АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 4413
Фото: 15
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2014
14.08.14 - 26.08.14
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Ужасный отель, живут одни арабы, кормешка как в заштатной столовке(

Были в отеле с 14 по 26 августа 2014г.

Заселение пришлось на час ночи, заселили в бунгало комната №740 (одноэтажное строение).

УЖАС, все старое, сантехника в отвратительном состоянии. Нас заселялось 2 взрослых и ребенок 10 лет. Кроватей в номере только 2. После долгих переговоров и ругани принесли третью кровать ближе к 3 часам. Кондей дует прямо в голову и шумит как реактивный самолет. Дверь на балкон не открыть его просто нет, общая территория на все номера.

Утром пошли требовать переселить из этого гадюшника. Долго спорили и с помощью нашего гида (Пегас), переселили в главный корпус в номер 109. По сравнению с предыдущим это были хоромы. Номер большой, 3 кровати, сантехника почти нормальная. Но ГРЯЗЬ в номере и везде ужасная. Коврик в номере не пылесосили похоже с времен открытия гостиницы.

Питание скудное. Фрукты только финики, апельсины сущенные, гуава - редко, груши, один раз был арбуз, его просто все брали и выкидывали, была дыня - очень редко и не съедобная. Выпечка на завтрак обильная и вкусная. Были супы пюре. Мясо - говядина, курица и рыба. На гарнир - рис, овощи на пару или на гриле, был кус-кус, картошка, макароны. Из овощей - огурец, помидор, салат айсберг, капуста, перец, маслины и оливки, морковь, лук. Сыры - на завтрак 2 вида и брынза (очень вкусная).

ОЧЕНЬ ГРЯЗНАЯ ПОСУДА. Посуду моют отвратительно. На бокалах следы помады и грязных рук, все чашки в разводах и помаде.

ПЛЯЖ. Пляж большой, песчаный. Море Красное теплое. И это все. Лежаков на всех не хватало, ходили занимать до завтрака. Бассейн чистая хлорка и одни арабы. АРАБЫ - это отдельная тема.

АРАБЫ. 70% отдыхающих это арабы. Женщины в хеджабах и более. В семье от 3 детей, дети кричат просто так для привлечения внимания. ШАЛМАН. ОЧЕНЬ не воспитанный народ. Ведут себя на пляже и в столовой как дикие люди. У нас на пляже просто украли полотенце, после объяснений с обслугой на пляже нам просто принесли другое полотенце. Связываться с арабами они не стали. Забирали лежаки просто так, наезжали на женщин без мужчин. Фотографировали в открытую, глазели, цокали языками. В бассейнах только арабы, после закрытия бассейнов они все чешут на пляж. Кидают пакеты, стаканчики, использованные памперсы на песок, урнами не пользуются. Все это же плавает в воде вечером.

То что мы будем присутствовать на слете АЛЬКАИДЫ я не была уведомлена.

Больше не поеду в этот отель и в эту страну.

НЕ СОВЕТУЮ ТУДА ЕХАТЬ. Ну или ехать и пить там, что бы все окружающее не казалось таким очевидным и убогим.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 27.08.14 16:05 (2 500 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:40 05.09.14

Полностью согласен. Мы тоже отдыхали в августе этого года в этом комплексе, правда не в Парадайсе, а в Клабе, он напротив находиться, а в Клабе гораздо хуже! Я тоже НЕ СОВЕТУЮ ТУДА ЕХАТЬ.

13:48 05.09.14

Добрый день, Оксана !
Благодарим Вас за Ваше мнение. Нам очень жаль, что Ваши ожидания от отдыха оправдались не полностью, и Вам пришлось столкнуться с некоторыми неприятными моментами. Вы абсолютно правы в том, что наш отель нуждается в ремонте. Очень многие вещи просто требуют замены. Надеемся , что у нас скоро начнётся плановая реновация отеля, после которой гости смогут по достоинству оценить новые возможности нашего номерного фонда. Приносим свои извинения за несвоевременное выполнение просьбы о доставке дополнительной кровати. Всё же мы рады, что после смены номера Вы остались довольны новым номером, отметили его размер. Мы уже проинформировали менеджера отдела по уборке о Ваших замечаниях относительно состояния номера, чтобы начальник смены осуществлял более строгий контроль за готовностью номеров к заселению. Что касается питания, то у гостей всегда есть возможность разнообразить свой рацион путём посещения 7 главных ресторанов комплекса Голден 5, а также 9 ресторанов А-ля Карте и разнообразных закусочных баров. Что касается ассортимента фруктов, то он регламентирован стандартами пятизвёздочных отелей не менее 4 видов. Мы передали Ваши замечания относительно чистоты посуды в ресторане менеджеру отдела по питанию, уже приняты соотвeтствующие меры. В период летних школьных каникул во всех отелях Египта достаточно много местных туристов, устои которых отличаются от привычных для россиян, однако мы прикладываем все усилия, чтобы гости разных национальностей чувствовали себя у нас комфортно. Хорошо, что ситуацию с полотенцем удалось решить.
В свою очередь мы призываем Вас соблюдать принцип толерантности и учтиво отзываться о представителях других наций, избегая неверного для данного контекста
употребления слов, поскольку Аль-Каида (крупная террористическая организация ваххабитского направления ислама) не имеет никакого отношения к обычным местным египетским гостям, соблюдающим традиции своей религии. В любом случае мы хотим принести Вам свои извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что удивительное Красное море помогло сгладить все негативные впечатления от отдыха.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort

22:32 16.09.14

Соблюдать принцип толерантности? Почему с моего сына у которого обгорела спина стаскивали футболку.. а рядом плескались ваши дорогие местные египетские гости прям в том в чем пришли.. чем пардон я отличаюсь от местных? А?? команда отеля Голден 5?? А вдруг у нее под паранжой кожная инфекция или вши.. мне откуда знать ??

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация