АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1154
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2014
11.08.14 - 22.08.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатление об отеле

Отдыхали с 11.08 по 22.08. 2014г. В Египте четвертый раз. Главное ожидание от отдыха - насладиться впечатлениями подводного мира Красного моря, находясь в уютном комфортабельном отеле. Отели рассматриваем «vip» уровня.

Мы были втроем с сыном 14-ти лет.

Нас разместили в супериор - достаточно большой, мебель и техника в хорошем состоянии, ТВ-плазма (несколько русских каналов). Убирались каждый день, не совсем тщательно, но на замечания всегда была исправная реакция. Пляж чистый, заход с пантона, риф живой. Не любители отдыхать у бассейнов, но их там много.

Питание: всегда были фреши (3-х видов), очень большой выбор сладостей, вкусные легкие супчики на обед, выбор мяса и рыбы был всегда. Разнообразие фруктов: арбузы, дыня, яблоки, груши, сливы, гуава, апельсины, бананы и сухофрукты.

Вечером анимация устраивает шоу, либо своими силами, либо приглашаются "гастролеры". Ребята аниматоры - молодцы, стараются! Особенная благодарность и самые теплые воспоминания - Марго! Умница! Всегда поднимала настроение, умеет собрать народ разных национальностей и организовать веселые развлечения! Очень внимательная девушка, умеющая поддержать разговор и быть приятным собеседником! СПАСИБО!

И если выражать благодарность, то начать нужно с Анастасии - на ресепшене!!! Администрации отеля нужно очень ценить ее! Анастасия профессиональна, всегда очень внимательна, корректна и легко решает любые проблемы и вопросы! Это очень важно как для отеля, так и для туристов! Ведь найдя нужные слова и решив проблемы, Вы оставляете положительные эмоции и общее впечатление от отдыха! Так же хочется отметить работу Питера - прекрасно владеет русским языком и всегда готов помочь в решении любых вопросов! Тронуло отношение официантов в Итальянском ресторане - спасибо за заботу, внимание и старательность! А вот из нареканий: оставил негативные впечатления работник по бассейну-релаксу (к сожалению, имени не запомнила, но его легко узнать по лысой голове), считаю, что в любой ситуации нужно уметь владеть темпераментов, эмоциями, а раздражительность и неуравновешенность к гостям отеля вообще не допустима, особенно, когда речь идет об общении с женщиной. Но Анастасия и в данной ситуации была незаменима, всё сгладила!

Подводя итог, хочу сказать, что в отеле есть свои «плюсы» и «минусы», но только от нас самих зависит как к этому относится! Мы попали в отель, когда был большой наплыв местных жителей, многих это раздражало! Давайте быть более толерантными и справедливыми! Мы едим в гости в эту страну, надо уважать их быт, обычаи, религию! Согласитесь, что за наших соотечественников и нам порой бывает стыдно!

Мы получили прекрасные эмоции от удивительного разнообразия подводного мира! Уплывали в право от пирса к отелю Гранд Ротана: любовались муреной, скатом - орляк! Получили удовольствие от снорклинга! Спасибо за Красное море, солнце и позитив!

Добавлено 29.08.14 18:46 (2 883 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:44 03.09.14

Уважаемая, Татьяна!

Огромное спасибо за отзыв, нам безгранично приятно,что персонал и качество сервиса позитивно повлияли на Ваш отдых!
Приносим извинения по поводу сотрудника рекриационной службы и надеемся, что инцидент не омрачил Ваш отношение к отелю в целом. Персонал проходит треннинг "Этикет обслуживания" и искренне надеется увидеть Вас вновь.

С нетерпением ждем следующего визита в Ваш второй дом. Администрация Отеля Sunrise Grand Select Arabian Beach Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)