АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1234
Фото: 1
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2014
08.08.14 - 18.08.14
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

хорошо

В целом впечатление неплохое. Поехали уже почитав отзывы, настрой был уже что, не 5 звезд. Жили на 2 этаже корпуса. Да действительно -старенько-потерто, пятнышки. Унитаз не смывал (вылетела какая то пимпочка), на ресепшене сказала молодому человеку в очках кудрявенькому(простите имя не посмотрела)- так и не пришел мастер. Починила сама. Но когда дверь на балконе не закрывалась- обратилась к администратору по работе с гостями - Оксане_ в течение 15 минут были заменены детали и дверь работала. Огромное ей спасибо. Все нам рассказала об отеле, что, где, когда. Состояние отеля как я поняла вызванно тем, что 1-е в прошлом году политические события, 2-е строится классный крутой аквапарк.-деньги все на него. Растет на глазах. уже видно, что будет суперский. Другие отели (ездили на экскурсии и т.д.) если и навороченные, то это 2-я линия. даже если подвозят до пляжа, то все равно не сравнить когда отель на берегу. Еще про отель- уборка номера. в целом хорошо. Мухамед старался. и фигурки из полотенец каждый день. не был навязчивым. чаевые давали один раз. мы практически и не пересекались. Огромное ему спасибо!

Питание. По другим отелям не ходили (кто не знает на территории 5 отелей и можно питаться в последний час приема пищи в любом из них). Было разнообразие и вкусно. Отдельное спасибо парням на балконе, что готовят гриль!!!! оч вкусно!!!!разнообразно!!! Говорят в других отелях очередь за огурцами и помидорами, у нас всегда много было, фрукты тоже всегда и разнообразно. Отдельный респект Мухамеду- администратору ресторана- упавшая вилка, будет моментально заменена, официанты потороплены с уборкой столов, место свободное предоставит моментально. Вообщем он как дирижер- все видит, все организовывает, внимательный, деликатный. Бармены веселые, общительные, поющие)))

Территория ухоженная, есть места для красивых фото сессий.

Из негативного:

1) плохая уборка у аквапарка. там арабский малыш не добежал, оставил кучку. пришлось тыкать уборщика и ждать еще минут 20 когда все таки он приступит к уборки. Вот тут работники навязчивые. особенно неприятно это из за того , что тут ты в купальнике находишься. Просто какое то приставание.

2) про аквапарк. вроде бы только в этот период такое большое количество отдыхающих из числа местного населения. народ очень шумный с книжкой не подремлешь, дети навязчивые. себя реально голой чувствуешь когда рядом плавает женщина полностью одетая, с перчатками на руках. но если еще женщин можно понять, то купание мужчин в футболках вообще не лезет ни в какие ворота. при этом, европейцу работники отеля не дадут войти в бассейн в футболке, не смотря , что он весь как помидор сгорелый. а замечание своим землякам они делают через 2 чел. народ шумный эмоциональный, были конфликты у них и с работниками отеля. все это ужасно наблюдать и тем более слушать эти крики. неприятным было, что такое разделение между отдыхающими происходило и при работе в барах (перекусы между завтраком обедом и т.п.) в вашей тарелочке окажутся 3 шт пончика, а метным положат горку. Но если среди взрослых это недоразумение можно сразу устранить, указав на дискриминацию, то дети получая мороженное ваши не докажут, что на пляже братик маленький остался с мамой, зато местный потащит сколько в руках поместиться. но нужно отдать должное, что не все такие работники. к сожалению не знаю имен. сын говорил, что раздавали и по справедливости и с добавкой. в целом от совокупности такого разделения между отдыхающими- становится неприятно.

3) анимация. Спасибо аниматору Оле. все расскажет все покажет. куда нужно позовет. В целом анимация слабая. плохая самодеятельность. но если для взрослых еще что то с натяжкой на 3+, то детский клуб просто убил. все на нуле, через 15 минут прибывания в нем я только поняла, что 2 девочки, не отдыхающие, а аниматоры. молоденькие. не знаю они же в роли нянь. ребенка не оставила бы своего. из игр пазлы, разукрашки...

4)заказать ужин (1 бесплатный ужин в каждом из 6 специализированных ресторанов) невозможно. я так и невстретила ни одного счастливчика, кто смог воспользоваться этой услугой. сами пытались- все глухо. типа все занято. просто впечатление, чтобы шли туда за деньги

Вообщем все зависит от вашего настроя. собираемся через 1,5 месяца ехать с другими детьми. если будет подходящий по времени и цене тур в этот отель поеду с удовольствием.

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 21.08.14 09:07 (4 330 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:40 21.08.14

Здравствуйте! Спасибо за такой подробный отзыв! Собираемся туда ехать в сентябре... Подскажите пожалуйста, не известны ли даты окончания строительства нового аквапарка?
Спасибо!

07:40 22.08.14

я этот вопрос задавала администрации сайта, мне ответили в середине-конце сентября, мы тоже едем туда с 7-17 сент.)))

10:18 22.08.14

Мне кто то писал, что 15 сентября... Надеюсь что успеем прокатиться:) мы с 31ав-21 сент )))

23:37 23.08.14

Уезжал из отеля 4.08.2014. За 10 дней пребывания не увидел на стройке аквапарка ни одного работника, ни разу.. Так что я очень сомневаюсь, что с 5.08 что то поменялось в плане стройки, скорее всего не успеют в этом году.

10:31 25.08.14

да, надеюсь тоже покататься... удачного отдыха!

20:29 26.08.14

Здравствуйте, подскажите, а мини диско есть? И для ребенка есть супы и каша? То же едем в сентябре) кстати номера все в одном корпусе на берегу?

13:00 31.08.14

Добрый день, Анна!
Благодарим Вас за такой содержательный отзыв об отдыхе в нашем отеле. И сразу хотим принести свои извинения за то, что Вам пришлось испытать некоторый дискомфорт по поводу состояния номера, мы очень надеемся, что в скором времени с проведением реновации ситуация в нашем отеле изменится к лучшему. Также нам неприятно слышать о том, что сотрудник ресепшен невнимательно отнесся к Вашей просьбе устранить неполадку в номере, уже проведены тренинги с персоналом, чтобы впредь такого не повторялось. Нам очень приятно, что Вы отметили работу администратора по работе с гостями Guest Relation Оксаны, мы уже передали ей слова благодарности. Спасибо за то, что оценили расположение нашего отеля, хорошее обслуживание номеров. Мы уже передали слова благодарности уборщику Мохамеду. Признательны, что по достоинству оценили разнообразное и вкусное питание в нашем главном ресторане с великолепным обслуживанием под руководством менеджера отдела по питанию господина Мохамеда. Благодарим Вас за то, что отметили ухоженную территорию всего мини- городка, где есть места для красивых фотосессий. Приносим Вам свои извинения за то, что Вы испытали дискомфортные ощущения, находясь рядом и наблюдая за местными туристами, но хотим сказать, что в период летних школьных каникул во всех отелях Египта действительно много местных гостей. Возможно, их устои и поведение кажутся нам странными и непонятными, однако все народы разные, и менеджмент отеля старается организовать отдых гостей так, чтобы всем было у нас комфортно. Нам очень неприятно, что сотрудник по уборке территории Аква парка не столь быстро среагировал на казус, мы уже провели тренинги по улучшению сервиса в данной структуре, также проведены беседы с барменами,ведь отель придерживается политики равенства всех гостей. Хотим заметить, что правила купания в бассейнах для всех наших гостей одинаковые: не позволительно купаться в бассейнах в хлопковой одежде, так как это может вызвать раздражение кожного покрова, мы заботимся о здоровье своих гостей. Если замечено нарушение, то сотрудники по организации досуга незамедлительно просят нарушителя покинуть бассейн. Мы уже передали Ваши слова благодарности аниматору Оле, но нам странно слышать о скучной анимации в нашем отеле. Ежедневно в первой половине дня на пляже проводится насыщенная спортивная программа, каждый вечер напротив бара Синай на открытой веранде проводится интересное шоу, танцы, живая музыка, дискотеки в амфитеатре для детей, каждый четверг особенное развлекательное шоу для детей с подачей большого торта, после проводится дискотека для взрослых. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми проблемами в системе онлайн записи в А-ля Карте рестораны, ведь данная система специально разработана для наших гостей для более комфортной записи в любое удобное для гостей время. Однако мы ничего не можем поделать с особенностями менталитета некоторой категории гостей, которые выстраиваются ровно в полночь в очередь у экрана электронной системы и разбирают все места в рестораны. Хотим заметить, что в нашей концепции имеется 7 бесплатных ресторанов А- ля Карте и 2 ресторана, работающих за дополнительную плату. Очень многие гости успешно делают резервации. Инструкция по резервации имеется возле электронных терминалов. В свою очередь хотим Вам сказать, что всегда рады видеть Вас у нас в гостях.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Al Mas Palace hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna (2)