АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.14
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 88
Читательский охват: 2802
Фото: 6
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2014
18.08.14 - 29.08.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хотите ужасный отдых в зашарпаном совдеповском отеле-тогда вам в орхидею!

Наконец то мы прилетели!!!!! я не могу сдержать эмоций-все 11 дней мечтала написать отзыв, надеюсь он поможет не совершить вам ошибку, поможет не испортить отдых и не выбрать этот отель!Честно, не пойму тех, кто пишет про него такие хорошие отзывы, вот и мы купились, а в результате.. Почему такие эмоции? Начну с прибытия..Прилетели рано, в отеле были в 8.30 (по Болгарскому), когда вошли в фойе настроение сразу упало-ресепшен времен ссср, все тоскливо, серо, уныло. На ресепшен нам сказали, что браслеты оденут только в 10 часов и номер тоже раньше не дадут. Если про номер мы еще знали, что его сразу могут не дать, то отказ нам в завтраке и прочих удовольствиях олинклюзив удивил (учитывая, что с нами был 2-х летний ребенок, нам даже не дали позавтракать и попить), мы устроились на диванах и стали ждать 10 часов.Дали номер-1.й этаж, балкон прямо на вход в отель кровати 2 полуторки, вонь канализацией (хотя мы оставляли заявку на тихое место с одной кроватью. т.к. маленький ребенок и спит с нами), от этого номера отказались-нас повели в другой-окна все на ту же дорогу, правда кровать 2-х спалка(но очень узкая) и этаж 2-й. были усталые, согласились на это.Носильщики (которые кстати несли только 1 сумку, а чемодан и коляску со спящим ребенком тащили мы с мужем сами), не обращая внимания на то, что у меня на руках спящий ребенок демонстративно встали вдоль стенки с заявлением "пока не дадим $ не уйдем"-новый шок!дали-ушли!Номер-жуть, пол голый-даже у кровати нет ковриков, пол ледяной, душ допотопный, вся канализация течет, о том, чтобы там был фен, мыло, гель-речи нет вообще! мы загрустили еще больше. решив поправить настроение-пошли на море и сдуру взяли коляску! Когда читали в отзывах, что там лестница к морю-до конца не осознавали какая она!!!! разбитые ступени, скользко и очень-очень много ступеней, но это пол беды-вся территория отеля-это сплошные ступени! В самом отели нет пандусов, лестница в ресторан-восхождение на Олимп, к бассейну, амфитеатру-одни ступени! ребенка не выпустить, может споткнуться, а коляску приходилось тащить на себе! Далее ресторан-еда однотипная, постоянно не хватало тарелок, ложек, кружек...стояли по 10-15 мин. ждали, когда принесут. Фрукты сметали мигом (фруктов мало, качество среднее-гнилые, мятые сливы и персики, кислый виноград и арбуз, еще яблоки и пару раз мелко порезанный банан). Ресторан один на 2 отеля: орхидея и орхидея парк и всего 3 детских стульчика на весь ресторан!!!! давка жуткая, столы убирают плохо, приходилось самой сдвигать грязную посуду и стряхивать скатерти! детского стола почти нет-холодные макароны и мюсли, еще каша (почему то в обед, а не утром). Правда мясо вкусное! Что еще поразило-в куллере не давали наливать воду в бутылочку, в стакан можно, а бутылки нет! а у меня ребенок в номере пьет и мы с наглым лицом наливали (не мы одни), просто даже в Египте, где с водой совсем плохо, такой жадности не было! В довершении всего мы подцепили энтеро-вирус (хотя думали, что отравились). Понос, рвота-3 дня, ребенок перенес хуже всего-вызывали врача и вот еще один сюрприз-в Болгарии врачи лекарств с собой не приносят. надо ехать в больницу , брать рецепт и покупать все самим (потом вернут по страховке, но сам факт, как нам с жуткой диареей куда-то тащиться???). Ребенка рвало всю ночь, утром попросили поменять белье-сами они не догадались) и протереть пол, с кислым лицом и за 1лев согласились (отдыхающие с Белоруссии сказали, им за 10дней поменяли белье только раз, а полотенца просто перевесили из другого номера, я такого не видела, но не исключаю, т.к. полотенца были всегда с пятнами). Сама Албена тоже поразила разбитым тротуаром (а еще говорят в России плохие дороги), постройками времен ссср-все обшарпано, неухожено. Пляж, на мой взгляд, тесноват, хотя лежаки найти можно всегда (хоть и не у самого моря), море было очень неспокойно-сильные волны (ну погода вещь переменчивая, тут не угадаешь). В довершении скажу, что гид тезтур Даян в отеле был только 1 раз, потом ему приходилось звонить, он больше не приехал, но, правда, помог на 5-й день поменять номер с видом на море, солнечную сторону, правда был шум от амфитеатра, но нам это показалось лучшим вариантом, т.к. в прежнем номере белье не сохло вообще-солнца там не было!В общем отель Орхидея совсем не подходит для семейного отдыха с маленькими детьми (как он себя рекомендует)! Хотя, если вы хотите вернуться в далекий ссср в худшем его проявлении, с хмурым, неулыбчивым персоналом, скромной едой (для олинклюзив), неуютными номерами, то вам точно сюда! а нашей ноги в Болгарии не будет! Всем Удачи!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

лестница в ресторан, которую мы покоряли по 3 раза в день

Ольга оценила сервисы

1.7 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.3 Удобство расположения

1.5 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 29.08.14 20:55 (4 572 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:28 02.09.14

Ольга, про отсутствие пандусов по территории отеля вы слукавили. Везде, и около бассейнов, и в ресторан, и вокруг отеля, и в зоне ресепшена есть пандусы или дорожки без ступеней. Все оборудовано так, чтобы родители с колясками могли песпрепятственно передвигаться. Если нужно, могу сделать фото в подтверждение своих слов. Ну а ступени к морю- об этом вы наверняка знали, когда выбирали отель.

13:18 09.09.14

При всем уважением к Вам и от позиции менеджер отеля „Орхидея”, я не могу согласиться с тем, что Вы написали. При регистрации г-жа Глушкова и ее семья в отеле, я присутствовала лично на рецепции. Так, как они прибыли с ранний рейс и были с маленьким ребенком, мы предложили размещение в единственной свободной номер на данный момент, на первом этаже, но гости отказались. Еще в 10 часов мы поставили Олл Инклузив- браслеты гостей, ради того, что у них был маленький ребенок, и чтоб они могли пользоваться инклузива, а не ждали до 14:00 часов, как у нас по правило.
Гости получили номер со спальней какого было и желание гостей. Полы в номерах отеля плитка и коврики у нас нет. В номерах нету фены, фены гости могут получить на ресепшене- бесплатно и все это было рассказано гостей и еще что в ванные комнаты душ гель не в бутылочки, а в большом дозаторе с жидком мылом.
На следующий день гости попросили еще одну веревку, чтоб могли вешать и сушить одежды, и еще попросили и коврик для ванной, чтоб не было скользко, все это им было предоставлено.

13:18 09.09.14

Ресторан имеет три входа, два из них специально сделаны для детских колясок. Меню в ресторане включает четыре вида каши и специальное детское меню. Детские столики в ресторане есть достаточно. Из представитель Тез Тура, мы поняли что гости хотят поменять номер. Мы это сделали, дали им номер с видом на море и еще на тот же самый этаж, чтоб им было легче перенести свой багаж. Гости остались довольными и даже поблагодарили.
Я не понимаю гневный комментарий, которой гости оставили, смотря на то что, мы постарались отреагировать на всех желаниях.
С уважением,
Цецка Карагьозова
Меннеджер комплекс Орхидея

18:56 10.09.14

повторю еще раз-весь отель состоит из ступеней, к бассейну, к детским площадкам, про лестницу к морю мы знали, но не знали, что она настолько длинная и в таком ужасном состоянии

19:01 10.09.14

я описала то, что там было! сочувствую, если у вас не было лучше отелей. к счастью за 10 лет отдыха (тунис, турция, испания, египет, Дом.респ. и т.д.)-мне есть с чем сравнить и очень жаль, что никто не написал правдивый отзыв, я бы никогда туда не поехала, тем более когда моей ребенок отравился и 4 дня лежал в лежку в этом отеле, а мы каждый раз платили за то, чтоб нам меняли испачканное белье (ее очень сильно рвало)!

