АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.03.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 1031
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2014
05.08.14 - 12.08.14
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

В Шарме была шестой раз - хуже отеля не встречала...

В Шарме была шестой раз - хуже отеля не встречала(((

Отдыхали в этом отеле 05.08.14 по 12.08.14

Размещение обошлось в 20 евро, вида на море не нашли, но ладно переживем!!!!

Номер обычный с большими кроватями. Занавески и шторы нестиранные года два, тюлью наверно вытирали руки.

Основная столовая – УЖАС!!! За кусочком мяса приходилось бегать в другой зал, стоять в очереди на жаре у гриля с протянутой рукой (очень унизительно). Огурцов с помидорами просто не было (а ведь это август месяц, в других отелях с меньшей *звездностью* в январе и марте их было без ограничений). Систему напитков я вообще не поняла, вроде как должен был приносить официант, но редко кто подходил, даже доллар не решал нашу проблему. За водой приходилось бегать в бары.

Море – конечно СКАЗКА!!! Риф и рыбки - потрясающие. В барах немцам напитки наливают в большие пластмассовые стаканы, русским в маленькие одноразовые…хорошо… мы не гордые, меньше заразы, но когда отдают стакан..… убирают руку, ехидно улыбаются и дразнят, так еще ни в одном отеле не издевались. Полотенце у нас на пляже явно cпер сам персонал, т.к. после, очень пристально за нами стали наблюдать.

После кражи полотенца на пляже, осознали, что в номере должно быть их четыре, но всю неделю в номере было только три, а поскольку нам надо было выезжать в шесть утра, попросили принести уборщика недостающее полотенце, он конечно принес, но обозвал меня…. Кстати за уборку ему мы платили, о чем очень сожалею. Дальше история затянулась до долгих объяснений и извинений от уборщика, его начальника и видимо еще двух его начальников. Я их приняла, но тарелку с фруктами оставила в номере нетронутой. В этой скандальной и тяжелой ситуации очень помог гид от Библио-Глобуса Шериф. Ему отдельное СПАСИБО!!! Не ожидала, что кто-то встанет на мою сторону, это было приятно, он решил проблему.

Анимации фактически нет. Из русскоговорящих только Оля и Игорь (они из Украины), но когда узнали, что мы из Питера очень неохотно стали общаться с нами.

В заключении: русских тут не любят, выбирайте другой отель для отдыха на Красном море.

Добавлено 18.08.14 15:38 (2 137 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:18 18.08.14

С вас же не взяли за полотенце 100 фунтов, зачем писать об этом постоянно? Вы первые, наверное, обвиняете Плазу в краже полотенец. Голословное утверждение, могло ветром унести, у меня было такое. Поэтому бич бои косо смотрели.

И зачем дублировать отзывы?

16:33 18.08.14

Я вообще не понимаю ВЫ зачем ехали ? Смотреть сколько немцам налили и куда и как там англичане наливают . ВАМ не пофиг ? Полотенца эти мусолят . Александр ВЫ ПРАВЫ !!!!!!!!! Одну х ю пишут . Одна с мужем поехала кажись 145 кг весит . есть нечего . Ну не сочиняйте . Правда один и тот же персонаж пишет . Ну могут быть недочеты так . а где их нет ? На РОДОСЕ 73 человека отравились и отправивили домой . Это как ? Так и хочется выругаться . Графья приехали . ? Оля не общалась с УКРАИНЫ . а она ВАМ НУЖНА ? Пусть едет в Киев там дохрена общения !!!!!!!!!!!!!!

17:22 18.08.14

Даешь фото в студию!!!! Просим фотографировать старые шторы, грязные столы, маленькие пластиковые стаканчики, а так же отсутствие еды! Что бы мы уже поехали со своими полотенцами и едой....

17:27 18.08.14

Александр, полностью согласен с Вами. Да это явно гадит одна обиженная особа и последние несколько отзывов подряд. Стиль и манера письма та же. И фантазии придумать другую форму ника не хватает. И снова ни одного посещенного ранее отеля и ни одной страны. Модераторы, выловиили бы по ай пи эту писаку и забанили нах.. навсегда!

18:05 18.08.14

У нас становиться жарко..!!!!!!!!! тем кому тула ехать сомнение берет .что все так плохо .

18:47 18.08.14

На этом сайте написана только правда и предупреждения для туристов. В этом отзыве я написала, то что увидела своими глазами. Есть с чем сравнивать, но названия других отелей не напишу (кому надо в личку), т.к. мой отзыв сразу удалят, а я бы очень хотела чтобы дни отпуска для других людей были интересными и красивыми. Шарм и Красное море восхитительны!

Большая просьба к модераторам заблокировать Александра.

18:59 18.08.14

Конечно надо ехать и отдыхать!!! Но заодно быть готовым к маленьким нюансам. Просто не обращать внимания, хотя в этом отеле я не смогла. Мне было очень обидно, когда уборщик меня назвал плохим словом. Просто очень хочется, чтобы администрация отеля больше внимания уделяла своему персоналу, а то получается что они и не знают ни о чем, мы все время молчим. А зачем? Пусть туристы и управляющие знают над чем надо работать и к чему стремиться. С уважением Яна.

20:03 18.08.14

Ха-ха-ха!
Спасибо, Яна, повеселили, надеюсь не только меня.
Да, заблокировать меня! А бедного египетского бич боя, выдающего полотенца, в калабуш пожизненно за то, что вы его потеряли))

Искренне желаю Вам удачи с Михаилом. Поменьше обращайте внимание на всякие мелочи.

01:06 19.08.14

Я понимаю тех людей которые отдыхали в разных странах и отелях, но пишут отзывы только про этот. Посетив этот отель возникает желание написать про весь этот ужас.
А читая Ваши комментария, Александр, у меня возникает такое мнение, что Вашей целью является защита этого отеля. Интересно узнать, зачем кому то платить деньги за то чтобы они писали плохие отзывы и понижали рейтинг отеля?

13:15 19.08.14

Яна,спасибо Вам за Ваш отзыв. Но смысла в нем не вижу,Михаил в принципе,уже всё.расписал,за что ему спасибо. В октябре мы тоже должны заселиться в этот отель,из комментария.Михаила,я усвоил,что Русских в этом отеле недолюбливают,но любить меня или нет - дело сугубо добровольное,от того,насколько корректен будет со мной персонал - зависит размер "чаевых" которые я оставлю. Если дело дойдёт до хамства - мне не сложно будет подняться на рнсепшн,и попросить разобраться в ситуаци

После посещения этого отеля,обязательно поделюсь своими впечатлениями,не исключаю,что они могут быть негативными,но строчить по несколько отзывов смысла не вижу.

15:10 19.08.14

Позволю себе ещё поговорить, пока время есть.
Зачем вы давали 20евро при заселении, ведь это 200 местных фунтов = 2 полотенца можно оплатить. Я не давал денег, и так получил обычный "хороший" номер. Плохих не было на тот момент)) Если они вообще там есть.

А отель, да защищаю, он мне понравился. Считаю, это хороший выбор в Шарме за эту цену в этом сезоне. Да и попасть в него русским стало возможно только потому, что из Шарма немцев вывезли в марте. Плюс Библики, плюс Трансаэро, а не чортзнаетчто.
Хотя допускаю, что в мае он был заполнен наполовину, а в августе на 90%, отсюда и возможные проблемы. У нас тоже в уикенд понаехало, очереди были в столовке и т.д.

Отношение к русским, хм, да как везде в отелях Египта. И у нас были иногда не комфортные ситуации, просто старались не обращать на это внимание. Но я ни разу не почувствовал ни хамства, ни пренебрежения к себе.

15:24 19.08.14

А еще чем Плаза хороша, так это живностью морской. Но это надо плавать далеко, за километр минимум, налево до Шератона и особенно направо до Хаяйта. Ну а что ещё делать в Египте, как не плавать в Красном море?
Уж явно не комфорт и сервис искать.

19:52 19.08.14

По своему опыту посещения Египта в прошлом году,хочу сказать,что ездил в отель,у которого рейтинг гораздо ниже... Да,выучка персонала оставляет желать лучшего,но в целом мы остались очень довольны. И в целом,мы в Египет ехали искупаться в Красном море(полноценных аналогов в мире нет) Погулять по старому городу (не смотря на то что наш отельный гид,категорически не рекомендовал этого делать) Да и какой бы хреновый отель не был,ИМХО,он лучше отеля в том же Геленджике,где никакого хавчика на пляже,готовить кушать исключительно самим,а администрация отеля порой так же хамски неадекватна как и персонал.

21:26 19.08.14

Сергей, если Вы Континенталь соседний с Плазой имеете в виду, то, по мнению многих, это помойка 100%, это просто не сравнимые отели. Зимой я езжу в бюджетный отель в Хадабе именно для прогуляться вечером по старому городу, ну и поплавать заодно. И в этом году поеду в декабре. В трешках не бывает отельных гидов, можно куролесить в городе хоть до утра))

09:50 20.08.14

Сочтете странным,но мне и Континенталь очень понравился... Конечно есть недочеты,например жрачка на пляже (именно жрачка) просто ужас... Персонал-попрошайки... Ну и еще куча мелких недочетов, но в целом,мы с женой за чашечкой кофе по вечерам просто балдели )

А с отельными гидами,что мешает куролесить до утра? ) С ними по моему всё просто,пришёл на первое собрание - отметился,далее на них вообще внимания можно не обращать...

Тут еще интересный момент нарисовался... Автор отзыва,говорит что уборщик её обозвал... Чем же она ему так насолила интересно... Я конечно от рядового персонала чудес не жду (им порой просто ума и образования не хватает для дипломатичности) но что бы вот так,открытое хамство..

Что то здесь не то...

10:14 20.08.14

Ну вот я и говорю, надо проще смотреть на жизнь, это по поводу Континенталя. Всё-таки формально он пятерка, хоть и плохая.
А мне и в дешёвых трёшках комфортно. Но не во всех конечно.
На встречу с гидами я давно уже не хожу. А небольшие трёшки хороши тем, что там всего номеров 100, и заполнен наполовину, чувствуешь себя, как на даче.
По поводу уборщик её обозвал, так отзыв прочтите внимательно.
В Плазе мне уборщики понравились, не тупое чумазое быдло,, а эдакая интеллигенция, с подходом, с улыбкой, в первый день пришел знакомиться, мистером меня называл)) Нет, даже сэром! Английским владеет.

13:43 20.08.14

получается, что и Анекс продает этот отель?

13:54 20.08.14

Нет это он про Континенталь Плазу

14:01 20.08.14

А! Спасибо! А то я подумала, что и Анекс уже продает....

18:24 21.08.14

Уважаемая Яна,

Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то что потратили время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все замечания.
Все Ваши замечания будут переданы нашим менеджерам : менеджеру по уборке и директору баров и ресторанов отеля, которыми будут приняты соответствующие меры.
С Уважением,

Елена,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza.

19:51 22.08.14

Несколько первых коментариев просто гадко читать. Полное отсутствие такта и воспитания. Одно хамство. Не понравился человеку отель, так это его личное мнение, которое он имеет право высказать. Сайт для того и создан. Зато утверждать, что континенталь "помойка 100%" Александр считает возможным. Но, как показывает коммен тСергея, всем подходит разное. Люди, будьте терпимее друг к другу и не считайте именно свое мнение безапеляционным. Каждый, прочитавший отзывы, сделает выводы для себя лично. А оскорблять автора за то, что его мнение не совпадает с вашим, низко.

21:41 22.08.14

Целиком и полностью с Вами согласна!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (2)