АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 745
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2014
03.09.14 - 10.09.14
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле неделю с 03.09 по 10.09. хочется...

Отдыхали в этом отеле неделю с 03.09 по 10.09. хочется оставить отзыв как о самом отеле, так и о туроператоре Южный крест, у которого покупали тур.

Начнем с отеля. Нам все понравилось,шикарная территория, чистый пляж,обильный разнообразный завтрак,в номерах халаты,тапочки двух видов,сами номера большие, чистые, с новой сантехникой. У нас в номере был душ и ванна, которой мы правда ни разу не воспользовались. На балконах диван,кресла, стол. Начитавшись информации о том, что китайцы не берут чаевых, взяли с собой маленькие шоколадки. Ежедневно оставляли в номере на кровати , шоколадки брали, назад везти не пришлось :)Что немного омрачило отдых: первые два дня вода в море была градусов 35, в бассейне еще больше. Купание облегчения не приносит, плывешь и потеешь :) Потом целый лень был дождь и вода немного остыла. Стало намного лучше. Просили принести в номер нож для фруктов - ждали и напоминали гиду три дня. Но вполне может быть ,что это косяк не персонала а самого гида,который просто забывал им сказать. На море очень небольшое пространство огорожено буйками, купаться можно только там. Сначала нас это напугало, по факту места вполне достаточно ,т.к. купаются только русские, а их пока там не много. Китайцы если и ходят на море, то заходят в него по колено не глубже, они вообще не плавают.В основном сидят в бассейне, бассейн огромный с кучей гидромассажных зон и ванн, максимальная глубина 120 см, не столько плавать, сколько ходить :). Зонтов с лежаками на пляже не много, но нам хватало опять же по причине отсутствия на пляже китайцев. Вообще не понятно где они все рассосредотачивались в течение дня, т.к. на завтраке было заметно что их в отеле очень много, особенно в выходные дни. Из отеля два раза в день в аэропорт ездит бесплатный автобус, на котором можно добраться до ближайшей цивилизации - бухты Дудунхай. Там магазины,еда,массаж и т.п. В отеле массаж и прочие СПА как обычно дорого. Еда в магазинах весьма специфическая, мы для себя ничего съедобного кроме йогуртов и "дошираков" не нашли, ну и конфетки,печеньки, орешки и т.п. У нас были только завтраки, обедали два раза на экскурсиях,перекусывали в номере привезенной с собой колбасой и сыром.Вообще времени на еду катастрофически не хватало. Хотелось успеть все и остров посмотреть, и накупаться ,и позагорать, и на массаж и в баню сходить. Кстати в спа-комплексе есть баня с сауной и турецкой парной, бесплатная. Ходят туда только русские и то только те, которым посчастливилось о ней узнать. Отельные гиды упорно о ней не говорят, нам на третий день рассказали о бане отдыхающие,которым тоже кто-то из туристов показал баню. В последний день в нашем номере побывала мышь или крыса, сожрала банан, мыло и обосрала весь номер.

Было много негативных эмоций в адрес туропреатора Южный крест, но теперь вроде как они уже и не актуальны, Южный Крест закрылся. Напишу попозже, если понадобится.

Добавлено 11.09.14 10:03 (2 914 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:44 11.09.14

Марина, как понять Южный Крест закрылся?

11:21 11.09.14

Как вам повезло, а мы оплатив весь тур уже и не попадем в этот отель:(

13:21 11.09.14

Нам чуть повезло - мы не успели приобрести путевку у них. Только что прочитала печальную новость и них( Я Вам очень сочувствую! у меня многие знакомые летали от них в Китай и тут вот такая новость..... Очень, очень неожиданно!!!

13:54 11.09.14

А для меня не было неожиданностью банкротство Южного креста. Как только начались проблемы с питанием стало ясно, что у оператора не все в порядке, но путевка была уже оплачена и деньги уже было не вернуть. Целый месяц сидели и гадали уедем или нет. Была очень удивлена, что в отеле при небольшом количестве туристов, ежедневно было 4 гида, а за два дня до нашего отъезда приехали человек 6 аниматоров от Южного креста, т.е. за три дня до закрытия. Нам повезло мы были последними кто вернулся из поездки до закрытия оператора, хотя и с задержкой почти на 2 суток. А в остальном отдых и отель понравились. Но лучше все -таки брать полупансион. Ужины отличные и ресторан работает до 23 часов.

16:34 11.09.14

Очень даже предсказуемо!!!
Мы же Вам всем здесь в отзывах и комментариях писали по собственному опыту (в плане отвратительного питания и сервиса) - не летите в этот отель, т.к. оператор очень и очень плохой, идите сдавайте свои туры!
И более, чем было понятно, что все идеальные отзывы после 1 августа оставляли подставные люди южного креста. Так нет - никто же не послушал нас:(
Руководство оператора собрало с вас всех денежки, и сейчас, наверное, благополучно отдыхает где-нибудь в Китае, на острове Хайнань)))

18:13 11.09.14

Мы вам писали... мы вам писали.... Вы думаете вчера путевка куплена!!!! Она была куплена за долго до происшествия с едой и вернуть деньги было не возможно, я когда узнала про еду, первым делом в агентство позвонила... но...

19:22 11.09.14

Плохая еда - это был первый звонок, потом задержки рейсов - это второй звонок! Чего еще ждали, на что надеялись???
что значит невозможно? это они вам так сказали, а на самом деле это противозаконно. Значит так сами хотели.
Вам искренне удачи в получении страхового возмещения в ОСАО "РЕСО-Гарантия".

12:56 12.09.14

Юрий, не умничайте, что значит "противозаконно". Во-первых, в договоре прописаны штрафы при отказе от тура ( в моем случае это было 80% от стоимости тура), во- вторых, если бы все было по закону, то люди бы сейчас не оказались за границей без обратных билетов и с не оплаченными гостиницами. На что надеялись? На то, что ЮК обанкротится после нашего возвращения. К счастью так и случилось. Кстати, уверенности, что это не случиться не было и до ваших отзывов. ЮК демпинговал по Китаю, а зимой продавал туры явно ниже себестоимости. Да, грешна позарилась на дешевизну, но ни я одна. На месте Ольги мог оказаться любой из нас.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)