АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 0
Комментариев: 4
Читательский охват: 997
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхал С семьей в
июле 2014
06.07.14 - 13.07.14
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Удаленный - не влияет на рейтинг

Немного о ПЕРСОНАЛЕ отеля

Хотелось бы рассказать немного про персонал отеля.

В целом в отеле работают замечательные люди, знающие свое дело, терпеливые к любым выходкам туристов. Многих до сих пор вспоминаю по-доброму и хочется пожелать им только самого хорошего и приятного. Но в любой бочке меда всегда найдется ложка дегтя.

Мы приехали в отель в 5 утра. На ресепшене толстенький пожилой дядечка в очках не сильно обрадовался нашему приезду, ни разу не улыбнулся, сунул под нос какую-то бумажку сказал расписаться - я вся сонная расписалась, потом долго пыталась выяснить - где и за что я расписалась. Дядечка не стал утруждать себя объяснениями, слишком серьёзен он был. Следом за нами приехали еще туристы, им он тоже не смог объяснить за что они расписываются. Причем я неплохо владею английским, задаю ему прямой вопрос - что это была за бумажка? за что я расписалась? Он мне в ответ тычет пальцем в бумажку и говорит "надо расписаться!" Это было не очень приятно. Ладно. Затем нам этот самый серьезный дядечка говорит - заселение в 14.00, у нас сейчас все номера заняты. Мы посидели в лобби где-то час, у нас был ночной перелет, я вообще не спала, естественно хотелось спать - хоть прям на пол ложись и спи. Еще раз подхожу на ресепшен. На этот раз он сказал, что свободные номера то есть оказывается, но они не готовы. Вот мол придет уборщица и тогда пожалуйста. Ладно. Когда пошел уже восьмой час утра и моя семья была готова упасть в обморок от недосыпа, решили подойти и дать денежку - хотя у нас был каждый доллар на счету - но уже не было никаких сил. Но тут из ниоткуда появился милый парень Вилли, работает официантом там, мы с ним разговорились, я пожаловалась что нам не дают номер. Он сразу же, без всяких денег подошел к администратору, поговорил с ним (администратор был не сильно рад этому) - и не пришла еще уборщица, а чистый готовый номер мы уже получили! Думаю всем понятно чего хотел этот администратор, и его не смутило что люди всю ночь не спали - я говорила ему несколько раз об этом, ему было абсолютно все равно. И если бы не Вилли - куковали бы мы в лобби до обеда. Спасибо тебе Вилли!

Отдельно хочется отметить уборщицу. Это нечто! Это женщина в возрасте, я в принципе ко всем старшим отношусь с уважением, но она такое творила! Несколько раз натыкалась на нее выходя из лифта - она стоит с телегой своей, с места не сдвинется и стоит внаглую на тебя с вызовом смотрит и!!! жует жвачку широко открывая рот и причавкивая!!!!!! Это настолько нагло, вульгарно и просто некрасиво было! Я раньше думала что так делают только девки немножко другой профессии. Один раз она пришла убираться в номер, но там была я. Я ей говорю на английском - заходите, я сейчас уйду. Она чтото на турецком выдала и ушла. В тот день у нас так и не убрались. Когда оставили ей доллар на столе в номере было идеально чисто. Потом - как попало, полотенца по несколько дней не меняли.

В принципе, кроме того самого администратора и уборщицы, остальной персонал оказался очень милым. Официанты все милые, улыбаются, всегда готовы помочь. Более менее разговаривают на инглише. Вика - жена хозяина отеля говорит по русски, тоже очень отзывчивая приятная женщина, всегда готова объяснить, подсказать что-то. Администратор Гюней очень терпеливый, всегда улыбается. Ну а Олкай - мегаотзывчивый, добрейший человек! Всегда готов помочь, все объяснить. Спасибо вам!

Еще когда зашли в отель были в шоке от непонятного стойкого запаха - что-то вроде нафталина...не совсем понятно почему там так пахнет, но запах резкий и неприятный. правда потом к нему привыкаешь и он начинает даже казаться родным:)

Про питание и пляж все верно написано в остальных отзывах, повторяться не хочется. про питание могу лишь добавить - девиз кухни отеля не "накормить" гостей, а "прокормить".

Если вы - непритязательный человек, без особых требований и запросов, если собираетесь много времени проводить вне отеля, то смело езжайте в этот отель:)

Добавлено 17.08.14 04:10 (3 923 символов в тексте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв