АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 3835
Фото: 69
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2014
17.07.14 - 31.07.14
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень спокойный отель.

Доброе время суток всем!

Отдыхала в отеле с 17 по 31 июля с мужем и сыном 6 лет. В Египте были в первый раз. Сравнивать могу только с Турцией и Тунисом.

Приехали в отель в 21:30. Пока заполняли анкеты, нам принесли влажные полотенца, потом отправили на ужин, потом в номер.

Предварительно переписывалась. Жанной по поводу пожеланий к номеру. Все они были учтены, за что большое спасибо. Нам дали номер на третьем этаже рядом с главным корпусом. Нас это вполне устроило. Вид с балкона прекрасный - полный обзор.

Не хватало полотенца для ребенка, но после обращения к Жанне оно сразу появилось. Уборка номера была ежедневной, тоже нареканий никаких нет.

Пляж. Прекрасный. Песочек, правда, не мелкий и не белый, но всё чисто, просторно. Народу не много. Отель стараются не заполнять на 100%, чтобы поддерживать концепцию "спокойного отдыха". Лежаков на пляже всегда хватало. Хотя некоторые туристы ходили их занимать в 5 утра. Не понимаю, зачем? Тем более что у них не было маленьких детей... зачем занимать первую линию?... Не лень же людям вставать в 5 утра...

Сервис. Очень меня порадовало наличие русскоязычного гостевого центра. Девушки (Жанна и Ирина) постоянно общаются с туристами, помогают сделать отдых комфортным. Что касается официантов в ресторанах и барах - не могу сказать, что нас как-то особенно обслуживали или игнорировали. Но мы в общем, и не любим особого к себе внимания. Мне проще самой налить себе кофе или сок, чем ждать или просить кого-то. Официанты вполне вежливы, обходительны. К европейцам, действительно, как-то более трепетно относятся.

Анимация. Очень понравилась. Не навязчивая, не шумная. Ребята все очень доброжелательные. Очень понравились вечерние шоу. Это действительно шоу, а не самодеятельность с пошлыми шуточками. Почти каждый вечер приглашаются разные артисты (не высшего масштаба, конечно, но очень не плохие). Были разные танцевальные, фаер-шоу, факир-шоу, шоу самих аниматоров. На террасе бара каждый день живая музыка.

Питание. Могу отметить, что во всех ресторанах и барах очень уютно. Даже главный ресторан - это ресторан, а не столовая. Это приятно. Но вот питание нам показалось не очень разнообразным. Конечно, оно намного разнообразнее, чем у нас дома на ужин, но как-то... часто бывало такое, что походишь с тарелкой вокруг этих столов - а взять-то и нечего (даже не знаю почему)... морепродуктов практически не было. Фрукты, как у нас: яблоки, груши, бананы, дыни, иногда арбузы, сливы. Любят делать фруктовые салаты. Радовали только завтраки - изобилие вкусностей!

В ресторане на пляже в меню один фаст-фуд. Есть шведский стол на обед, но он очень скудный и почти каждый день одинаковый. А ведь обедало там много народу - не всем хочется идти переодеваться к обеду в главном ресторане дресс-код (который, кстати, европейцы не соблюдают). И кормить на пляже начинают только с 12:00. Пожелание отелю - сделать на пляже завтрак хоть часов в 9-10 утра. Ведь многие не любят сразу из постели завтракать. Кто-то на море сначала идет. А потом уже на завтрак в ресторан идти далековато.

К ресторанам аля-карт никаких нареканий нет. Всё красиво, и очень вкусно! Мы ходили 4 раза.

Территория отеля. Очень красивая, ухоженная. Ходили в соседние отели - Мамлюк и Гарден на горки. Там тоже очень красиво, но очень шумно. Это отели для активного отдыха. Народ суетится как в муравейнике, орёт музыка... В наш отель после Мамлюка заходишь, как в лес - птички поют, тишина...

Что касается кишечных инфекций (о чем писалось в предыдущих отзывах), то мы тоже столкнулись с такой проблемой. Честно говоря, я не буду приплетать это к недостаткам отеля. Мне кажется, что просто египетская еда и вода очень сильно отличаются от наших. Это просто аклиматизация такая. На пятый-шестой день и до конца отпуска у всей семьи было кишечное расстройство и это очень сильно подпортило нам отдых. Мысли были уже о другом. Мы уже старались совсем скромно питаться, не пили спиртного, коктелей, даже бутылочную воду кипятили в чайнике. Весь запас нашей аптечки был израсходован. В принципе в любом отпуске бывает аклиматизация, но так сильно нас прихватило впервые. Ни в турции, ни в Тунисе такого не было. Если ещё когда-то поедем в Египет, будем ещё из дома начинать пить Линекс и т.п. Может, тогда нам удастся "подружиться" с местным питанием...

В общем и целом отдых в Кристалле нам понравился. Рекомендую отель для спокойного релаксирующего отдыха и семьям с маленькими детьми.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Рассвет. Вид с балкона

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вечерний вид на главный корпус.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 18.08.14 21:51 (4 449 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:02 21.08.14

что на обед и ужин?)) а-ля карт только на ужин работают?

19:38 24.08.14

Уважаемая г-жа Ильина!
Нам очень приятно, что Вы доверились нам и выбрали SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort для отдыха в Хургаде. Мы благодарны за ваш позитивный комментарий и пожелания по питанию. Мы передали их нашему шеф-повару и Генеральному Директору.
Теперь ждем Вас в нашем отеле вновь для проб нового меню.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Карташова Жанна
Гостевой Центр

19:28 25.08.14

Аля-карт рестораны работают только не ужин по записи. Записаться можно без проблем. Места всегда есть. Запись ведется на следующий день.
Меню перечислять не вижу смысла. Уже многие писали в отзывах...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация