, желтая, красная. Единственный минус: не то, что фреш, не было даже соков из пакетов. Они были в 12:30 и 18:30 в детском буфете на всех 3-5 коробок. Кто успел.... Замена была в виде "ЮПИ"("фалез") и других напитков из искусственных порошков. Воды обычной, пиво (не очень), других напитков алкогольных и без было море. Мороженое в 16:00 где-то очередь 50 чел (у вилл), а где то бери - не хочу ( у основного здания). Лепешки в кафе на пляже в 13:00 очень вкусные (тут же делают и раздают), все в очередь, турки лезут без очереди.

5) Сдавать номер нужно в 12:00, попытка продлить до отъезда в 19:00 ни к чему не привела, хотя гиды из Пегаса проинформировали о том, что за 60$ это возможно. Из номера ушли в 13:30 никого не дождавшись и потащив свои чемоданы самостоятельно. То есть отказ продлить номер, мотивированный его занятостью - как назвать не знаю, не желание получить отелем дополнительного дохода объяснить халатностью?!

6) экскурсии очень дорогие: аквариум немного разочаровал, террариум понравился. Очень понравилось танцевальное представление в Аспендосе "Троя": на сцене одновременно выступают около 90 человек. В Москве будут 1 ноября.

Анимация для взрослых интересная, для детей не очень, в амфитеатре в 21:30 приглашают различные коллективы (интересно).

В целом мне есть с чем сравнивать, на Хайнань понравилось больше.

Добавлено 15.08.14 21:36 (2 782 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:23 20.08.14

Зиля, похоже, мы с Вами одновременно заселялись. Такого неуважительного отношения к гостям мы не встречали ни разу. Приехали в 8.00, заселили нас около 16.00. Причем с жутким скандалом. Всех турецких гостей и иностранцев заселяли мгновенно, а на наш вопрос, не готов ли номер, даже не удосуживались отвечать, просто переводили взгляд на других... Отвратительное впечатление от работы персонала ресепшен...

17:48 21.08.14

Уважаемая Зиля ,
Прежде всего , благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о нашем отеле! Мнение наших гостей очень важно для того, чтобы выявить недостатки отеля и преимущества.
Ведь очень важно для нас - выявить недостатки нашего отеля, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.
Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!,
С Уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Зиля (2)