19:02 10.09.14

только очень странно, что каши у вас в обед, а не утром, когда их едят дети, про стульчики-неправда! даже работники ресторана сказали, что их 3 или 4 штуки, их всегда не хватало, была очередь!

19:06 10.09.14

это единственный отель, где нам надели браслеты только спустя 1,5 часа как мы приехали, а не сразу(мы приехали в 8,30)! до этого мы не могли не пить, не есть в отеле, а номер нам предложили тоже только после 10 часов (но к этому претензий и не было), просто везде на отдыхе браслеты одевали сразу и разрешали идти на завтрак, а тут их одели только после окончания завтрака-это неприятно!

21:18 10.09.14

Олег,вы,видимо, сотрудник отеля, раз так нервно реагирует на отрицательные отзывы! получается, что уже 3 семьи отдыхали "с негативом" и всем нам дорога в деревню, а не на море? скажу честно, еслиб у меня в деревне было море-не нужна мне была бы ваша болгария !

16:38 16.09.14

Ольга прочитайте внимательно мой отзыв, где будет видно, что я владею этим отелем конечно. Внимательно нужно изучить условия отеля, где заселение в 14-00 происходит. И так во многих отелях Болгарии несмотря, что вы приехали в 9-00ч. В разных странах свои особенности и это нужно учитывать. Даже из кислого лимона можно сделать вкусный сладкий напиток, но это не каждому дано. Поэтому лучше в Турцию, но совсем за другие деньги, хотя и там свои нюансы и их достаточно.

17:48 16.09.14

Олег, не пойму при чем тут заселение? если вы сами внимательней прочитаете мой отзыв , то там написано "..про номер мы еще знали, что его сразу могут не дать, то отказ нам в завтраке и прочих удовольствиях олинклюзив удивил..", везде разрешают завтракать в день прилета и браслеты надевают сразу, даже если еще не дали номер!Причем у нас был оплачен отель со дня прилета до дня отлета - на 12 дней, хотя мы улетели в 5.30 утра (заплатили же за полный день), но Вас же это не смущает. Мне хотелось бы получить сервис за который я заплатила (а заплатила прилично и Турция, к слову, мне обошлась бы даже дешевле),а сервиса не было никакого.

10:17 17.09.14

Уточните у своего туроператора, когда вам в отеле должны предоставить питание скорее всего с 14-00 с момента заселения, а не так как вам хочется. Тогда вам отель должен предоставить завтрак в день выселения из отеля,чего он кстати не делает. Сам с этим неприятным для себя моментом столкнулся в день выселения.
Преслава Иванова, вы как представитель отеля объясните мне пожалуйста почему отель ворует деньги у клиентов не выдавая им завтрак в виде сухого пайка, который мной по путёвке оплачен. Мой представитель туроператора Балканинтур за день до выселения из отеля господин Златко заказывал этот сухой паёк в день выезда 18 июля для меня и всей моей семьи с ребёнком на рецепции, но я его не получил. Хотя вечером подойдя на рецепцию я видел многоприготовленных таких сухпайков для других скорее всего не русских туристов. Видно в этом отеле это уже в системе.

14:32 17.09.14

в том то и дело, что в тезтур (мой туроператор) сразу сказали, что номера нам дадут после 14 (если повезет-раньше), а вот браслеты наденут сразу как прилетим и мы сможем уже пользоваться всеми услугами. Так у нас было в Дом.респ. (мы прилетели в 7 утра), нам надели сразу браслеты, показали где ресторан и налили в баре коктейли, хотя номер мы ждали часа 1,5 (но это тоже быстро). Сух.паек в день вылета нам дали (мы еще сами раза 3 напомнили заранее), но вы не много и потеряли, если не получили его

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (5)