АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 3271
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2014
24.08.14 - 07.09.14
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

удивил Жасмин с посудкой

Вернулась вчера... перед тем как спустя пяток лет вернуться в этот отель конечно полезла в отзывы почитала и хорошие и плохие, подумала и решила что поеду. Заселение быстро, посмотрев номер меня не устроил -шум под окном, сходила на ресепшн, номер поменяли быстро и без доплат. Персонал на ресепшене оставил только положительные эмоции. Номер был в главном корпусе на втором этаже - фемели. Номер понравился, удобный, с межкомнатной дверью. Правда после ухода носильщика тут же из под кровати выскочила мышь, мы выгнали её из номера, больше вроде не возвращалась, муравьев и тараканов не видели. Скорее всего ползучая живность до второго этажа не добиралась. С уборкой номера без проблем, мальчик хорошо убирал и не беспокоил нас в дневной сон моего малыша. Ресторан: еда однообразная с небольшим выбором (мясо курица рыба) - иногда в разных видах, так же макароны картофель и рис, ну и виды овощей разные, иногда были хорошие дни, иной раз вообще как то скудно, но с учетом что отель три звезды то ок. а вот с посудой беда, утром кашу надо навести ребенку то за плошкой стоишь то за ложкой на поиски бегаешь то к аппарату за горячей водой в очереди. персонал в ресторане нормальный, ничего плохого в свой адрес не видела, некоторые даже мне ребенка веселили что б он рот открывал. В плане питания именно для детей - его НЕТ, все со взрослого стола и спасало детское питание привезенное с собой. Негативчик вызывали два официанта из бара около главного корпуса, явно демонстрировали предвзятость к русским и облизывали немцев. Например я могла подойти к барной стойке, а он на меня минут по 5 внимания не обращает, глаз не поднимает, подходит немец он тут же отрывается от своих дел и спрашивает что ему налить, а на меня снова ноль эмоций. Вот таких персонажа там два, они даже похожи друг на друга. На пляже бармены били приятные, не смотря на то, что некоторые туристы накидывались с руганью что нет нормальных бокалов, а только маленькие пластиковые стаканчики, бармен в перголе все терпел и все равно общался спокойно и доброжелательно. В конце концов претензия к отелю за отсутствие посуды. Море хорошее, со старшим плавали к кораллам с младшим на песочном пляже оч удобно когда с детьми. Места на пляже ходила занимать в первые дни, а потом как много туристов уехало перед первым сентября так и с местами стало свободнее. Гид от тезтура промолчал что положено одно бесплатное посещение титаника, узнали от других туристов, аквапарк средненький, но ради ребенка можно прогуляться. Очень понравился аквапарк Джангл (как то так) не пожалели, буду в Хургаде поеду еще раз туда, мы с мужем тож по очереди кататься бегали, остались довольны. Симпатичный магазинчик фикспрайс в Клеопатре, футболочки сувенирчики, кстати остатки денег решила потратить в аэропорту - футболки дороже в два раза, пожалела что в клеопатре не докупила. Анимация хорошая, много утренних вариантов, который проходят на пляже, весело и покупаться и тут же на билиданс подойти. Вообщем если бы не их проблемы с посудой - было бы все на отлично(с учетом конечно что это все таки три звезды).

Добавлено 08.09.14 17:07 (3 070 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:02 21.09.14

Да! По поводу посуды это правда! Но если придти к началу, то всё вроде нормально, минут через 40 и начинаются эти проблемы. Поэтому аниматоры, которые тоже там же питаются и ходят со своими кружками.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina ирина (3)