АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2348
Фото: 0
Отзыв об отеле Intercontinental Taba Heights Resort (отель был переименован 01.03.15)
Отдыхал С друзьями в
августе 2014
02.08.14 - 11.08.14
- Не рекомендую отель

3.5

4 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как я провел свой отдых в Табе, отель Интерконтиненталь.

Я отдыхал в Египте уже 8 раз. Был в Хургаде, Шарме. В прошлом году летал в Табу в отель Radisson Blu Taba 5, где мне очень понравилось. Все там было здорово – и сам отель, и море, и питание, и сервис, и обслуживающий персонал, причем цена отдыха на 10 дней составила менее 20000 рублей на человека. В этом году мы с друзьями решили опять съездить в Табу, так как хотели посетить Иорданию. Когда мы начали подбирать отель, то на тот момент предложений в Radisson Blu Taba 5 не было вообще, хотя уже была середина весны.

В этом году по цене нас устраивал отель в Табе Интерконтиненталь. Отзывы о нем тоже вроде бы были неплохие. В итоге мы втроем купили в этот отель путевки со 2-го августа по 30000 рублей за человека на 10 дней. И вот мы в Египте. Самолет летит из Домодедово до Шарма. А там на микроавтобусе до отеля примерно 200 км, в пути около 3-х часов. В отель нас привезли уже ночью. Утром я внимательно осмотрел номер. Номер был немаленьким – метров 35-40. Долго искал розетку, чтобы подзарядить телефон. Нашли где-то под столом, но все розетки уже были заняты телевизором и настольными лампами. Контакты в них были очень плохими. Хорошо, что я с собой взял тройник. Это помогло. Напор воды в туалете был несильным, но душ принять можно. Ершика возле унитаза не было вообще. Кнопка слива унитаза постоянно залипала. Лампочка на балконе была перегоревшей. Слава богу, кондиционер работал. Воду в номер приносили 1-литровую бутылку 1 раз в день – и это на троих. Если еще нужна была вода, то ее надо было наливать самим в ресторане в свою тару или брать в бутылках в баре на пляже. Холодильник в номере не работал вообще. Когда я вызвал мастера, он мне сказал, что это не холодильник, а мини бар, куда ставят напитки и он не охлаждает. С таким я столкнулся впервые. Больше нигде в отеле кроме номера не было кондиционеров – ни на ресепшн, ни в барах, ни в ресторане. На улице при этом было под 50 градусов. Можете себе представить, что было в этих помещениях без кондиционеров. Особенно мне было тяжело, когда мы уезжали в аэропорт, т.к. нас выселили из номера в 12.00, а автобус за нами приехал только в 15.00. И все это время я был вынужден его ожидать в этой жаре. Планировка отеля очень неудачная – легко в нем заблудиться. Чтобы попасть в ресторан из нашего номера, надо было довольно много пройти по этой жаре и воспользоваться услугами 2-х лифтов.

Египет – это прежде всего Красное море! После завтрака наша компания в предвкушении прекрасного пошли на море. Идти до пляжа недалеко – метров 150 мимо бассейнов ( их там 2). На пляже народу было немного. Я взял маску и трубку и пошел в море. Вода в Красном море почти всегда абсолютно прозрачная, много рыбок и кораллов. Но в данном случае я море не узнал – вода была очень мутная, кораллы мертвые, живности не было вообще. Когда мы ехали в автобусе из отеля в аэропорт, поговорили с другими отдыхающими из других отелей. Нам они, сказали, что в их отелях море было отличным и прозрачным. Я не понимаю, почему у нас такое было море.

Так как в таком море купаться уже не хотелось, мы пошли загорать и купаться к бассейнам и бару (они расположены рядом друг с другом). Если вы туда придете часам к 8.00, вы себе спокойно найдете свободный шезлонг. Но если вы придете туда часов 10.00, то будет нереально найти свободный шезлонг. Такого количества отдыхающих арабов я не видел. Их там было подавляющее количество Женщины купаются в закрытых с ног до головы костюмах с капюшоном. При каждой по нескольку детей в возрасте от года до 10 лет. При этом они очень шумные – крики постоянно. Это очень утомляет. Один раз у нас увели шезлонг – мы пошли купаться, положили на шезлонг пакет. Приходим минут через 20, пакет стоит на земле, а шезлонга нет. С таким я встречаюсь впервые. В бар при бассейне постоянная очередь, и чтобы тебя в нем обслужили, приходилось долго ждать.

Теперь про ресторан. Это отдельная песня. На завтраке народу обычно немного. Но на обед, а особенно на ужин, если вы приходите к открытию, вы и место найдете, и приборы будут на столах. Но если вы приходите на час позже открытия ресторана найти свободный столик будет очень трудно. Если в его все таки нашли, то он скорее всего либо будет не убран (на нем будет стоять грязная посуда от предыдущих посетителей, а официантов, кто должен убирать посуду нет), либо не будет столовых приборов. Да что говорить – обычных чашек не хватало. Я был вынужден несколько раз пить кофе из пиалы для супа. С едой проблем не было. Мясо, рыба, курица были практически всегда. Много салатов, выпечки. Все было вкусно.

Ну и про уборку нашего номера. Я всегда думал, что в номере должны убираться, когда проживающие в нем загорают и купаются, то есть до обеда (где-то до 13.00), т.к. после обеда многие возвращаются в свой номер передохнуть. В наш номер уборщик каждый раз приходил после 15.00, а мы в это время обычно в нем отдыхаем. Приходилось стоять в коридоре, как бедные родственники и ждать, когда его величество уберет у нас. Несколько раз мы были вынуждены отказываться от его услуг.

Резюме: такого отвратительного отеля и, соответственно, отдыха я еще не встречал. При этом, я совершенно непривередливый человек.

Никому не рекомендую посещать этот отель.

Леонид. Москва

Добавлено 19.08.14 09:27 (5 237 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:07 23.08.14

Леонид ! Вам просто не повезло с периодом отдыха. В августе-месяце такое случается в многих отелях. То что не конденционируются холлы, корридоры и помещение рецепции, то это скорее всего ошибка вашего агента, который забыл Вас об этом предупредить.В августе это немаловажно. Когда начинаются ветра Вы бы этого даже не заметили. По морю всё описано-переписано в предыдущих отзывах за последние 6 лет.Шармовского моря очень трудно найти в Табе. Я считаю , что отель вполне старается отработать заявленную стоимость. За такие деньги бывает намного мрачновато.

15:20 23.08.14

Добрый день! Спасибо Леонид за подробный отзыв
Едем в этот отель через три дня и просто в ужасе! Без кондея при 50 градусах!!!
То что это обычная практика - полный бред. Даже в 4 - ках в зонах рецепции, барах, и уж конечно ресторанах кондиционеры работают на полную. Про пятерки даже в голову не приходит надеяться на горячие ветра. Еще подумаешь куда присесть, что не замерзнуть.
Расстроены выбором отеля(((
Обязательно напишем как и что по приезду.

19:18 23.08.14

Кондиционеры в главном ресторане в июле работали на совесть . за столиками № 48-49 аж посуду сдувало ! В тв рум рядом ресепшен баром кондёр старался во всю С уборкой столов и посуды в ресторане проблем не было вообще приходили и к открытию и к закрытию . по морю рифу согласен на 100%

23:05 24.08.14

Отдыхали в Интерконтинентале с 30 июля по 15 августа одновременно с Вами,Леонид.Поскольку на отдыхе с нами находились дети,нам приходилось искать в ресторане зону,чтобы меньше дуло холодным воздухом или не дуло вообще .Такую зону найти было сложно , так как посуду почти сдувало за всеми столиками(кондиционеры работали на совесть).Когда мы уезжали в аэропорт,все это время провели в ТВ рум(специальная комната с телевизором,диванами,кондиционером). В номере вообще была функция климат-контроль.На счет того,что нужно брать бутылированную воду в баре у бассейна.Для нас это было одним из решающих факторов при выборе отеля.Наливать питьевую воду из кулеров как то не очень хотелось. Всем ,кто отправляется на отдых в Интерконтиненталь,желаю не расстраиваться,отдых-супер.Настройтесь на позитив.Будьте улыбчивы,доброжелательны.И прекрасная страна подарит вам незабываемый отдых

14:05 30.08.14

Прочитал отзыв и вопросы возникли))Ну как вы умудрились за 20т в Radisson Blu Taba 5 попасть в середине весны это отдельный разговор,цен просто таких в 4* не найти а в такой отель вы как то нашли)))Если про Табу то там люди едут в основном посетить Иорданию или Израиль,по сути больше там делать вообще нечего))))Про этот отель тоже наслышан,люди кто были удивлены и морю и вообще как он 5* отель,ну если тока из за названия и дали)))Но ехать просто туда это и правда НЕЛЬЗЯ)))Но за 20т весной вы меня потешили и правда,еще и весной и в Radisson Blu Taba 5 ))

20:01 31.08.14

Мы отдыхали неделю с 18 августа. 1) Кондеры работали во всю мощь, и я даже замерзала в ресторане. 2) Приборов в ресторане иногда не хватало, но так август, отель полон. Попросите, и все принесут. 3) Насчет мор согласна - у нас Черное и то лучше, чем собственно кусочек у отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Леонид (1)