АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1218
Фото: 0
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал С семьей в
августе 2014
06.08.14 - 19.08.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не тратьте свои деньги и время на этот отель !

Полное несоотвествие заявляенной категории отель !!! В Турции была 6 раз и впервые решила написать отзыв ! На многое готова закрыть глаза, но в этот раз эмоции переполняют... Заплатили 160 000 на двоих за 14 дней..., деньги не маленькие ... На ресепшен девушка забыла дать буклет о том , чем мы можем пользоваться , чем нет... Номер в главном корпусе неплохой - но пришлось сразу вызвать горничных и убрать при нас номер по новой ... Везде пыль и грязь ... У нас была вип - концепция... Приветственные фрукты и бутылку вина в номер доставить забыли..... И посмотрите - какие простыни стелят гостям в главном корпусе !!! Они с дырками! Прикрыли подушкой и вроде отлично! Ужасное неуважение ... Ресторан - как обычно - нет столов и официантов .... Ела 14 дней рис... Потому что съедобного мало... В соседнем Санрайз питание приличнее... Хотя он дешевле , там и веселее ! Здесь же ресторан на открытых площадках без зонтиков - все на открытом солнце.... И вообще проблема нет нигде навесов... Пляж тоже проблемы .... Продавленные лежаки, в 12.00 и в 17.00 нет полотенец.... А нас это должно волновать??? За такие деньги? На вип - бассейне нет девушки на полотенцах( обмен) и частенько отдыхающие из бунгало тоже там отдыхают( хотя это только для вип - гостей).. Никаких развлечений , кроме живой музыки 3 раза в неделю ( можно получше подобрать репертуар ). А на ночной дискотеке 1 раз в неделю вечеринка есть - за 10 $ вход... Мало мы денег заплатили за отдых. Считаю это кощунством ...вообщем скукота , грязь и полное отсутствие тени на территории. Вы даже не представляете - отдыхают приличные люди и ни одного не видела довольным. Все в шоке !!! Ужасное отношение хозяев и менеджеров отеля к своим туристам!!! На мои жалобы никто не реагировал . У всех отелей в Турции есть проблемы - но каждый старается их решить ! Здесь их не решают !!! В принципе !! Категорически не советую ! Тем более трансфер займет не менее 2-2,5 часов !!! Полное разочарование !! А еще лифты грязные и вонючие ( без кондиционера) . Не тратьте деньги !!!

Добавлено 22.08.14 13:18 (2 032 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:20 28.08.14

Уважаемая Евгения,

Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Позвольте выразить сожаление о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.По поводу питания, у нас всегда можно найти рыбные блюда, в виде холдных закусек, гриль, в соусе, кальмары, криветки, а также Рыбный а ля карт ресторан.Мясные блюда также, большой выбор.Старлайт отель для более спокойного и семейного отдыха, поэтому Анимационные шоу программы проводяться в Санрайз отеле.Тематические вечеринки платные для всех гостей нашего отеля, 10 долларов вход.У нас в бунгало также отдыхают VIP гости, персонал который смотрит VIP бассейн всегда находиться на рабочем месте в исключение обеденного перерыва.По поводу тени на територии, на пляже у нас пользуют зонты а также у каждово басейна. сама територия вся в зелени, фруктовые деревья, разновидные декоративные растения, по поводу територии еще никто не жаловался нам .По поводу Менеджеров и хозяина, обычно гости обращаються в отдел по работе с гостями либо на рецепшине, Мы всегда решаем вопросы и пожелания наших Гостей.Еще раз позвольте выразить сожаление о том что ваш отдых прошол неполноценным и не смогли оставить Вам хорошие впечатлении.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.

С уважением и наилучшими пожеланиями.

Седа Балан,
Менеджер отдела по работе с гостями.

11:15 29.08.14

Евгения,в следующий раз летите в отпуск с позитивом и отлично отдохнете!И заметьте пожалуйста тенденцию - как летят люди из Москвы - так все замечательно,а как с других городов - так пытаются - найти минусы - дома на минусы обращайте внимания побольше и негатив дома оставляйте,так же и ведут себя безобразно именно люди с периферии.

20:22 29.08.14

Либо вы кроме этого отеля нигде больше не были и не видели нормального отношения и сервиса...либо вы заинтересованное лицо..факт..

20:23 29.08.14

Совершенно согласна с отзывом

14:02 31.08.14

Татьяна, причем здесь позитив? и люди с периферии? Отель абсолютно не соответствует статусу вип отель, как они себя позиционируют. подписываюсь под каждым словом Евгении. Второй раз ни ногой в этот отель. Тем более есть более достойные за те же деньги

17:15 02.09.14

Полностью согласна с отзывом! В более дешевых отелях намного лучше!

20:08 10.09.14

Дело не в том что мне надо ездить с позитивом ! Ехала я с отличным настроем! Это какие то смешные слова !!! Типа платите деньги - и отдыхайте с позитивом! За свои не маленькие деньги - я прошу только то , что должно быть !!! Мне чудес не надо ! И простыни с дырками за 80 000 рублей впечатляют !!! Я очень позитивный и открытый человек ! Но надо относиться к своим туристам как минимум неплохо, а в идеале с уважением ! За ваши деньги с позитивом съезжу в любой отель ! За свои - будьте добры- позиционировать отель как вип -значит надо исполнять заявленные вещи ! Я не отговариваю от отеля ! Просто советую ! Отдайте 160000 в старлайт за двоих и проверьте !!! И главное , позитив не забудьте !!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (1)