АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.12
Страны, города: 5 / 11
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2939
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2014
02.08.14 - 23.08.14
- Рекомендую отель

4

4 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый вечер всем, кто собирается в этот отель! От аэропорта...

Добрый вечер всем, кто собирается в этот отель! От аэропорта 20 минут. У нас было 2 номера. Первый состоял из спальни и кухни, в которой, прямо под кондиционером должен был спать наш ребёнок 8 лет. Перенести кровать в спальню было невозможно, потому что не было места. Ребёнок спал с нами. Балкон был в спальне и выходил на центральную улицу, поэтому все прелести ночных громких развлечений мы ощущали. Второй номер, студио, был без балкона, окнами во двор. Мусор вывозили в 5 утра. Территории у отеля нет, бассейна тоже.

У нас были завтраки. Поставила 3, потому что они проходили в Нави Марин, что в километре от отеля. На завтрак давали кофе, разбавленный апельсиновый фреш или морковный сок., английский завтрак состоял из бекона, тостов, масла, яичницы из 2 яиц, местной сосиски, огурцов-помидоров и бобов или сэндвич или несъедобный гамбургер. Обед готовили в номере, вся необходимая посуда и техника есть. Продукты покупали в магазине Смарт, который находится в 10 минутах ходьбы и на базаре возле магазина по субботам. Ужинали в кафе Плаза. Выбор блюд достойный, мясное и рыбное мезе, которое в меню рассчитано на двоих, смело можно брать на 3-4 человека, персонал замечательный.

Уборка хорошая, ежедневная, даже вымытую посуду из сушилки разбирали, смена белья раз в 3 дня, полотенец - раз в 2 дня. Гель-шампунь-кондиционер для волос пополнялись своевременно.

Пляж песчаный, на наш взгляд, грязноватый, вход очень пологий. Пляжные полотенца не выдаются. 2 шезлонга и зонт стоят 5 евро.

Спасибо хозяевам отеля! И, отдельная благодарность

русскоговорящему персоналу в лице Дмитрия и горничных за участие и своевременное решение любых вопросов и проблем!

Про туроператора. У нас был Пегас. При выборе тура мы руководствовались информацией, размещённой на официальном сайте. Балкон есть, бассейн есть, а на самом деле нет. Завтраки есть, но в километре. Обращение с жалобой в местный офис, а также моё письмо в Московский офис привели к тому, что нам была на 13 день предложена компенсация в виде бесплатных лежаков и зонтов. Для нас это было не очень актуально, потому что оставшиеся дни мы планировали посвятить достопримечательностям. На 18 день, за 3 дня до окончания поездки нам предложили ваучеры в бассейн отеля Сан Холл. Довольно щедро. К этому времени мы сами нашли бассейн, в отеле Атриум Зенон, каждое посещение которого на одного человека нам стоило 5 евро.

Отель неплохой, наверное. Порекомендую его, только обязательно буду задавать всякие дурацкие вопросы в будущем, при планировании отдыха. Чего и Вам желаю. А Пегас очень подкачал. Сама воздержусь и всем советую.

Добавлено 25.08.14 20:01 (2 594 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:38 08.09.14

странно, что Вы не заметили бассейн...он расположен с внутренней стороны отеля...я там не купалась, но то, что он там есть - это факт

19:13 12.09.14

Регина, мы бассейн разглядели по приезду. Только принадлежит он отелю, а гости, живущие в апартаментах его посещать не могут.

14:28 01.05.15

Нет, это бассейн Сан Холла 4*, не путайте.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация