АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.13
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 11
Комментариев: 6
Читательский охват: 14677
Фото: 27

Бронзовый статус

1 225
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
августе 2014
04.08.14 - 14.08.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Турецкий все включено? Нет не слышали)

Не по наслышке знаю как важны отзывы при выборе отеля, поэтому постараюсь быть наиболее объективным в своей оценке.

Для этого я просто перечислю плюсы и минусы, которые я успел выделить за время отдыха, и начну конечно с приятного.

Плюсы отеля:

1. ( и наиболее важный) Месторасположение.

Расположение отеля очень выгодное, во круг много забегаловок, магазинчиков и просто мест где можно гулять, до центра на такси буквально 5-7 минут, от бассейна до пляжа рукой подать. Красивый вид на пляже, но про сам пляж немного позже.

2. Wifi в лобби и в номерах бесплатное, часто этого не хватает. Конечно в номере скорость совсем не та что хотелось бы, и все что касается фотографий родным и общения в скайпе это безусловно только лобби, но сам факт, что это возможно и бесплатно.

3. Водные горки. Конечно это не целый аквапарк и работают они не всегда, но сам факт что они есть, хоть и две, но все же лучше чем нечего.

4. На пляже есть водные развлечения ( платные конечно, и не особо ими можно удивить, но все же это плюс)

5. В отеле есть весы для чемодана.

6. Курс обмена валют. В мармарисе в ходу лиры и другие валюты очень выгодно обменять на рецепшене отеля.

И из положительного наверное все, а теперь о плохом.

Минусы отеля:

1. Еда. Тот кто был в другой части Турции в хорошем отеле, ждут настоящего турецкого все включено. Где еды столько, сколько за весь отпуск съесть просто невозможно и за обедом, ужином и завтраком хочется всего и сразу и желательно пару тройку раз, а потом еще и с собой завернуть. Но что же вас ждет в этом отеле? Очень и очень однообразная еда. Меняются только пару основных блюд и то не основательно, если вчера на ужин были жаренные крылья, то сегодня вы можете получить скажем филе. 2 раза за 10 дней были роллы, НО из соленой рыбы или просто весьма сомнительные, хотя как говорят о вкусах не спорят. Если говорить о завтраке, то разнообразия ждать не приходится и вовсе. Хотя если вы попадете на экскурсии в пегас туристик, то поймете, что завтрак в вашем отеле, безупречный, но это уже отдельная история.

2. ( и очень важный минус для любителей пляжного отдыха) Собственно сам пляж. Те кто был в Тайланде или на любом другом курорте с песком и прекрасным дном, забудьте об этом. Здесь вас ждет галька, конечно камни по большей своей части круглые, а там где стоят шизлонги что то вроде грязного песка ( ну просто вид у него такой, на самом деле по чистоте пляжа нареканий нет) . если вы зайдете по пояс, там уже не будет камней, но начнется что-то странное, очень не приятное дно, если честно даже не знаю что это, особо старался там не стоять, а плавать на матрасе, чтобы вообще не контактировать с дном.

3. Бассейн. Если честно маловат, ради интереса в момент аквоаэробики посчитал количество человек находящихся в бассейне, их число составило 64 человека, только 17 из которых( включая инструктора, занимались ей.) Наверное аквааэробику тоже можно было бы добавить в плюсы, но это только до того момента, пока вы не окажетесь на шизлонге, ибо когда девушки машут специальными палками и бьют воду, брызги летят на людей, которые находятся за ними. Ладно, можно выбрать и другие, но главное не около водных горок и водного поло.. ну т.е остаться ( на 1 линии, чтобы удобно было попадать в воду) лежаков 7, но их занимают уже в 7 утра, поэтому если вы просто придете после завтрака, вам достанутся отнюдь не первые места. Кст когда идет водное поло, горки так же включены, поэтому чтобы не попасть под мяч или летящего на матрасе человека, придется ютиться с другими туристами в углу. Думаю что от отеля 5 звезд, ждут немного другого.

4. Сервис отеля. О нет не думайте что мне хамили на рецепшене или в баре, такого слава богу не было. Просто удивило несколько вещей 1) Отсутствие ланч бокса, которые есть даже в трехзвездочных отелях. 2) платный сейф 3) Кровать. Отдыхали в 2м с девушкой, в первую ночь нас ждала полутора спальная кровать. Места очень мало, но на следующий день поставили еще одну односпальную кровать, в итоге конечно получилась конструкция, которая больше чем двухспальная и казалось бы все прекрасно, за исключение того факта, что они бывают разъезжаются, и можно грохнуться с них.

А так же в мини бар входит 2 бутылки воды, которые постоянно забывают положить.

5. Территория. По факту ее впринципе нет, не знаю большой ли это минус, ведь можно пойти гулять в город, но для тех, кто любит наделать много много фотографий в отеле на его территории, это однозначно плохой вариант.

6. Гром посуды. Возможно так повезло только нам, но когда заходишь в ванную кажется что ты на кухне, где сто человек одновременно моют посуду, невыносимый грохот. В номере получше днем, практически не слышно, но вот если надо рано лечь, то сон безусловно это испортит.

7. Отельный гид. ( правда это касается только Пегаса, ибо все другие гиды уже начали со мной здороваться, потому что я видел их очень часто) Нашего гида я видел только когда он расхваливал экскурсии и говорил что он готов помогать нам 25 часов в сутки и он практически живет в отеле. Он сказал нам что каждый день его точно можно найти с 20 до 21-00. Когда 5 дней подряд, я его ни разу не встретил мне стало интересно, есть ли он здесь или нет. И следующие 3 дня, с 20-00 до 21-00 я занимался целенаправленным поиском гида, 2 раза я даже спрашивал у бармена и на рецепшене, но они отправляли меня к другому гиду, который был представителем другой компании. Выезд из отеля у нас был очень рано утром, а информацию об этом мы получили только поздно вечером.

Вот как то так, надеюсь мой отзыв пригодится для тех, кто хочет выбрать для себя этот отель. Своим друзьям, я бы ни когда не стал его рекомендовать.

P.S. фотография с кол-вом народу в бассеине сделана примерно в 9-20 утра, т.е кол-во народа далеко от своего максимума.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Владимир оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.6 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 15.08.14 23:59 (5 770 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация