АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 4094
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Lagoons Resort, Premium Blue Lagoon (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхала С друзьями в
январе 2014
13.01.14 - 25.01.14
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кошмар на яву, а не во сне

Купили путевки по совету тур оператора, за что ей огромное "спасибо" и отправились с подругой на встречу солнцу и морю. Первые пол часа были позитивными, встретили с напитками, улыбались, перед тем как заселить нас предложили пообедать т.к. потом не успели бы и пришлось бы ждать ужина. Так и сделали. Отель был практически пустой и не смотря на это еды было крайне мало, выбрать просто не чего, за не имением вариантов перекусили тем что было. Поднялись в номер, телевизор не работал, у шкафа отваливались ручки, кровати скрипели при попытке сесть, перевернуться на ней, а я к слову вешу 45 кг. Ладно, попробовали закрыть глаза, все таки очень ждали отдыха, прогулялись к морю, путь не близкий, бар скудный, либо ничего нет(нам обьясняли что еще не привезли) либо очень скромный выбор, вернулись к ужину...с едой все та же история, старые салаты, видимо со вчерашнего дня, жуткая колбаса, пьяные официанты. На следующий день вышли к бассейну, их там несколько, штуки 4-5 не считала, половина дна не выложена плиткой, грязные, плавают стаканчики, пакеты и прочий мусор...хотя повторюсь, отель был практически пустой. Чуть позже стало понятно почему, работники отеля мыли шезлонги шваброй, которой тут же мыли пол и снова шезлонги а потом все воду сталкивали в бассейн! Рядом сидели ребята, которые так же приехали отдохнуть компанией, девочки просто рыдали в ужасе, пока ребята доплачивали гиду чтобы сменить отель.Номер убирали каждый день, но постель за 12 дней не поменяли ни разу, только полотенца. Людей которые старались можно пересчитать на пальцах 1 руки. Особая благодарность аниматорам, которые не смотря ни на что старались изо всех сил. Ребята действительно молодцы, все показывали, рассказывали и не давали унывать.Только благодаря им отдых не был испорчен окончательно!Катя и Шико, огромное вам спасибо! Товарищи на ресепе отдельная тема. Такого хамстава я не видела нигде! пытались брать полотенце, отдавали мокрое(видимо ими уже кто-то пользовался), хамили, звонили в номер пытались звать прогуляться, пока я не спустилась и не устроила скандал. В общем впечатления от отеля остались самые ужасные, хотя старались закрывать глаза на многое да бы не портить оттых. Время выселения 12 часов дня, хотя автобус и вылет был в 9 часов вечера, вот тут то началось самое интересное! Мы сдали ключи и ушли, оказалось должны еще и сразу срезать брослеты, вместо того чтобы просто нам это объяснить нам орали "эй", манили пальцем и звонили в колокольчик для официантов, после такого я дала понять, что если нужны браслеты, им придется прийти ко мне. Настало время обеда, нас не путили, объяснив что если брослетов нет, кушать мы не можем. То же самое с ужином...гуляли до 9 вечера, чемоданы оставили у ребят в комнате, потому что за ними никто смотреть не собирался...вот с такими впечатлениями и уехали. В общем если даже вам предложат заплатить за то, чтобы вы туда поехали, ни в коем случае не соглашайтесь!

Добавлено 13.09.14 00:18 (2 931 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:31 26.10.14

Бедняжка (((( как же я вам сочувствую , я все тоже самое испытала((( только я решительно дала понять гиду если он меня не переселит то им не поздоровиться ! За 30 $ меня пересилили через пол часа , только перед этим меня администратор уговаривал всеми правдами и неправдами остаться но я стояла на своем и не жалею об этом ! Еще раз люди перед тем как ехать в какой либо отель читайте обязательно отзывы ! Если есть хотя бы один плохой отзыв то стоит задуматься о поездке в отель ! Всем хорошего отдыха !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация