АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1103
Фото: 10
Отзыв об отеле Movenpick Resort Hurghada (отель был переименован 01.02.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2014
27.07.14 - 07.08.14
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхаем в отеле второй раз. Сравнивая общее впечатление...

Отдыхаем в отеле второй раз. Сравнивая общее впечатление от отеля, когда он пару лет назад именовался Intercontinental и теперь, когда он - Moevenpick, могу сказать, что качество значительно пошатнулось. Архитектура, инфраструктура отеля, пляж и море остались прежними, но сервис очевидно ухудшился.

Номер брали стандартный. Качество ванной комнаты было сносным: немытый потолок, мыльница со сколами, ржавчина по периметру ванны и пр. неприятные мелочи.

В номере с огромным трудом задвигались шторы (починили спустя 5 дней проживания), бар был пуст даже после озвучивания просьбы заполнить его. На просьбу предоставить в номер утюг и гладильную доску не откликались в течение часа, хотя обещали принести его с минуты на минуту. Пришлось идти на ресепшен лично.

Номер убирали в хаотичное время, пока мы не попросили зафиксировать время уборки с утра: на ресепшене озвучили, что время уборки до 16:00 !!! я считаю, что это нонсенс...Фигуры из полотенец не крутили (даже за оставленные $$$), тапочки и халат не предоставили.

Питание было хорошим, но не столь изобильным и разнообразным. Из фруктов на протяжении всех 12 дней поочередно были только груши, апельсины, финики, виноград. Бананы появлялись время от времени. Один раз был инжир. Никакой экзотики =(

Детского питания в принципе нет. Уголок "for kids" с сосисками, макаронами и пюре - я не могу принять за детский стол.

Многие в отеле страдали легкими пищевыми отравлениями и жаловались на диарею. К сожалению, могу подтвердить данный факт на личном примере.

В целом вышеперечисленные моменты не испортили нам отдых. Мы прекрасно отдохнули, но однозначно больше не поедем в MOEVENPICK.

Добавлено 18.08.14 17:55 (1 667 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:29 23.08.14

Уважаемая Инна,
Спасибо за Ваш отзыв о Mövenpick Resort Hurghada. Спасибо, что Вы снова выбрали наш отель.
По поводу номеров могу сказать, что в этом году наш отель планирует полную реновацию.
Уборка, как правило, производится с утра до 16:00 ч. Сейчас отель переполнен, и Ваша комната могла стоять одной из последних на уборку в течение дня. Но если гостям это приносит неудобства, то мы по их просьбе меняем их очерёдность комнаты для уборщиков.
В нашем отеле уборщиками не принято делать фигуры из полотенец. Это стало нашим стандартом, т.к. некоторым гостям просто не нравятся подобные украшения в номере, или из-за ощущения, что уборщик таким образом просит чаевые или оказывает излишнее внимание.
Мы обязательно учтём Ваши комментарии по поводу питания и постараемся улучшить его качество и разнообразие.
Также могу сказать, что в нашем отеле очень строго следят за санитарными нормами. Раз в месяц в Ресторан приходит с проверкой санитарный контроль. Расстройство желудка - нормальное явление при поездках в другую страну (непривычные продукты или способ приготовления, постоянные перепады температур с палящего солнца в кондиционированное помещение, случайное проглатывание воды из бассейна и т.д). Все менеджеры отеля и я сама лично - питаемся в Главном Ресторане, мы не сталкиваемся с данными проблемами.
Мы приносим извинения за все причинённые неудобства. Я обязательно переведу Ваш отзыв дословно Генеральному Менеджеру для принятия соответствующих мер. Судя по Вашей общей оценке - я очень рада, что, в целом, Вы хорошо провели время.
Будем рады снова видеть Вас в Mövenpick Resort Hurghada
Всего Вам самого наилучшего!

С уважением, Юлия
Guest Relation

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация