АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.12
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 4
Читательский охват: 6264
Фото: 64

Бронзовый статус

1 322
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2014
01.08.14 - 31.08.14
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых - разочарование

Для начала объясню, почему так назвала свой отзыв.

Брала путёвку в этот отель второй раз. В том году тур у меня был в этот же отель, но побывать мне там не удалось. В связи с ситуацией в Египте в том году и малого количества туристов,4-ка была закрыта и меня любезно заселили в 5-ку. Подбирая тур в это раз выбор был между 4-кой и 5-кой. Цена вопроса была 10тыс. руб. ( на эту сумму 5-ка была дороже). Начитавшись отзывов и рекомендаций, посидев пару дней в группе 4-ки в контакте, выбор был сделан в пользу 4-ки. Все так нахваливали данный отель!!! Мол 5-ка хуже! И дело даже не в деньгах. Лучше бы я их заплатила)))))

И так про отдых. Прежде чем поехать, я связалась с менеджером отеля, который мне подтвердил наличие бонусов. А в частности - лучший номер, индивидуальный трансфер в старый город или на Наама Бей. Неограниченное посещение ресторанов аля-карт.

Прибыв в отель в 12 ночи и предупредив на ресепшене о моих бонусах, мне любезно сказали что приготовили для меня лучший номер из имеющихся, в 4 корпусе. Мы с детьми пошли в номер и увидев его, испытали мягко говоря шок. Номер 4006! На втором этаже, внизу бар и игровые автоматы. Номер обшарпаный, со страшной мебелью, бра на стене держатся на одном честном слове , а точнее на проводах от них! Одна кровать и диван!!!! В ванной в унитазе с бумажкой, что убрано!!!!, подняв крышку я обнаружила хабарики, которые даже спустить не удосужились. Взяв детей в охапку, я собралась менять номер, но тут привезли мой багаж и выслушав мои претензии, пообещали на следующий день поменять номер в 13 часов. А сейчас , ну ни как!!! Пришлось оставаться, не раскладывая вещи. Диван мне застелили, но в разобранном виде он был почти на уровне пола. Уложив детей и чуть не плача, я обосновалась на балконе с бутылкой ксю-ксю, т.к. уснуть не могла, не смотря на изматывающую дорогу. Выпив пару бокалов легла, но так и не уснула. внизу пол ночи гремели стульями, поливали водой из бассейна пол, слушали местную музыку уборщики, а только уснув я просто подскочила в 5 утра от ора муллы из мечети!!!!

На следующий день номер нам поменяли на второй корпус, с видом на тихий бассейн с баром, на первом этаже, как и просила. Номер 2030! Правда пришлось ставить дополнительную кровать, благо номер по площади был большой. По сравнению с предыдущем - это был рай! Хотя то же не айс)))). Настроение моё немного поднялось и мы стали наслаждаться отдыхом.

Территория действительно ухоженная, но не большая, по сравнению с 5-ой. Красиво, мило, можно 1 день прогуляться и всё!!!! Потом уже не интересно. В барах пиво кончается с невероятной скоростью! потом тебе говорят 5-10 мин. и ходить за пивом можно до бесконечности! По моему это любимая фраза всех барменов и поваров, котрые делают фаст-фуд - 5минут!!!!! Но я не в обиде на них. Я относилась к этому с юмором. Ну нет пива, тогда джин с тоником)))). А кого - то это очень расстраивало и напрягало. Это своего рода приколы барменов. Улыбайтесь им, шутите, побольше позитива - и Вы лучшие друзья! А ещё если доллар дадите, так вас запомнят до конца Вашего пребывания и будет Вам счастье))))

В ресторанах аля-карт делать нечего. Не вкусно, не интересно, всё поставлено на поток. Есть поп-корн, сахарная вата, мороженое. В первой половине дня мороженое шоколадное и манго, во второй ванильное и клубничное. Самое вкусное- это ванильное! В баре на пляже , уже писали, нет пива. Остальное всё есть.

Питание ужасное для четвёрки! Вроде и много всего, а есть не чего. Это надо умудриться и постараться местным поварам , что бы так портить продукты!!!! говядина жёсткая, рыба недожаренная, курица , наоборот, пережаренная и сухая!!!! Овощи полусырые, так же как и макароны недоваренные))). Фруктов практически нет - жёсткие яблоки и груши ( редко), арбуз 2 раза за отдых - в руки по 2-3 кусочка, всегда в наличии грейпфрукты , апельсины, финики. Масло сливочное не натуральное. Тарелки и стаканы грязные. Вечные очереди в столовой за напитками, частая нехватка стаканов. Вина за 12 дней не видела ни разу!!!!

Анимация не плохая. Ребята стараются. За счёт их в большей степени отель и получает высокие оценки и старается компенсировать кучу недостатков!!!!

Пляж общий с пятёркой. Таф-тафчики ездят постоянно. Но меня дорога на пляж напрягала! Наверное потому что, ни когда не отдыхала на второй линии, все мои предыдущие поездки были в отели только 1-ой линии. И в Египет я езжу ради моря , а не бассейнов. Про пляж писать не буду. описание есть в моих отзывах, про Рехану 5-ку.

Теперь по поводу персонала и проблем. За 3 дня до отъезда потёк кондиционер. Капало в коридоре и в шкафу. Обратилась на ресепшен. Выслушали, записали - ноль реакции! Обратилась к уборщику на следующий день- всё то же самое. в итоге перед отъездом пришли чинить. Три дня мы жили в потопе. Ликвидируя его полотенцами. Но у меня оказывается , было не так страшно, как у другой молодой пары. Которые 5 дней жили вообще с неработающим кондеем!!! Который не охолаждал, а нагревал воздух!!!! И только за 2 дня до отъезда им поменяли номер. Вот им было не до смеха))))

В общем, впечатление от отеля осталось очень двоякое. Возможно я слишком многого ожидала, сравнивая его с Реханой 5. Считаю, что нужно быть действительно объективными в своих отзывах, кабы не вводить в заблуждение других! Анимация - это не всё, что должно быть в отеле и на чём он должен "выезжать" в рейтинге ! Всё таки деньги мы платим за сервис))))) Номерной фонд давно требует обновления, в барах должно быть всё, что заявлено, в ресторанах посуда требует более тщательного мытья ( как и в барах стаканы), огромные очереди в обед и ужин за спиртными напитками и колой должны как-то решаться!!! Персонал отеля должен разносить напитки за столики, а не отдыхающие по несколько минут стоять в очереди! Это не правильно. Всё таки 4-ка, а не ресторан самообслуживания!!!!!! На ресепшене должны не только выслушивать и улыбаться, но и реагировать на претензии. А так же следует поставить на место тот, персонал, который работает уже не один год! Уж слишком они наглые. Я то с пониманием к этому отнеслась, а многие нет. Не я у них что-то прошу и не я им должна денег, а они работают ради меня и для меня! И пока мы ездим в отель, у них есть работа!!!! И я плачу деньги, за которые должна получить тот сервис и тот набор услуг, которые заявлены отелем! А я этого не получила)))))))))))))))))

В общем, в Рехану я больше ни ногой. Больше минусов, чем плюсов. Непритязательной молодёжи и тем, кто в Египте в первый раз он возможно и подойдёт. туристам с претензиями и уже побывавшим в Египте отель не советую\\\\

Контингент - 50% русские, остальные - поляки, итальянцы, украинцы, англичане.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 13.09.14 21:36 (6 677 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация