АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1135
Фото: 0

Бронзовый статус

1 135
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала С семьей в
июне 2014
25.06.14 - 04.07.14
- Воздержался

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТЕЛЬ ДЛЯ НЕИСКУШЕННЫХ ТУРИСТОВ

Время отдыха: 25.06.2014 - 4.07.2014

Достоинства:

ДОСТОИНСТВА: Аквапарк,яхта,нормальное питание,чистое море, доброжелательный персонал

Недостатки:

Плохое кондиционирование,смена пляжных полотенец,отсутствие полноценного пирса,плохой алкоголь,грязный пляж,навязчивые продавцы отельных магазинов, СПА,фотографы

Ездила с мамой и ребенком 12 лет. Предыдущие поездки- Kemer Resort , Club hotel Sera, Lyra Resort, Simena Sun Club.

Ездили от Coral. Трансфер оказался длительным- 2,5 часа (перед нами завозили в 9 отелей). Обратно еще и в магазине останавливались. С гидом не встречались. Время вылета узнали на -1 этаже на стойках ТО.

РАСПОЛОЖЕНИЕ отличное, в самом Кемере. Ходили гулять по городу, в парки.

ТЕРРИТОРИЯ небольшая, можно гулять по Лебединому парку, там же минизоопарк с павлинами, утками, лебедями; прудики с рыбками – симпатично. Понравились беседки рядом с основным бассейном. Гамаками не пользовались.

ПЛЯЖ через подземный переход. Мамы с колясками проходили через дорогу. Всегда присутствовал охранник. Пляж грязный – мусор, попадались непротертые столики, сломанные лежаки. Неудобные зонтики – надо постоянно двигать лежаки. Самая лучшая - 2 линия лежаков от моря – приходилось занимать в 6-30 – 7 ч утра. В 10 часов почти все линии были заняты. МОРЕ - из 10 дней море волновалось сильно в 1-ый день, и соответственно зайти в воду было проблематично (понтон качало). Купили у перехода тапки. В остальные дни заходила с берега босиком – немного неприятно, но терпимо – камни неострые. Расстроило отсутствие полноценного пирса. В Simena Sun Club лежали на пирсе, а здесь просто 2 платформы без лежаков. Вода чистейшая ,рыбки, дно видно отлично далеко от берега.

НОМЕР. Я просила номер определенной нумерации(в отзыве читала) с видом на горы. В наш номер солнце не заходило совсем – его как бы закрывал торец здания. Вещи сохли с трудом, зато тихо и справлялся кондиционер (ни разу его не отключали). Если номера выходят на бассейн, то во-первых, шумно, музыка гремит; во-вторых, кондей не справится. Про плохое кондиционирование уже писали. Духота на -1 этаже, в коридорах. Прохладно на рецепшене. Наш номер (123) находился на 1 этаже, по факту на третьем. В амфитеатр и аквапарк спускались по запасной лестнице. На рецепшен, в ресторан и на пляж – по лестнице и через L-этаж. Лифтов не дождешься – очень странно работают. В номере были комары, видела покусанных детей. Посторонних запахов не было. Обстановка обычная, реновации в нашем номере не увидели. Уборка без фанатизма – полы не мыли. Минибар пополняли вовремя. Оставляли чаевые. Изредка крутили лебедей, пополняли шампуни, гели, мыло. Дали тапки. ТВ старый, ламповый (несколько русских каналов). Сейф маленький – планшет не влезет.

ПИТАНИЕ на твердую четверку, без изысков, нам понравилось. В Турецкую ночь и следующий четверг было больше разнообразия ( много закусок, рыбы, мяса). В отеле почти нет карвинга блюд ( хотя честно не понимаю – кому он нужен ). На завтрак – хлопья, яйца, нарезка, овощи, фрукты, пончики, жарили омлет с начинками, вкусная выпечка, особенно круассаны. Не было блинчиков. Снек обычный – гамбургеры, фри, пицца, фрукты ). Мы приходили к началу ужина. Один раз припозднились до 8 часов – места на улице нашли с трудом. Еще заметила – некоторые блюда заканчивались и их больше не приносили ( кукуруза, язык, семга). Морепродукты давали, но мы их не едим, поэтому ничего не могу сказать. Очереди за грилем только вначале ужина. Из единичных случаев была недоваренная кукуруза, жестковатое мясо (1 раз). А так все вкусно. Фрукты попадались и спелые, и незрелые – не угадаешь, какие будут. Арбуз, виноград, черешня, дыня, персики. Мороженое давали в баре у Волка. Там же в определенные часы лепешки гезлеме, почему-то порезанные. Крошки-картошки не было. Один раз давали мороженое за ужином – очередь выстроилась гигантская. В Турецкую ночь раздавали мороженое и шампанское. Отличная кондитерская на -1 этаже. Понравился Ala-cart ресторан – мы выбрали итальянский. Хорошее обслуживание, еда, вид на море, ветерок, есть детское меню- надо заранее заказывать . На входе в отель – лукум и безалкогольный мохито. Вода в одноразовых стаканчиках. Айран в холодильниках или у барменов. Алкоголь мне не понравился – никаких вкусных коктейлей, для детей газировка, только цвет разный, без красивого оформления. Пиво вроде бы ничего( на -1этаже). Мартини, бейлиз – гадость. Нет пакетированных соков.

АНИМАЦИЯ мало привозных шоу, 2 раза камеди силами аниматоров. Понравились китайские акробаты и файер-шоу. Аниматоры ходили, приглашали на игры, аэробику. Занимались с детишками. Салютов не было.

Wi-fi не ловил ни у меня, ни у ребенка.

Инфекций и болеющих детей не заметили.

ПЕРСОНАЛУ ставлю твердую 5. Все доброжелательны – и уборщицы, и официанты, особенно служба гостей и рецепшен. Кстати, если у вас ночной выезд, накануне можно заказать сухой завтрак.

Как бонус отель предлагает гостям прогулку на яхте. Это было незабываемо – 2 остановки с купанием, обед, пенная дискотека, игры. Полный релакс!

Контингент в отеле – русские, украинцы, казахи. Все говорят на русском. Ребенок всегда может найти друзей.

ВЫВОД Вам понравится: если вы рано встаете и займете удобный лежак; если придете к началу ужина; выберете удачный номер; не пьете алкоголь (кроме пива). А так твердая турецкая 5-ка.

Добавлено 23.08.14 17:39 (5 314 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кратона (1)