АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 689
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июле 2014
16.07.14 - 25.07.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный отель.

Отдыхала в Grand Hotel в середине июля 2014 года. Номер был забронирован Superior (изначально не хотели в стандарт - чтобы избежать момента с переселением и выбором лучшего номера). Номер чистый, не очень новая мебель и сантехника, но все в рабочем состоянии и без существенных дефектов. Кондишен, холодильник, ТВ, сантехника - все работало.

Питание нам понравилось. Мы с мужем уже отдыхали до этого в Египте, были готовы к тому что вся еда специфическая. Но это же не Россия, понятно что борща и пельменей не будет ) А в остальном - все хорошо, не было испорченной или несъедобной еды. Единственный момент - фруктов маловато было.

Бассейны чистые и большие, лежаков и зонтиков всегда хватало. Так же как и на пляже - мы больше времени проводили на море, оно там чудесное! Мне по сравнению с прошлой поездкой в Шарм-эль-Шейх очень понравилось то что здесь не нужна была специальная обувь - кораллки, заход в воду песчаный, очень комфортно!

К сервису претензий нет, все вежливые и старательные. Мы всегда закладываем в бюджет чаевые официантам и уборщикам. По сути цена вопроса 20 долларов на всю поездку, а при этом полная дружба народов и все вокруг стараются угодить ) Конечно, идеально номер не убирался, что ждать когда все уборщики - мужчины! Но тем не менее сантехника убиралась, полы и пыль протирались, туалетные принадлежности пополнялись регулярно. Официанты за ужином приносили напитки, один мальчик был порасторопнее (имя не запомнила ,к сожалению)- стали давать чаевые ему и ждать больше не приходилось.

Иногда захаживали в соседнюю 5-ку, но не сказала бы что он чем-то лучше нашего отеля 4*! Территория колодцем вокруг бассейна, мрачновато ,красный цвет в зданиях напрягает... еще и вторя линия.

Немцев действительно много, но мы как-то мирно сосуществовали ) Я английского языка не знаю, немецкого тоже ,поэтому ограничивались обычными приветствиями и улыбками ))) Дискриминации в отношении русских туристов не заметила. наоборот, однажды в баре одновременно подошла к стойке я и какой-то немец, он жестом руки пригласил меня взять заказ первой, меня первой и обслужили. Наверное, все таки от людей зависит, везде есть хамы, так же как и приличные, вежливые люди.

В общем, я бы сказала что этот отель - достойный бюджетный вариант. Для людей, чувствительных к мелким недостаткам не подойдет, но если вы - человек адекватно понимающий что за небольшие деньги едете к чудесному морю, неплохому питанию, дружелюбному обслуживанию - вам понравится.

Добавлено 11.09.14 22:16 (2 485 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:37 11.09.14

Интересно небольшие деньги это сколько?

07:40 13.09.14

нам на двоих с мужем получилось 55.000 с копейками на 10 дней, все включено. Другие отели были существенно дороже, поэтому я реально понимала что отель идеальным не будет и те существующие недостатки, о которых я в отзыве писала не показались очень серьезными. Нормальный бюджетный отель.

18:15 13.09.14

Полностью согласен с вашим резюме "...что этот отель - достойный бюджетный вариант". В этом ноябре, когда цены упадут, снова туда поеду.
А Резорт через дорогу, где "двор колодцем" очень хорош зимой, в ветреную погоду. "Колодец" от ветра защищает, а бассейн с подогревом.)))
Но территория в Гранде лучше, разумеется.

15:22 16.09.14

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА, что:" .. этот отель - достойный бюджетный вариант"...
А Резорт через дорогу, где "двор колодцем" очень хорош зимой, в ветреную погоду.
"Колодец" от ветра защищает, а бассейн с подогревом.)))
Но территория в Гранде лучше, разумеется..."

Браво, Гранд отель!!!

23:35 16.09.14

Отели классом выше стоят значительно дороже.
Если бы Гранд стоил как Steigenberger Al Dau Beach, в него никто бы не поехал, эти отели даже сравнивать нельзя, хоть находятся они всего лишь в километре друг от друга.
Но за свои деньги Гранд неплох. Там сложилась своя публика... Он никогда не пустует.)))

14:29 19.09.14

Вы правы, Петр!
У Гранда есть СВОИ ПОСТОЯННЫЕ клиенты, которые отдыхают тихо...
наслаждаясь морем, солнцем и хорошим обществом... которых все-таки БОЛЬШИНСТВО!!!

15:11 19.09.14

Вы правы. Ещё я там как-то встретил девушку из Питера, которая жила в номере стандарт 8 дней и не знала, что в административном корпусе на втором этаже есть английский бар. Когда я её вечером туда пригласил, ей там понравилось, и её впечатление об отеле изменилось в лучшую сторону.))

Если человек заплатил за отель эконом-класса, наверное, с его стороны неправильно будет ожидать сервиса как в люксе. А потом брезгливо морщить нос, мол, что за посуда, да тут есть ничего нельзя, да как вы можете в таком свинарнике, да вся обслуга хамы: передо мной КУ не делают, и т. д .

15:32 19.09.14

Дааа, и грустно, и смешно...
Получается, что девушка, как и некоторые другие, при заселении взяла на ресепшене ключ от номера и бумагу, формата А4,
а ЧИТАТЬ пояснения НЕ СТАЛА...Вот и отдыхают, не зная ГДЕ, ЧТО и КАК???
А потом, почему-то обижаются на отель...

18:11 19.09.14

Да... они , получается, ожидают, что их будут носить на руках, как в люксе. А когда этого не происходит, обижаются. Такое впечатление, что некоторых туристов турагенства дезинформируют относительно отеля, утверждая, что это люкс. Кстати, обратите внимание, что немалая часть отзывов начинается не с заселения в отель, а ещё с вылета (задержали - не задержали) то есть, если человеку не повезло с вылетом, раздражение уже проецируется на сам отель, который здесь не при чём.

По настоящему люксовых отелей, тех, что держат планку, в самой Хургаде не так и уж много. Есть также немало тех, что заявлены как люксовые, но де факто давно уже не соответствуют. Вот в них легко найти массу недочётов, если захотеть.)))

Жаль, что некоторые продавцы туристических услуг не всегда добросовестно информируют своих клиентов.

18:26 19.09.14

"...получается, что девушка, как и некоторые другие, при заселении взяла на ресепшене ключ от номера и бумагу, формата А4,
а ЧИТАТЬ пояснения НЕ СТАЛА...Вот и отдыхают, не зная ГДЕ, ЧТО и КАК???"

Она ДАЖЕ до бассейна у девятого корпуса не дошла. Ходила только на пляж и на приёмы пищи. Видела только бассейн у административного корпуса, где немецкое радио звучит, и немецкие оллинклюзивщики располагаются. ))) Он ей не понравился: публика простоватая, с красными лицами, в татуировках.

Из отеля выходить наотрез отказывалась: кто-то её запугал. Вот так и отдыхают... (((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)