АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3902
Фото: 1

Бронзовый статус

1 847
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Рэдиссон Лазурная (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в
августе 2014
14.08.14 - 23.08.14
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

После почти десяти летного перерыва решили вернуться...

После почти десяти летного перерыва решили вернуться в Лазурную. С последнего посещения посетили несколько раз разные отели в Турции, Греции, несколько раз ДАН в Эйлате. Тем интереснее было сравнить впечатления, тем более что позвонив в отель узнали,что там сделан ремонт и построен новый спа-центр.

Дорога заняла 14-ть часов на автомобиле из которых 4 часа ушли на 6 км. перед Дагомысом. 10 минут по дублеру и мы в Лазурной. Высадив семью из машины и отдав вещи вежливому портье, я отогнал автомобиль в сторону выезда и собрался пройти на рецепшен намереваясь после оформления в отель вернуться и поставить автомобиль на стоянку. Не тут-то было. Энергичный служащий по имени Андрей потребовал срочно убрать автомобиль за шлагбаум. На мой ответ о том, что я оформлюсь в отель и отгоню машину на стоянку он ответил что этого делать нельзя и еще раз довольно грубо потребовал убрать автомобиль, так как он ждет гостей. На мой вопрос а кто я, он вновь потребовал убрать автомобиль. Пришлось проехать на стоянку и некоторое время договариваться со служащим парковки о том, что я обязательно оплачу парковку и не сбегу без оплаты. Все это время моя семья ( вспомним выезд в 5 утра и пробку)терпеливо ждала меня в лобби. Хамство на въезде компенсировала девушка на рецепшене, в т. ч. извинившись за хамство "Андрея".

На следующее утро - завтрак в Ривьере. Войдя в зал, увидев свободные столики мы не спеша пошли к шведскому столу наполнять тарелки. И тут сюрприз, нужно было сначала занять себе столик, так как все свободные ранее столы оказались заняты. Менеджер зала раздела руками и посоветовали нам подождать... где-нибудь, оставив тарелки на краю занятого стола.

Позавтракали в ресторане на пляже. Кстати он неплох и отдельное спасибо Анне.

Вечером выяснилось, что в номере нет шампуня. Горничная пояснила что он закончился и на следующий день принесла детский. Надо сказать что шампунь появился дней через шесть-семь. Наверное санкции.

Пляж. Сам пляж не убирается, все что приносит море лежит у бровки. Один раз видели попытку менеджера пляжа обучить парней подающих лежаки уборке. На наш взгляд безуспешно.

Отдельно о спа-центре. Достойно. Если бы не он можно было бы умереть от безделья. Жаль что не все души работают, не все кнопки наживаются в банях на фонтанчиках, в первый день сказали об этом девушкам на рецепшене в спа, они ответили спасибо. И все. Ну и еще у Дины в фреш-баре сок вкусный, а у Оли нет.

Об отеле. Раньше в отеле кипела жизнь. На пляже и у бассейна были разные развлекухи. Что-нибудь готовили на гриле, кто-то выступал. В Клеопатре каждый день были вечеринки и концерты. Ничего этого нет. Видимо потому что нет отдыхающих. А при таком положении вещей они и не приедут. Мы наверняка больше нет. Поездка на девять ночей четверо взрослых без изысков за почти десять тысяч американских президентов для такого сервиса просто неразумна.

Да и попытка получить какой-нибудь ответ по электронной почте отеля не увенчалась успехом. Видимо прав "Андрей", они ждут делегации, а не гостей.

Добавлено 31.08.14 13:02 (3 040 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация