АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.03.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 361
Фото: 0

Добавлено с IP адреса Турции

Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2014
27.07.14 - 30.08.14
- Воздержался

3.5

1 размещение

5- сервис

5 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Встреча гостей и размещение хуже не бывает; питание - превыше всяких похвал; море и пляж - превосходны

Мы сейчас в отеле. Обратно 12 сентября.

Очень разочарованы встречей и размещением в номерах отелем.

1. Бронировали номера за 3 месяца. Камелия гарден. У нас семья с 3 детьми, двое из которых 4 года и 8 месяцев. Планировали разместиться так: 4 летняя дочка с бабушкой и старшим братом, маленькую с родителями, но, конечно рядом. Номера дали не то чтобы рядом, а даже !!! в разных корпусах. Причем при бронировании отдельно обращали внимание на то, что у нас двое маленьких деток.

Было предложено занять пока то, что есть, и обратиться на следующий день может что-то подберут! Вопрос: служащие отеля не планируют размещения гостей, а делают это наобум?

Конечно, на следующий день мы не пошли менять номера. Шутка ли таскаться с детками из номеров в номера?

2. Встреча.

Никто не встречает. Чемоданы выгружаем и несем сами. Сотрудник встречающей стороны довел до ресепшен, выдала карточки и уехала. Все. Дальше полное равнодушие от персонала.

Мы приехали утром, когда заселение еще не осуществляют. Нам сообщили, что мы прилетели слишком рано и наши номера не готовы (возникло ощущение, что нас ругают за провинность). Предложили подождать прям в холле отеля. Пока заполняли карточки, половина чемоданов кто-то куда-то оттащил. Куда? Зачем?

Нам сообщили, что завтрак уже закончен, а обед не начался. Поэтому берите карточки на полотенца и идите на море! Вопрос: С голодными маленькими детьми? Не переодевшись, как есть в джинсах и ботинках? Или переодеваться прям при входе в отель, разложив чемоданы на ресепшен?

Второй вариант был - лобби бар. Опять же где это и что там есть? Алкоголь, чай и кофе ? Детям?!

Самое интересное, что в отеле есть кондитерская (как выяснилось позже), где можно было очень уютно расположиться и подождать. Почему не предложили? Почему вообще не объяснили какие правила в отеле? Дали бы хотя бы описание отеля посмотреть и схему...

Спасибо, что хотя бы не заставили ждать до 14 часов и денег за раннее заселение не попросили. В общем прождали 1 номер чуть больше часа. Второй - 1,5-2 часа.

3. Попросила перезвонить когда номер будет готов. Никто не позвонил.

Бегали сами на ресепшен и спрашивали готов или нет.

ВЫВОД: служба встречи гостей не работает вообще. Сплошное разочарование, хоть разворачивайся и уезжай обратно. Очень-очень плохо!

4. Номера: у нас (камелия гарден) маленькие и тесные. Еще больше разочарования. Душ даже без поддона. Прям на кафельном полу.

Кондиционер: центральный, живет своей жизнью. Ставишь одно, просыпаешься от холода или жары, потому что кондей или выключился сам или перешел на другой режим работы. Такая ситуация в обоих номерах.

Обнаружились кое-какие неполадки в туалетной комнате. Заявку оставили через гида, но никто не пришел. Чинили сами.

Кровать в номере для супругов состоит из 2 кроватей и их не догадались сдвинуть. Еще один удар! Ну если у них все кровати такие, так хотя бы сдвиньте их?!

Из положительного: кроватка для младенца уже стояла и была застелена, как и для среднего ребенка (полноценная кровать-раскладушка с матрасом).

А так никаких приветственных комплиментов, внимания, ничего. Спасибо, что хотя бы чемоданы и нас на электромобиле довезли до корпуса. Причем! Поездка на электромобиле с маленьким ребенком на руках и сумками занятие достаточно опасное! Никому нет до этого дела! Большое счастье, что на виражах не выпали.

5. ПИТАНИЕ все очень и очень хорошо! Никогда не видели такого разнообразия и выбора в еде. И все, что не возьми безумно вкусное!

6. Море - супер! Единственное, не понятно почему нет выделения зоны для курильщиков.

7. Остальной сервис: уборка в номерах - через раз хорошо/ нормально.

Персонал очень приветливый и не приставучий, что весьма странно и приятно для Турции.

Отлично обслуживают в ресторане!

В общем пошли на ресепшен, чтобы заменить номера. Ничего не обещают, просят подойти завтра. Номера в основном здании не дают. Говорят, что за них надо доплатить по 10 евро в сутки! Парадокс! При бронировании тура номера Камелия стоили дороже, чем в основном здании. Менеджер или кто он там, выступал как старший на ресепшен, разговаривает достаточно грубо. Такое ощущение, что мы им всем должны быть очень благодарны за то, что нас хоть как-то разместили. Какие номера освободятся завтра он не знает. Наехал на нас, что мы должны были предупредить, что нам нужны номера рядом. Когда услышал от меня, что об этом сообщали, начал искать что-то в компьюторе. Видимо нашел, так как сразу перевел разговор на другую тему.

Обратились к русской девушке guest relations. Выслушала, покивала головой, посочувствовала. Стало понятно, что помочь сможет едва ли.

Есть один плюс во всем этом: только вошли в номер, как нам позвонили, чтобы уточнить про плохо работающий кондей и про оторванную резинку в душе! Спустя два дня после заявки! Вспомнили?!

Съездили в турецкую баню в Кадрие от Корала (50$). Транспорт туда и обратно -отлично! Сама баня во многом развод на деньги. Мыльный массаж делают плохо (торопятся и не стараются. Лишь бы поскорее отделаться. Применяют достаточно болезненные приемы массажа, скраб сделали плохо). Обычный массаж с маслами превращается в сплошной терпежь и раскрутку на деньги. Делают весьма болезненно, все хрустит и болит. Гоняют толпы народа из сауны в сауну. Тянут время. Возможно лучше переплатить и пойти в спа в отеле?

Гид в отеле не рассказывает про отель ничего. Сразу про экскурсии. Немного про безопасность в стране.

Добавлено 30.08.14 17:28 (5 408 символов в тексте) с IP адреса Турции
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)