АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.14
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 7
Комментариев: 4
Читательский охват: 11874
Фото: 0
Отдыхала Парой в
августе 2014
16.08.14 - 26.08.14
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначные впечатления (Тритон в Малии)

Выбирая отель для отпуска, всегда ориентируюсь на отзывы на этом сайте. Однако, то ли вкусы у всех НАСТОЛЬКО разные, то ли вдруг что-то произошло, но я бы никогда не поставила этому отелю все "5", как поставили большинство туристов...

1) Размещение

Поселили нас в номер через дорогу, где, безусловно, тише, чем в главном корпусе. Начитавшись положительных отзывов, мы рассчитывали увидеть, что номера будут в стиле прекрасной(!!) европейской тройки (так как ну почти что все туристы были довольны). Ан нет. Первое впечатление - шок, желание поменять номер возникло через минуту после того как мы туда зашли.

Малюсенький номер, где свободного места хватит разве чтоб поставить чемодан. Вентилятор на потолке, крутящий с такой скоростью, что если встать четко под него - никакого ветерка всё равно не почувствуешь. Холодильник платный. Место для душа это поддон со шторкой (пол после принятия душа становился сплошной лужей уже через минуту), туалет толком ничего не смывает. Мы побежали на ресешпн, поменять номер нам отказались, так как "в разгар сезона номеров свободных нет". Пообещали что-нибудь придумать через 4 дня (из нашего общего отпуска в 10 дней). Однако, через 4 дня, находившись мимо номеров в главном корпусе (где могло быть малюсенькое окошко в номере и платный кондиционер в 6 евро за день) - мы приноровились к нашему номеру и даже нашли в нем плюсы: большой балкон на 2 этаже позволял спать с открытой дверью, так что необходимость в кондиционере ночью пропадала, кровать одна на двух человек (в отличие от других номеров, где стоит две отдельных кровати). МЧ догадался переставить холодильник так, чтобы розетка была поближе к нему - в итоге и холодильником мы пользовались бесплатно.

ЧТо касается размещения - тут уж как попадешь, наш номер в конечном итоге оказался не таким плохим, но я уверена, что были номера и гораздо хуже.

2) Питание

Тут опять нас дезынформировали отзывы на сайте... Мы брали питание завтрак-ужин. То, что выбор небольшой – не беда. На ужине всегда были: 1 суп а ля магги, огурцы, помидоры, оливки, соусы, 1 салат с майонезом + 5 горячих блюд (всегда картофель, как правило мусака и курица + еще каких-нибудь 2 новых блюда). Да, всё свежее, это было видно. Но почти все горячие блюда были сильно пересолены, фарш, который шел в мусаку – с каким-то странным привкусом и тоже очень соленый. Даже для МЧ, которому вечно все недосолено – соли было чересчур много… Рыба была всего 1(!!) раз. Из фруктов – все 10 дней ТОЛЬКО арбуз. Из сладкого – кадаифи (местная пахлава, с мороженым шла просто чудесно) или желе. И 5 видов мороженого (вот это – вкуснятина). Дважды в конце отдыха мы меняли ужин на обед, и он казался нам гораздо вкуснее ужина, так что пожалели, что обедали в тавернах, а ужинали в отеле – надо было делать наоборот… Все завтраки одинаковые, но выбрать всегда можно было что-то по душе.

В общем, от питания в отеле мы ожидали чего-то большего (я лично сравнивала с тройкой Кипра, где разнообразие и качество блюд просто рядом не стояли).

3) Сервис

Все работники отеля приветливые и улыбчивые, перед ужином всегда спросят как ваши дела и как проходит наш отдых. Но ставлю 4ку за уборку – ключевая соль уборки заключалась в выбросе мусора и смене полотенец. Стаканы мыли через раз, пепельницу меняли через раз, пол был относительно чистым.

Что касается экскурсий – мы покупали в уличном агентстве и другой вариант не рассматривали. Брали в агентстве почти напротив отеля, чуть левее. Ездили на Спиналонгу Барбекю, брали Аквапарк – всё очень понравилось.

Брать всё включено в Греции особо смысла не вижу – в любой таверне вам рады как лучшему другу, всегда пошутят, расспросят и что-то посоветуют. Нашей любимой таверной была «Симпозиум» (от отеля – налево в сторону Макдональдса), там обед выходил примерно в 20 евро на двоих с напитками, а также бесплатные шутки от прекрасного официанта Кристоса. Пару раз ели в таверне «Пиргос» (от отеля в обратную сторону от Макдональдса) – там тоже было хорошо, но больно много народу, и пахло кухней сильно в одном из залов. В этой же таверне в последний день взяли омара – потрясающая штука, только его надо заказывать заранее и за кругленькую сумму.

Что касается моря - за 10 дней оно было самым разным – от идеального штиля до штормовых волн, когда никто не купался. Но в целом – песочек, море теплое, даже в последние дни было чересчур теплым) Мы ходили на пляж Aeolos beach, за 10 дней «оптом» заплатили 45 евро за лежаки и зонтик. В эту сумму также входило использование 2 бассейнов отеля Aeolos, «душ», туалет. Всё бы ничего, только бич бой очень уж противный тип – каждый раз вот прямо настроение портилось как его видели…

Хотелось бы добавить еще о контингенте и самой Малии. Такой курорт выбирали чтобы всегда была возможность потусить и познакомиться с европейской молодежью. Однако, не удалось ни того, ни другого… Всей молодежи в районе 20-22 лет, преимущественно англичане и немцы. Неадекватные, шумные и громкие – приезжают огромными компаниями, днем тусуются у бассейна своей компанией, ночью зажигают в барах. Мы не раз видели, как утром в столовую приходили англичане со сломанными рукой или ногой после бурной ночи)) Желания общаться с ними не возникло. Прошлись дважды по улице баров – к сожалению, с улицей баров в Айя-Напе она даже близком не стояла, во всех клубах везде одинаковая музыка (house), и тот же контингент, так что и с этим пунктом мы пролетели.

Резюмируя, в любом случае, Крит нам понравился, местная еда и сами греки, природа и море – всё было прекрасно, но в этот отель мы больше не поедем.

Добавлено 04.09.14 16:04 (5 564 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:25 16.01.15

Уважаемая Алина, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
Относительно номеров отметим, что на нашем официальном сайте их описание и фото соответствуют действительности. Как и сказано на сайте, площадь номеров составляет 20 кв.м. (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/triton-hotel-crete ).
Благодарим за Ваше замечание относительно питания в отеле. Смеем Вас заверить, питание соответствует категории данного отеля. Мы обязательно передадим Ваши пожелания относительно уменьшения количества соли в блюдах, увеличения блюд из рыбы и разнообразия фруктов администрации данного отеля.
По поводу уборки отметим, что в случае возникновения замечаний необходимо обращаться на ресепшн или к отельным гидам, которые всегда рады помочь гостям в решении любых вопросов.
Еще раз благодарим за полезный отзыв. Мы рады, что общее впечатление о Крите, его ласковом море, великолепной природе и богатом историческом наследии у Вас осталось хорошее. Будем рады видеть Вас снова в числе наших гостей.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алина (7)