АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.14
Страны, города: 3 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 23
Читательский охват: 10763
Фото: 0

Бронзовый статус

1 153
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в
августе 2014
11.08.14 - 20.08.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Тухлая рыба в прекрасном Красном море"

Добрый день всем. Вчера вернулись из этого "прекрасного" отеля. Отдыхали с семьей и друзьями. Заголовок для отзыва взят не случайно. Так назвал этот 5-ти звездочный отель отельный гид Пегаса - Артем. Дорогие друзья, все, что написано в отзывах отрицательного - чистая правда. Сама себя успокаивала, начитавшись этих отзывов, что все преукрашено ,но переступив порог отеля, поняли, что надо верить этим отзывам.

Отель не тянет даже на 4. В холле грязь, мебель настолько замызгана и засалена, что неприятно присаживаться. Прилетели в 7 утра, браслеты надевают только в 10, когда закончился завтрак. Я с таким столкнулась в первый раз. Еще смешнее, когда в день отъезда вас будут отлавливать в 12 часов, чтобы срезать этот браслет, а потом бдительно следить в ресторане, чтобы вы, не дай бог, не пообедали. Стакан с напитком из рук забрали - уже не положено.

О раннем заселении и мечтать нечего. У нас было забронировано 3 номера, просили хотя-бы 1 пораньше,разумеется за доп.плату, делали вид, что нас не понимают. И вообще на русских внимания стараются не обращать, так второй сорт. Единственное, что было удовлетворено, так это предоставление номеров в главном корпусе, т.к. списывалась с представителем отеля заранее, что всем рекомендую сделать. С 2 часов в первую очередь будут заселять арабов, а вы опять подождите.

Гид от Пегаса Артем - это отдельная песня. Для кого он там сидит не понятно. Глаз от планшета не поднимает и наплевать ему и на вас и на ваши проблемы. И нахамить может. Обратившись к нему с какой-то претензией, он нам ответил: " Вы , что, отзывов не читали? Это Египет" Привели ему в пример 5 в которых мы были. " Ну сравнили тухлую рыбу с красной, дорогой рыбой" - ответил нам Артем. Главная его задача на экскурсии вас соблазнить. Если возникают вопросы, обращайтесь лучше к Махмуду. Он старается и негатив сгладить и проблему решить.

В номерах у нас насекомых не было, но общаясь с отдыхающими на пляже, говорили, что в бунгало муравьев немеряно.

По-поводу сервисного обслуживания - это просто ужас. На рецепшене будут делать вид, что слушают вас ровно до тех пор, пока не подойдут арабы. Все, вы больше не существуете как личность. Сейф нам открывали 3 дня, причем ,обращаясь раза 4 в день с этой просьбой ответ один -через 10 минут. Сломался замок .Обратились на рецепшен - через 10 минут. Просидели в коридоре 1,5 часа. 5 раз говорили - через 10 минут. Потом еще в номере час со сломанной дверью. В баре на пляже считают каждый выпитый вами глоток, особенно пива. Про 100-граммовые стаканчики молчу. В главном ресторане посуда битая, не всегда хорошо промытая. Официанты хамят по любому поводу.

И отдельный разговор это огромное количество арабов. Никогда не была националисткой, но считаю, что люди, живущие по-разному, должны и отдыхать по-разному. Сколько от них остается грязи везде и в ресторане и на пляже. Представление об элементарной чистоте отсутствует. Очередь для них не существует. В ресторане дети сидят на столах прямо с ногами.Но добила нас такая сцена: арабка, чтобы не стоять в очереди ходила со своей ложкой и накладывала еду. При этом, положив одно блюдо к себе в тарелку, она облизывала ложку и переходила к следующему и накладывала опять этой-же ложкой. Опять облизывала её и т.д.

Питание нормальное, голодными не останетесь, но не на 5. Кофе только растворимый, высыпанный в тарелку. Пей не хочу.

ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС ЭТО МОРЕ. Ему 5 звезд. Морские экскурсии можно не брать, прямо на пляже увидите все и даже больше

В общем во многом повторяюсь, но от этого никуда не деться. И уж если вы купили путевку в этот отель, то просто будьте готовы и настройтесь на отдых в таких условиях.

Если есть вопросы - отвечу всем..

Ольга оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

Сервисы для детей

1.7 Удобство расположения

3.5 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.08.14 17:23 (3 699 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (9)