АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2877
Фото: 7
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал С друзьями в
августе 2014
18.08.14 - 28.08.14
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Начнем с того, что это первый раз когда я...

Добрый день! Начнем с того, что это первый раз когда я оставляю отзыв об отеле!!! Ужасный отель!!!! Отдыхала с подругой с 18 по 28 августа 2014 года. Отдыхаю не первый раз, но такого "хорошего" отеля еще не встречала!!! Начнем с заселения: приехали в отель мы в 12, заселили в номер нас в 2 часа, сам номер был нормальный,вид на стройку, сейф был закрыт, просили много раз чтобы его сделали, но так никто и не пришел. Что касается уборки номеров, первую неделю приходили убирались регулярно, потом о нас благополучно забыли, пришли убираться через три дня только после того, как попросили это сделать!!! В номере, тараканы, комары, муравьи, плюс ко всему ящерицы....Чтобы их убрать, пришлось вызывать местных спасателей, потому что ящерицы огромные!!!! Интернет на ресепшене платный!!!!!! Это какой то кошмар!!!! Ни в одном отеле такого не должно быть!!! Анимации нет, если вы хотите веселый отдых, то в этот отель ехать не стоит!!!! Анимации нет ни для детей, ни для взрослых!!!! Для меня этот отель пансионат для умирающих больных!!!! Питание: однообразное, курица - это деликатес, на одного человека человека один кусочек!!! И ни дай бог подойдешь за курицей еще раз, больше не дадут!!! Овощи - тухлые, не советую их употреблять в пищу!!! Выход на море - как и говорили до моря 10 мин, но пока вы дойдете до самого моря, к Вам пристанет 1000 арабов, а если Вы им нагрубите, отвечают русской речью, и шлют далеко и надолго!!! Неприятное ощущение, когда ты находишься на отдыхе!!!!! И последний самый незабываемый момент - в последний день номер сдавать надо в 12.00, но после этого у вас снимают браслет, и ты в этом отеле никто!!! Ситуация которая произошла с нами - обед начинается в час, браслета нет,мы пошли на обед, наложили покушать, и нас выгнали со столовой с позором!!!! Сказали чтобы мы платили за еду!!!! А если у нас самолет в 22.00??? Пить и есть нельзя, даже если Вам кто-то из туристов закажет попить или принесет еду, приходит начальник охраны, и на туристов накладывается штраф!!!!Такие правила отеля!!! Плюс ко всему, каждый вечер проводят дезинфекцию отеля, отключают свет и воду часа на два -три!!! Вообщем, если Вы хотите нормально отдохнуть, выберите другой отель!!!! Этому отелю 2 звезды, максимум!!! Единственное хорошее впечатление оставила погода и море, но для египта это норма в августе!!! Отдых был испорчен "прекрасным" отелем и обслуживанием!!!Сама больше туда никогда не поеду и Вам не советую!!!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Наши гости

Добавлено 30.08.14 23:57 (2 451 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:25 01.09.14

Гуля, обычно в отелях, когда снимают браслеты, дают талончики на обед и ужин, если вы улетаете поздно вечером... Очень странно..

15:02 02.09.14

Уважаемая Гуля!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для отдыха и что нашли время поделиться впечатлениями о Гранд Плаза Отеле и Резорте.
Мы приняли во внимание те факты, которые Вы описали в своем коментарии, но хотелось бы прокоментировать некоторые из них.
Прежде всего мы приносим свои извинения за сейф, нам очень жаль что так получилось. Мы примем меры и будем более внимательны к данному сервису.
Вид из номера - все номера Резорта расположены так (отель построен прямоугольником), что вид на бассейны и вида на стройку там быть не может.
Анимация. Ознакомиться с анимационной программой кадый гость может на информационном стенде. Так как большенство гостей посещает пляж, то основная программа проходит в Отеле, так же как и вечерние шоу. Но на территории Резота тоже присутствуют развлекательные мероприятия.
Ввы совершенно правы, наш отель позиционирует себя как тихий семейный отель (данныя информация предоставлена на всех сайтах где упоминается про Grand Plaza Hotel and Resort).
На шведской линии, кадый день присутствует определенный набор блюд - гарниры, мясо, рыба, салаты, овощи - свежие и после тепловой обработки, фрукты, сладости, хлебобулочные изделия, соусы и супы. Каждый гость вправе подходить и брать что хочет сколько раз, сколько пожелает.Никаких ограничений нет, жаль что у вас сложилось такое впечатление.
Заселение/выселение: мы работаем, как и все отели мира, по международной системе, и таким образом время заселения - 14 часов дня, время выселения в день отъезда - 12 часов дня. Все туристы проплачивают последний день до 12 часов, а то что вам данную инфонмацию не донесли и не объяснили - ошибка агенства, которое продавало вам тур. Есть вариант - поздний выезд, когда номер продлевается до вечера, но это за дополнительную плату, которая вносится на ресепшене наличными ( данный вариант может быть использован при наличии свободных номеров)
Будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением, команда Гранд Плаза

17:00 03.09.14

Гуля прежде чем ехать в отель вы бы хоть описание его почитали. А если б почитали то увидели что отель позиционируется как тихий и спокойный для семейного отдыха. О том что анимация на первой линии говорят еще при заселении,как и о том что WI-FI платный(о чем кстати тоже можно прочесть до отлета). Если вы прилетели в отель в 12 и сходили покушать, то да в день вылета вам не положен ни обед ни ужин(редко встречаются отели где это будет предоставлено бесплатно), выселение как и во всех отелях мира в 12, и если вы не оплатили продление то да вас уже нигде не ждут, такие нюансы нужно было обсуждать с туроператом еще на этапе бронирования. А и да где в отеле может быть вид на стройку???если все номера выходят на бассейн?

13:17 26.11.14

Для меня тоже было удивительно что обед и ужин не положен, вылет у нас был в 21.30. Благо мы там с ребятами познакомились, сидели у них в номере и они нас кормили. В Египте не первый раз, а на такое наталкиваюсь впервые! И Вы тоже должны понимать, что все нюансы у тур оператора обговорить и учесть невозможно.

13:44 26.11.14

Уважаемые посетители сайта!
Ещё раз хотим сообщить Вам, что по Международной системе время заселения - 14 часов дня, время выселения в день отъезда - 12 часов дня. Все туристы проплачивают последний день до 12 часов.
У разных отелей, безусловно, могут быть какие либо персональные программы, это зависит от договорённости с туроператором и самой политики отеля.
Мы настоятельно рекомендуем Вам на будущее прежде чем бронировать тур, ознакомиться с информацией об отеле, системе питания, правилах, чтобы не возникало вопросов, когда Вы уже находитесь на отдыхе.
Так же, безусловно, рекомендуем согласовывать заранее с туроператором время прилёта-отлёта, чтобы не попадать в подобные ситуации.
Ведь если бы Вы прилетели в отель в 12.00-14.00 и начали свой первый день отдыха комфортно, а потом так же и улетели после выселения в 12.00, то подобных проблем и разочарований не возникло.
Мы предоставляем услуги именно согласно оговоренной программе, которая известна и туроператору, и указана на вэбсайтах отеля.
Вопросы вылета-прилёта всегда согласовывайте с туроператором и высказывайте свои предпочтения, чтобы потом не было разочарования.
Или же заранее рассчитывайте продлить номер - поздний выезд, когда номер продлевается до вечера, но это за дополнительную плату, которая вносится на ресепшене наличными ( данный вариант может быть использован при наличии свободных номеров).
Надеемся, что эта информация будет полезна для всех посетителей Топ Хотелс в независимости куда Вы планируете свои следующие поездки.
Необходимо знать Международные Правила, согласовывать все нюансы с туроператором до вылета и тода Ваш отдых состоится!

Со своей стороны, мы будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.

С уважением, команда Гранд Плаза

16:41 22.01.15

Уважаемый представитель отеля.Вам бы сделать определенные выводы(если вы реально для этого ведете блог по теме),а не шаблонно отписываться.Это хорошо,что вы работаете по стандартам,но морить людей с поздним вылетом голодом,я вот тоже ни в одном отеле не встречал.Да,номер в 12-00 освобождали,но если вылет перенесли,либо просто поздний,всегда отель предлагал продолжать пользоваться всеми услугами,за исключением номера.А если говорить конкретно про последний посещенный нами отель в Египте,когда нам перенесли утренний вылет на вечер,то отель вообще предоставил номер на 1 час сходить в душ после моря перед отъездом домой,бесплатно!Хотя отель был не премиум уровня.А хороший осадок остался.В ваш отель скоро едут друзья,и мы рассматриваем вариант,совместить с ними поездку,но когда читаешь такие ужасы,и вы их не отрицаете,то есть,они имеют место быть!,желание остается под вопросом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Гуля (1)