АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 12106
Фото: 20
Отдыхал С семьей в
августе 2014
15.08.14 - 28.08.14
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхал с женой в этом отеле с 15 по 28 августа 2014 г...

Отдыхал с женой в этом отеле с 15 по 28 августа 2014 г. Автобус из аэропорта привез нас в отель в 8 часов утра. Свободных номеров не было, поэтому пришлось до 13 часов сидеть в холле. Так как браслеты нам на руки повесили сразу, поэтому проблем с едой и питьем не было.

Мы просили номер вдали от отельного шума, так как приехали отдыхать, а не тусить. Номер выделили на втором этаже с прямым видом на море (есть номера с боковым видом на море, или вообще без такового) и боковым видом на величественный Олимп (Фото 1). Данная услуга отеля нам ничего не стоила. В номере все стандартно, единственное, что непонятно, так это по какому расписанию включается центральный кондиционер.

Первым делом после распаковки чемоданов и отдыха был поход на пляж возле отеля. В Греции все пляжи являются муниципальной собственностью, поэтому за лежаки и зонтики надо платить деньги в казну города. Конечно, можно загорать бесплатно на собственных полотенцах, для этого надо чуть отойти в сторону или переместиться на траву. Вход в море ужасен. Крупная галька (Фото 2; 3). Поэтому на следующий день пришлось купить тапочки для купания (в магазине при отеле их цена 12 евро, в городских магазинчиках цена доходит до 6 евро за пару). Так как мы любим уединение, мы облюбовали место на диком пляже вдали от отеля (Фото 4), который посещали каждое утро (если не было запланированных экскурсий), а после обеденного отдыха, деваться некуда (на диком пляже в это время суток наступает тень от деревьев), приходилось идти на пляж возле отеля.

При общей вместимости отеля примерно 800 человек сутолоки на территории отеля и на пляже не наблюдали. Наверно, сказывается относительно большая территория отеля.

Очередей в ресторанах тоже не наблюдали. Все, как и в других отелях. Питание приемлемое, хотя и с недочетами. Много мясных блюд, а вот с гарнирами хуже. Практически не видели морепродуктов. Однообразие пищи ощущается уже через несколько дней. Из алкогольных напитков в All inclusive входят только красное или белое вино местного производства, самопальное «Бренди» и такая же местная водка «Узо». Из слабоалкогольных напитков – только разливное пиво. Все остальные горячительные напитки – только за плату. Фрукты, на наше удивление, были в основном неспелые, поэтому приходилось их брать с собой в номер и дозревать на балконе. Исключение из этого составляли только арбузы.

За время пребывания в отеле видели две греческие свадьбы, которые проходят по пятницам. Проведение греческого свадебного банкета сводится к откупу ресторана (после времени ужина отдыхающих). Число гостей на таких свадьбах может превышать 200-300 человек, поэтому число людей и машин на территории отеля в эти дни резко увеличивается. Лично нам наличие этих гостей не особо мешало, хотя и не радовало.

Все экскурсии мы брали у отельных представителей «Mouzenidis Travel», хотя и знали, что в Лептокарии у местного турагентства все те же экскурсии в два раза дешевле. Но идти в Лептокарию особо не хотелось, мы там были два раза, когда покупали подарки для родных. Дорога от отеля до города по трассе составляет 3,6 км, по берегу моря порядка 2 км.

Что касается экскурсий. Относительно экскурсии на Олимп стоит подумать – тратить ли на это деньги. То место, куда привезут, так называемая смотровая площадка, находится очень далеко от главных вершин Олимпа (Фото 5). Да и вид на них портит мачта с антеннами сотовой связи (Фото 6). Одним словом – не впечатлило. Остальные наши экскурсии были интересны, но связаны с длительным переездом на автобусах. Автобусы, правда, комфортабельные с кондиционерами, поэтому не особо напрягало.

Особо стоит отметить, что русским языком персонал отеля не владеет. Поэтому все языковые проблемы решали через представителей «Mouzenidis Travel» (они находятся в отеле целый день). Анимация только на немецком языке. Почему не учат русский язык, я так и не понял. По заявлению одного из экскурсионных гидов: в Греции туристический бизнес стоит на втором месте после земледелия, 80% приезжающих туристов составляют россияне. А язык не учат!

Вывод: отель в основном предназначен для спокойного отдыха и соответствует «4*», но не как не тянет на «4*+» (как было заявлено на сайте «Mouzenidis Travel»); территория отеля большая, красивая; пляж на оценку «3»; All inclusive не соответствует желаниям. Отдых понравился, хотя второй раз в этот отель не поеду!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото 1

Фото туриста отеля

Пляж

Фото 2

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото 3

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото 4

Фото туриста отеля

Прочее

Фото 5

Фото туриста отеля

Прочее

Фото 6

Фото туриста отеля

Карта отеля

Владимир оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.8 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 05.09.14 12:33 (4 343 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:28 16.09.14

Владимир, ведь это Вы едете в иноязычную среду. Поэтому вопрос к Вам: почему Вы английский (или немецкий) не знаете? Что, в Омске уже перестали преподавать иностранные языки в школе? Вы заплатили за отель, но не за Вашу, простите, языковую безграмотность. Учите язык, если собираетесь ездить... Да и греческий с десяток фраз неплохо освоить. Синдром Емели, короче говоря, даже на отдыхе. И с 80% Вы, извините, загнули. Особенно в этот сезон. Да в отеле скоро белорусов будет больше, чем россиян. Не говорю уже о немцах, в чьих сетях и значится этот отель.

13:49 18.09.14

Владимир, вы приехали в 8 утра, хорошо что браслеты дали , скажите спасибо, вообще то вас должны начинать обслуживать после 13 часов, с этого времени идет оплата отеля.Сам был в этом отеле два раза, полагаю, что за те деньги которые отдали, это лучший отель в этом районе.Другие отели смотрел все гораздо хуже.

13:59 27.12.14

Уважаемый Владимир, здравствуйте! Для начала хотим Вас поблагодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле и нашей стране в целом. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей.
Оставим несколько комментариев:
Относительно кондиционера отметим, что как и указано на нашем официальном сайте, его часы работы с 14.00 до 17.00 и с 22.00 до 07 час. утра (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/poseidon-palace ).
Благодарим за высказанные Вами пожелания относительно увеличения количества блюд из морепродуктов и улучшения разнообразия в целом. Мы рады, что несмотря на эти мелкие недочеты, в целым Вы остались довольны кухней данного отеля. Относительно спиртных напитков хочется сказать, что действительно как Вы отметили и как указано на нашем официальном сайте, в концепцию «Все включено» входит только алкоголь местного производства (коньяк, узо, разливное пиво и вино).

14:00 27.12.14

Отдельное спасибо хотим сказать за то, что посетили экскурсии вместе с нашей компанией. Действительно цены на экскурсии у туроператора несколько выше, нежели у «уличных» агентств. Однако смеем Вас заверить, что компания очень внимательно следит за политикой ценообразования. Стоимость экскурсий зависит от многих факторов. Кроме этого, приобретая поездку у туроператора, Вы получаете другой уровень сервиса: комфортабельный транспорт; профессиональные водители и гиды, тщательно проработанный маршрут; экскурсия на русском языке; гарантия выполнения обязательств и т.д.
По поводу экскурсии на Олимп отметим, что как и указано на нашем официальном сайте, автобус поднимается до высоты 1000 м над уровнем моря, где перед Вами открывается магическая красота Олимпийской горной гряды и великолепный вид на Эгейское море. Действительно, высота наивысшей вершины Митикас достигает 2917 м, однако подняться выше обзорной площадки, на которой Вы были, можно только пешком. К сожалению, Вы не указали на какой из предлагаемых нами экскурсий с посещением Олимпа Вы были: Олимп-Дион-Вергина (http://www.mouzenidis-travel.ru/excursion/dion-olimp-vergina2 ) или Вечерняя прогулка на Олимп в “Долину Богов” (http://www.mouzenidis-travel.ru/excursion/excursion-pieria-olympus-2012). На первой помимо Олимпа мы посещаем археологический парк Дион, а также музей, расположенный в кургане, где была найдена гробница Филиппа II.

14:00 27.12.14

А на второй экскурсии у наших гостей есть возможность посетить природный парк отдыха с тематической направленностью, в котором расположена скульптурная композиция с изображением двенадцати Богов Олимпа, ресторан древнегреческой кухни для приятного обеда на лоне природы на горе Олимп- кафетерий, водоёмы с форелью и возможностью самостоятельно поймать рыбу, которую вам затем приготовят, детская площадка и многое другое.
Как и отмечено на нашем официальном сайте и видно на представленных фото (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/poseidon-palace ), пляж при отеле действительно песчано-галечный. Сожалеем, что незнание данной информации доставило Вам неудобства.
Отметим, что на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/poseidon-palace) указано, что в данном отеле из развлечений имеется живая музыка, а также различные виды спорта. Руководство отеля самостоятельно набирает персонал. в т.ч. анимационную команду и также самостоятельно определяет пожелания относительно знания иностранных языков ее участников. Мы дорожим Вашим мнением и обязательно передадим пожелания о наборе русскоязычной анимационной команды руководству данного отеля.

14:01 27.12.14

Надеемся, что от Греции, ее природных красот, богатого исторического наследия и традиционного гостеприимства у Вас остались очень яркие и теплые воспоминания. Наша компания сотрудничает с большим количеством отелей различной категории в разных курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

09:38 10.06.15

Ааааа, Сергей попали " в точку" с синдромом Емели)))))).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (7)