АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1175
Фото: 0
Отзыв об отеле Aska Buket Resort & Spa (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2014
15.08.14 - 27.08.14
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхал в Aska Buket Resort & Spa 5* с дочерью в августе...

Отдыхал в Aska Buket Resort & Spa 5* с дочерью в августе с 15 по 27.

К заселению претензий нет: примерно в 12ч. 20мин. были доставлены в отель Пегасом без всяких приключений, быстро оформили заселение и пошли обедать, пообедали, вернулись в начале второго и нас тут же проводили в номер: 4 корпус, 3-й этаж. Заселение прошло до установленных 14ч.00м.

Корпус № 4 очень удачно расположен в центре территории. Шум не мешает совсем, даже с Animation Arena, расположенной у 9-го корпуса. Номер не большой, но уютный и убирали каждый день.

Мини-бар водой пополнялся практически каждый день (из 12 дней может дня 2 не приносили воду), колой или фантой пополнялся в день заезда и ещё раза два, соком не пополнялся совсем.

Кондиционер центральный, работает мощно, комнату охлаждает быстро, достигая установленной температуры отключается и автоматически уже не включается, только в ручную. Кондиционером нельзя поддерживать желаемую температуру в комнате, но зато он работает и тогда когда вас нет в номере.

Направление воздуха не регулируется, мощность вентилятора регулируется, но и на минимальных оборотах работает так, что если лечь спать с включенным кондиционером, то процентов на 90 простуда обеспечена.

Приходилось на ночь комнату охлаждать и ложиться спать, а затем, когда просыпаешься от духоты в номере открывать балкон.

Температура в номере поднимается довольно быстро.

Для себя сделал вывод: буду выбирать отели с индивидуальными кондиционерами.

В общем для меня центральное кондиционирование оказалось единственным минусом отеля.

Питание отличное, что многими отмечается.

Аниматоры молодцы своё отрабатывают.

Персонал отеля вообще вежливый и внимательный, огромный плюс для отеля!

В бассейнах не купались т.к. приехали на море, и меня вообще удивляют люди которые приехав на море большую часть времени проводят в бассейне.

Пляж галечный, песка практически нет. Вход в море нормальный, но бывает лучше. Тем кто не умеет плавать места для купания мало, т.к. глубина наступает быстро.

Так что пляж для отдыха с маленькими детьми не очень подходит.

На пляже лежаков хватает всем, в любое время суток.

Море чистое, сильных волн не было.

Территория отеля красивая зелёная.

В Турции 3 раз. Первый раз был в 1998г. и как оказалось он был примечателен тем, что русские на чай вообще не давали и турки с этим мирились, при чем мирились так, что водителям экскурсионных автобусов, работавших с русскими подняли зарплату. Об этом рассказал гид в во время одной экскурсии. Гиды на чай тогда тоже не просили.

Второй в Турции был в 2010 году. За 12 лет произошла разительная перемена, на чай стали просить везде и все, начиная с гида который осуществляет трансфер в отель. Во время всех экскурсий, купленных у принимающего туроператора, стали завозить в торговые точки. В 1998г. такого не было.

В этот раз "отличился" отельный гид Евгений. При первой встрече,практически всё его выступление было направлено на то, чтобы туристы покупали экскурсии только у Пегаса, т.е. только у него у Евгения (те кому он достался отельным гидом). Сжато из его выступления: если купите у уличных гидов, то вас отвезут не туда, потребуют дополнительной оплаты в процессе экскурсии, и что сэкономите вы на этом максимум 5 долларов, если передумаете ехать, то деньги вам не вернут. Кто ездил на экскурсии не от отельных гидов, сами решайте сколько в этих словах правды.

Кончилось всё тем, что когда я пришёл за ваучером и сказал что не буду у него покупать экскурсии совсем, он на отрез отказался возвращать мне ваучер ранее чем в день перед отъездом из отеля. Факт того, что мной куплена расширенная медицинская страховка, действующая на все территории Турции его не убедил. В результате как сказал, так и сделал: вернул мне ваучер мне только в день, предшествующий дню отъезда.

Считаю что отельный гид Евгений явно и нагло превысил уровень своих полномочий и очень хочу услышать комментарии представителей Пегаса по данному поводу.

Также считаю что таких отельных гидов не должно быть вообще.

Добавлено 30.08.14 13:35 (4 035 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:01 09.09.14

к сожалению Пегас грешил еще когда мы были в Турции в 2010 году, заставляли покупать экскурсии у них и не отдавали ваучеры, нам рассказывали, что ломались ксероксы,программы, угрожали нам, что если мы не придем на встречу с гидом, но наш ваучер не зарегистрируют на рейс и мы не улетим...в Египте в 2012 году в октябре вообще, когда узнали, что мы не по едем на экскурсии-заставили нас написать рассписку, что мы не покинем территорию отеля без их компании ссылаясь на то,что в Египте не спокойная обстановка....когда мы вернулись в этот же отель в новый год, подруга вспомнив угрозы гида не пошла с ваучерами отправилась на стойку регистрации я, но я мило улубнулась и сообщила гиду, что мы были в этом отеле в октябре посетили много экскурсий(хотя как я писала раньше с этой компанией мы никуда не ездили) и вернулись встретить новый год с их компанией...наш ваучер был тут же зарегистрирован и нам его отдали...я думала такие времена уже прошли, но судя по вашему отзыву ничего не изменилось...хочу заметить, что так Пегас делает, только в тех отелях, которые продает только их компания и никто больше....

13:04 11.09.14

а если мы не собираемся ездить на экскурсии вообще?
Едем чисто на море

17:08 11.09.14

Мы вообще на экскурсии не ездили, приехали нелельку на море побыть, так гидам и сказали, что всё что хотели уже посмотрели во время прошлых посещений Турции и спокойно забрали свой зарегистрированный ваучер. Никто Вас не заставит ехать куда-либо без вашего желания, главное общаться с гидами спокойно, но уверенно!

15:16 15.09.14

1. а что мешает сделать копию ваучера дома самостоятельно?
2. была смешная ситуация когда на вопрос гиду отчего мы должны брать экскурсию в хамам втридорога именно у него, он пояснил, что в противном случае страховка действовать не будет)))) На просьбу показать пальцем в договоре страхования - указал на пункт "активные виды спорта". Мы поржали да разошлись каждый по своим делам)

19:28 15.09.14

Сергей подскажите в каком номере вы останавливались? Куда выходили окна?

17:43 20.09.14

Евгения, номер был на 3 этаже (4305 насколько помню), с окнами в сторону моря. Получается, что основная дорожка ведущая от первого корпуса к морю, когда минует 4-й корпус оказывается в прямой видимости с балкона.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)