АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 5288
Фото: 50
Отдыхала Парой в
июле 2014
17.07.14 - 07.08.14
- Не рекомендую отель

2.7

5 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все бы хорошо,но.....

Отдыхали в отеле с 17 июля по 7 августа.Все очень понравилось,НО......!

Номер №5863- твердая 5-ка,все работало отлично,новый,большой,хороший. Встретили тарелкой фруктов. Может нам так повезло,потому что у нас была пометка молодожены? Убирались плохо,белье за 22 дня вообще не меняли....Пол и ковры были все время грязные,что за доллар,что без него- убирают плохо.Один раз слепили слоника. Убираются плохо не только в номере,но и везде в Египте-все заляпанное,грязное ,вонючее. Это можно увидеть выезжая на экскурсии за пределы территории(В Египте отдыхаем 2-ой раз,до этого были в Шарме,там было на территории все чисто).

ВОНЬ-это отдельная тема этого отеля и всей его огромной территории,она просто сводит с ума. За Парадизом вообще бардак! В Турции жили над задним двором столовой,было все вылизано,пахло вкусным пряным воздухом Кемера,а тут....

Столовая-СВИНАРНИК,притом конченный! Посуда,кружки все грязное,залапанное,с остатками пищи на приборах(если бы это было однократно не писала бы,списала на случайность,но...). Можно взять"мытую" кружку,а на дне сахар,тарелку,а она в жире.Такую грязь вижу впервые! Шум,немереное количество детей,все бегают, накладывают горы булок,еды,потом все это оставляют,просто кошмар. Арабам кладут,лучшие куски, обслуживают лучше во всем. ЕДА-МЕСИВО,всего много,но все невкусно ,хотя люди едят,но кто к чему приучен.Я дома так не готовлю,мы едим только качественную пищу,тут все недоваренное,недожаренное,недоделанное. На завтрак для меня были сьедобными ,только вареные яица и выпечка. Сыры,колбасы- соевые, масло-маргарин,маслины,оливки- заветренные,поэтому брать боялась,так как я и муж сильно ОТРАВИЛИСЬ в первые дни(у многих проблема с животами,может из-за воды берите таблетки),хотя ели немного,алкоголь вообще местный не пьем ,берем в дьютике и то не злоупотребляем. Молоко нужно проверять обязательно на вкус,бывает кислое.Из фруктов нормальные только яблоки,арбузы не вкусные и все остальные фрукты тоже. За кружками очередь,из-за большого количества народа.Еды много,но есть нечего,похудели на отдыхе.Видела как одного мужчину вырвало в море,а девушку тошнило в туалете Парадиза.

За время пребывания посетили все 7 ресторанов аля карт,там получше- спокойно и постоянного гула нет,в некоторых было достаточно вкусно. Выпивка везде пойло,пиво-"ослиная моча",вино-спиртяга кислая. Записывались в рестораны без проблем после полуночи,что не очень удобно.

Бассейны грязные,толстый слой грязи по краям,но люди нормально плавают,ныряют прямо с головой-видать нравится.

Все выше сказанное относилось к уборке,еде(которая для нас является важным аспектом жизни),все остальное было СУПЕР! Красивая территория-ухоженная,кое-где разваливается,но это мелочи.Диско,поющие фонтаны,нам все понравилось. Анимация на любой вкус-ребята молодцы! Иногда ходили на шоу. Понравилось огненное шоу,танцы аниматоров не очень вдохновили.

Море отличное!

Экскурсии- все понравились. Брали на пляже,так как уже научены общением с Пегасом,качеством они ничуть не отличаются,нам даже больше понравилось.Брали 2 раза Баню и массаж(1-ый раз ездили в Хургаду,2-ой раз на территории отеля в новом СПА-массажистка у меня была не очень,ленилась,зевала,делала одолжение.Мужу все понравилось), еще брали-Луксор,прогулку на яхте,сафари,я в восторге! В Каир не пустили,но мы уже там были раньше.

В целом все прошло отлично,как и хотели,но вот сервис и питание оставляют желать лучшего,отель советовать никому не буду,так как качественный отдых это комплекс положительных эмоций. Отзыв оставляю первый раз, так как накипело,такого еще не было,оставались всегда довольны отдыхом,но как говориться," все познается в сравнении".Кстати,на пляже украли новую шляпу,будьте внимательны! Кто ищет красивой романтики-это не сюда,здесь {удалено модератором как оскорбление},некоторые даже вечерами не наряжаются,а ходят как попало. Бррр.....

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Яна оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 19.08.14 13:21 (3 898 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:32 24.08.14

Добрый день, Яна!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Нам очень важно Ваше мнение.
Рады, что в целом у Вас остались положительные впечатлeния от Вашей поездки, Вы отметили комплимент от отеля молодожёнам. Приносим извинения за некачественную уборку номера. Менеджменту отдела по уборке информация передана, проведем работу над ошибками. Жаль, что во время своего пребывания в отеле Вы не обратились к администарторам (Guest Relation), которые бы с удовольствием помогли быстро решить данный вопрос.
Действительно, еда в Египте несколько отличается от привычной на Родине, но хотим Вас заверить, что она качественная, перед подачей обязательно осуществляется снятие проб. Все продукты питания проходят контроль, гарантирующий высокое качество приготовленных блюд. Что же касается причин расстройств пищеварения, то к ним относится в перую очередь акклиматизация, а также неправильное пищевое поведение туристов, резкие перепады температуры и несоблюдение правил гигиены. В период Вашего отдыха в клинику отеля массовых обращений с расстройством пищеварения не поступало. Мы уже передали Ваши замечания относительно ситуации в главном ресторане менеджеру ресторана для осуществления более строгого контроля за чистотой посуды и приборов.
Что касается алкоголя, то количество винных заводов в Египте мало в связи с религиозными особенностями египтян, а качество отличается от привычного россиянам.
Чистота как моря, так и бассейнов напрямую зависит от культуры самих отдыхающих. Наш персонал производит чистку бассейнов каждый день, однако мы очень возмущены и огорчены поведением некоторой категории отдыхающих, нарушающих элементарные нормы поведения. Что касается резервации ресторанов А- ля Карте, то электронныe терминалы были призваны упростить резервацию, сделав её более удобной для гостей. Идея разработчиков программы заключается в том, что гости могут сделать резервацию в любое удобное для себя время во избежание потери времени на стояние в очереди, как это было до момента нововведения при резервации вручную в определённое время администраторами по работе с гостями. Однако мы ничего не можем поделать с менталитетом гостей из постсоветского пространства и их желанием разобрать все места в момент начала резервации с наступлением новых суток.
Также хотим сказать, что в отеле отдыхает множество гостей из разных стран, и сотрудники никогда не рaсставляют национальные приоритеты в обслуживании.
Мы рады, что даже несмотря на некоторые негативные моменты, Ваш отдых удался, и приятные впечатления от великолепного моря и увлекательных экскурсий сгладили все недостатки.
С уважением,
Команда Diamond beach hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация