АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.14
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 11098
Фото: 241
Отзыв об отеле Atlas (отель был переименован 01.05.16)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2014
01.05.14 - 31.05.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все понравилось, еда на 5, напитки, обслуживание номеров...

Все понравилось, еда на 5, напитки, обслуживание номеров, запахи, .бассейнов 2 и 2 горки, номера отличные. нет правда - передраться не к чему. даже мула по утрам не орет. Пляж долековато, но дойти реально пляж чуть левее - песок, чуть правее камни, рядом рынок, где торгуют фруктами 1 раз в неделю.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

режим дня

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

моя дочь ела только это

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

а это было мое - съедала абсолютно все

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 20.08.14 23:29 (299 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:16 23.07.15

Вы отель перепутали и вводите в заблуждение других

22:51 23.07.15

Я ничего не путала, это скорей всего - вы меня путаете. Если люди которые ожидали приехать в Атлас Бич (их ней же сетки), а т.к. он был на реставрации - заселяли в этот. И на мой взгляд 4* он заслужил на 5. По своим заслугам - он полностью отвечает и ничего не придумывает, был один минус в отеле, но его нет в критериях оценки - это очень не коммуникабельный народ здесь отдыхал - и это все. Куда я ехала - я полностью изучила и карту и отель и комментарии. Скажите что не так то в нем? Там ворует персонал деньги, вещи? - нет!, как бы и что бы я там не оставляла и чемодан никогда на замок не закрывала, было пару раз после уборки - дверь забыли ракрыть (и один из них я была на Памуккале - это почти сутки) - я сказала на ресепшене и больше такого не повторилось). Что то не работает? - нет!, кондишн, фен, телевизор с несколькими русскими каналами и все пульты в полной исправности, старое грязное белье, полотенце в пятнах? - нет! белье хорошего качества, чистые и полотенца белоснежные, вас выгнали после 12, даже если вам выезжать в 12 ночи? - да! так делают все. Бассейн отсутствует? - нет! есть еще и горки и не один бассейн, а 2. Старая мебель? - нет! она чистая и новая. Не разговаривают на ресепшене с вами? - нет! они прекрасно пользуются переводчиками в интернете, Еда какая то не та? - еда прекрасная и мясо каждый день и рыба и тортики, я объедалась, и арбузы и други фрукты - все было. И при этом было все очень вкусно. Вай фай пароль дают сразу при заезде на бумаге, вода в холодил.

22:54 23.07.15

Что не так то? Объясните, или вы просто зажрались!

11:50 24.07.15

Вы просто не видели, что значит зажрались! По нормам, что должно быть в 4 звездочном отеле:
• Служба приема (круглосуточно)

• Швейцар

• Подноска багажа (из машины в номер и из номера в машину) круглосуточно - обязательно

• Ежедневная уборка номера горничной с контролем его состояния в течение дня

• Заправка кроватей горничной

• Смена постельной белья ежедневно или по желанию гостя

• Смена полотенец ежедневно или по желанию гостя

• Стирка с возвратом белья в течение 12 часов

• Глажка в течение часа, в т.ч. в выходные дни

• Чистка одежды (химчистка)

• Мелкий ремонт одежды

• Чистка обуви персоналом гостиницы

• Услуги секретаря, стенографиста, переводчика, посыльного

• Предоставление в пользование (самостоятельное или при участии обслуживающего персонала) компьютеров, электронных средств связи, видео-, аудиооборудования

• Хранение ценностей в сейфе администрации

• Хранение багажа

• Обмен валюты круглосуточно

• Прием кредитных карточек

• Организация встреч и проводов (в аэропорту, на вокзале и т.п.)

• Вызов такси

• Аренда (прокат) автомобиля

• Бронирование билетов на различные виды транспорта

• Бронирование или продажа билетов в театр и на другие развлекательные мероприятия

• Туристические услуги (туристическая информация, экскурсии, гиды-переводчики и т.п.)

• Прокат спортивного инвентаря и инвентаря для отдыха для гостиниц, расположенных в курортно-рекреационной зоне

• Вызов скорой помощи, пользование аптечкой первой помощи

11:51 24.07.15

Услуги питания в четырехзвездочных гостиницах включают предоставление завтраков, работу бара и круглосуточное обслуживание в номере.

Требования к персоналу и его подготовке – это квалификация руководителя и персонала гостиницы, позволяющая качественно выполнять свои обязанности и обеспечивать безопасность постояльцев. К службе приема относится требование владения английским языком и еще одним из иностранных языков, подтвержденное документом об образовании. Горничные, швейцары и другой обслуживающий персонал также должен владеть достаточным уровнем знания английского языка. Внешний вид персонала подразумевает униформу.

Общие требования к качеству оборудования и оснащения

Здание гостиницы должно органически вписываться в архитектурный ансамбль улицы (площади).

Все фасады здания должны соответствовать определенному, четко выраженному архитектурному стилю; в случае реконструкции дома, который является историко-архитектурным памятником, следует сохранить начальный вид фасадов, фресок, витражей.

Интерьер здания должен быть создан в соответствии с единым дизайном-проектом, стены украшены художественными произведениями, которые гармонируют с интерьером.

Строительные материалы, мебель и оборудование общественных помещений и номеров должны быть из дорогих материалов, комфортны и в очень хорошем техническом состоянии. Во всех помещениях должны быть ковры или ковровое покрытие соответствующего качества.

Постельное белье из тонкотканных натуральных тканей,

11:51 24.07.15

В общем писать можно долго. Отель не соответствует 4*

17:27 24.07.15

Вероника!))) действительно писать можно много, в каждой стране требования разные, и то что вы перечислили в России - это тройка, а то и двойка. Поэтому то и пятерок в России очень мало, И то Отель Рейдисон рискнул присвоить по своим параметрам, по американским. На самом деле не известна граница между звездностью, но то что вы описали - про инфраструктуру особенно))) это просто умора, кто их соблюдает? Я в тройке то была - там предлагают постирать одежду и выгладить по прайсу, аренда машаны всегда была по прайсу. Есть деньги - пожалуйста, а не то что вам вдруг показалось должны))))))). И чемоданы в этом отеле подносили до номера и до автобуса, но при этом все и всегда смотрят жадными глазами без прайса - ну так принято или заведено гостями - сувать доллары в штаны - вот и они ждут вашей щедрости. Может конечно если русские снимут с себя штамп рабов в глазах всего мира - то станут строить и поддерживать сервис сами без чаевых по регламенту.

17:32 24.07.15

А так четверка вполне соответствует требованиям заявленных в Турции, и тем более заявленной стоимости. и 5 это не звезды, а оценка четырем звездам.

23:09 16.03.18

Мне вот интересно, а вы в какой сфере работаете?)
Может вам этот отель продали за цену Ананаса, тот который рядом стоит,
Мой знакомый турок, когда ко мне приехал - его даже не впустили на ресепшен, он учился как раз на против отеля учебное заведение стоит, - он был очень высокого мнения об этом отеле, сам он живет на стороне Клеопатра-бич и все отели там не дешевые, хоть и очень низкого уровня по качеству и сервису. Так вот он сказал, что этот отель ценится очень дорого. Где уж вы там грязь выискивали, а главное зачем - сами то вы если претендуете - так хоть соответствуйте

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (10)