АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.11
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 7
Комментариев: 8
Читательский охват: 6902
Фото: 9
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отпуск -это маленькая жизнь

Мой девиз вердикт таков :кто хочет придраться и ищет к чему-найдет и сделает это .Теперь по порядку:

Питание: что качаемое завтраков-кухня разнообразная и однообразная т. е.набор блюд всегда один и тот же,но выбрать есть из чего)с обедом -тоже самое,на ужин всегда какое-либо тематическое направление.Что касается детского меню-его нет как такового,я имею ввиду меню для деток от 0+(т.к.путешествовала с 10-ти мес ребенком нам это было важно),но всегда можно подойти к официанту и попросить его в блендером смешать см узи из фруктов или овощей,мы этим спасались+брала с собой питание,к-ое он ест в России

Размещение:у нас был хороший стандартных номер с видом на море и кроваткой по запросу,здесь больше описать нечего ,т.к.за вид мы доплачивали еще в России ,а писать про то,что мебель не новая,но и не хлам-смысла не вижу

уборка: ммммм мягко сказать нам с ней не везло,мы жили на третьем этаже,у нас убирались отвратительно и с чаевыми и без них,но,как я выяснила ,пообщавшись с другими постояльцами отеля-это человеческий фактор ,т.к. На других этажах убирались лучше

Анимация :хорошая ,детскую анимацию полностью оценить не могу,т.к.мы еще маленькие для нее,но видела как с детишками постарше занимаются,рисуют и танцуют,так же есть детский клуб.

Из вечерней очень понравилось фаер шоу,акробатик шоу и иллюзионист шоу,все остальное-стандартных набор конкурсов,качующих из отеля в отель

Территория :ухоженная,опять таки,есть детская площадка ,но не мега большая,как пишут в других отзывах

Коляску для ребенка взять можно,но на качество коляски рассчитывать не приходится :вся раздолбанная и у нас замотана салфеткой была(фотку,если найду -приложу)

Море :пляж песчаный ,заход нормальный,никаким бензином от припаркованных яхт не пахнет.на пляже у тех ,у кого ultra все включено, катамаран каноэ и винтсерфинг -бесплатно!пишу об этом специально,т.к.наших друзей развеяли там на 10евро(они не знали,что это входит в стоимость)мелочь ,но неприятно

Минусы:Есть! К сожалению

У нас был поздний вылет ,в 20.00 и номер не продлили,хотя "скостили " пребывание с 12 до 14.00 после часовых напряженных переговоров на ресепшен, в чем была проблема оставить для нас номер до 16.00-для меня загадка ????т.к.два этих часа им погоды не сыграли ,а маленький,Грудной!т.к.я еще кормлю ребенка поспал бы нормально в кроватке и не пришлось бы его укачивая,носить на руках по холу,а потом еще и мыть попу под краном общественного туалета без полотенца(((

Согласна ,притерпеть все это можно,но впечатление от этого портится

Добавлено 14.09.14 11:16 (2 524 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:45 20.09.14

Глафира, мы тоже ездили с ребенком 2х лет. Считаю, что детской еды было навалом - картошка, овощи, макароны, суп-пюре, каша, курица, кролик - это всегда было. Питание для грудных детей мало где предоставляется, поэтому я не знаю на какую еду вы рассчитывали. Перемолотые овощи или мясо вряд ли выставляют хоть в одном отеле. Кроме того, в отеле был вполне приличный сок, ребенок его пил с удовольствием и без последствий. Что касается выселения: есть международные правила, и есть стоимость за продление номера. И поскольку отель на 90% детский то они и не делают исключений для кого-либо. Когда нам в прошлом году нужно было продлить номер до 18.00, мы просто проплатили еще на сутки пребывание в отеле и все. Тут мы уезжали ночью и поэтому у нас такого вопроса не стояло. Я считаю что как раз сервис в отеле очень приличный, все стараются помочь как могут. Если конечно начинать свою просьбу со слова "please", а не "нам два пива".

17:15 05.03.15

Добрый день, Глафира!
Хотелось бы поблагодарить Вас, что нашли время и оставили отзыв о нашем отеле.
Мы рады, что многие моменты Вам понравились и в целом впечатления о проведенном отдыхе приятные.
По поводу питания для Вашего ребенка хотелось бы отметить, что все сотрудники отеля, и в частности ресторана, всегда идут на встречу нашим гостям и готовы перемолоть блендером любые продукты на Ваше усмотрение. Это делается для того, чтобы родители самостоятельно выбирали рацион для своего ребенка. А для детишек постарше в меню присутствут отдельный уголок с излюбленной детьми едой.
Что касается "главного минуса", описанного Вами, как уже указано выше в комментарии Динули, существуют международные правила как заселения, так и выселения из отеля. Вы отдыхали в августе, а этот месяц считается самым высоким сезоном. В данном месяце отель всегда заполнен на 100%. Правила существуют для того, чтобы после Вашего выселения номер смогли убрать и подготовить к заселению новых туристов. В любое другое время года администрация отеля всегда идет на встречу своим гостям и продлевает пребывание в номере.
Надеюсь на нашу новую встречу в стенах отеля St Raphael Resort, когда Вы уже сможете полностью оценить в полном объеме и детскую анимацию.
По любым вопросам и уточнениям прошу обращаться ко мне лично.
Всего самого наилучшего Вам и Вашей семье.
Kind regards,
Marina Lupandina
Guest Relations Officer
St Raphael Resort, Amathus Avenue, P.O. Box 51064, 3594, Limassol, CYPRUS Tel: +357 (25) 834 200 | Fax: +357 (25) 636 394 guestrelations@raphael.com.cy | www.raphael.com.cy

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы GlafiraTramp3elenaya (7)