АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.03.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 11260
Фото: 4
Отзыв об отеле Sentido Zeynep Resort & Golf, Zeynep Resort,Sun Zeynep (отель был переименован 01.02.18)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
27.08.14 - 09.09.14
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо этому дому, пойдем к другому...

Вернулись с отдыха на этой неделе. С женой ранее в этом отеле уже были, поэтому снова остановились на нем – в этот раз ехали с ребенком 4-х лет, нужно было обойтись без неприятных сюрпризов, чтобы место было знакомо. К тому же песчаные пляжи Белека и близкое расположение от аэропорта сыграли не последнюю роль для поездки с ребенком, равно как и память об оптимальном соотношении по параметру цена/качество в прошлый визит.

Попробую поделиться тем, что не понравилось и что стало хуже, так как считаю, это больше помогает при выборе отеля. Плюсами вы и сами сможете насладиться.

В прошлый раз были здесь в июне 2012. Выскажу банальную и очевидную вещь – отель постарел на два года, это реально видно. Если не ошибаюсь, то нынче заканчивается 5-й сезон с момента открытия для Гольфа.

Отель потерял самый главный козырь, на мой взгляд – тишину и спокойный отдых. Те, кто желал потусоваться, могли выбрать Резорт. Нам больше по душе был Гольф. Однако теперь, с введением в эксплуатацию соседнего Регнума, это стал обычный отель второй линии по цене дороже Резорта, стоящего у моря. Шум, пусть и небольшой и не сильно поздний – часов до 11 вечера -, все же стал ощущаться даже через закрытые окна. Это как раз веселится Регнум.

Поселили нас сразу, хотя приехали утром. Но, если есть готовый номер, то чего бы и нет, тем более постоянных клиентов. У нас были даже не красные, а странных цыетов пестрые браслеты.

Если в номерах еще более-менее удается удерживать удовлетворительный вид (полы, полотенца, постель), то в местах общего пользования уже беда-беда. Мебель и ковролин в лобби жутко потертые и заляпанные. Кстати, равно как и персонал. Ладно садовники, но официанты и повара в затертой и грязной одежде – это уж совсем не камильфо. То же самое и по пляжу. Его чистят, но реквизит-то старый. Зонты бы покрасить, шезлонги обновить или хотя бы перетянуть, но самый позор – это полотенца. Грязные, в пятнах, чуть ли не расползающиеся от многократных стирок. Такими не то что вытираться – лежать-то не очень приятно. К тому же вечно была проблема с обменом – часто их просто не было в наличии. Пользовались 2-3 дня, сушили на балконе.

Сразу же поняли, что уборка у нас в неудачное время – между 3 и 4 часами дня, когда ребенок спит. Включали «красный свет». При нем никто ни разу в комнату не врывался и не ломился. На ресепшен не обращались по этому вопросу. Как показала практика, если у вас уборку не сделали, на следующий день придут в другое время. Потом схема повторяется. Так что у нас убирали раз в два дня. Мини-бар пополняли каждый день утром, пока нас не было.

Ну и самое главное на санитарно-гигиеническую тему. Даже не знаю, как сказать… В общем хотите верьте, хотите – нет, но нам довелось встретить на своем пути на территории отеля кучу человеческих (!) экскрементов! Нет, я анализ не проводил, просто из живности в отеле встречали только ящериц, черепах и белок, так что все они отпали по причине своих физических возможностей, а точнее Невозможностей оставить такую кучу. Да-да, я говорю именно о тех экскрементах, которые могут быть кучей, а не о поте и соплях. А теперь – внимание! – шок №2. Такие встречи у нас произошли ТРИЖДЫ. И если один случай еще как-то можно вписать в рамки – на полу в женском туалете (нет, лично не проверял – со слов жены), то два других произошли возле бассейна Резорта и прямо в холле того же Резорта.

У меня только три ритических вопроса:

1. Как можно навалить кучу средь бела дня в таких людный местах посреди отдыхающих, пусть даже ребенку?

2. Как ЭТО могло пролежать нетронутым персоналом отеля в течение энного количества времени, пока не попалось нам на глаза? А оно там именно что пролежало, ведь никого со спущенными портками я поблизости не видел.

3. Факт появления таких казусов как-то связан с тем, что отель заполнен на 90% русскоговорящими туристами?

Про еду и напитки мой рассказ точно никому не нужен. Особенно после вышеизложенных аппетитных фактов. Не за этим ехали. Пиво даже не попробовал за две недели. Пару бокалов вина разве что – ну, о его качестве все и так знают. Еще замечу, что здесь спиртное – через официантов и барменов. Хотя мне лично удобнее самообслуживание – подошел, налил. На этом о горячительных напитках всё. Скажу лучше о горячих. Большой респект, что кофе, чай, какао есть всегда, а не только на завтрак. Утром – лимонный и апельсиновый фреш.

К еде претензий, в общем, нет. Не голодали ни мы, ни дочка. Два супчика на обед, две каши на завтрак есть всегда. Курица, рыба, баранина, говядина – имеется, в том числе по вечерам на гриле. Официанты – ничего так, шуршат, стараются. Было даже знакомое лицо – значит, уже третий сезон минимум работает. Имени не знаю – невысокий такой и уже немолодой, в очках. Вежливый и внимательный, если подсаживались за его столик, всегда спрашивал про напитки и сам приносил. Грязной посуды почти не было, а блюда менялись и пополнялись даже в конце трапезы.

Что категорически не нравится – гала-вечера. Постоянная толкотня и давка, очереди за едой. Благодаря опять же менталитету. Если нашему человеку сказать, что ужин начнется в 7, и будет концерт, то произойдет что? Правильно – он придет в 6.30, чтобы занять место, и будет сидеть до самого конца, ибо он – ЗОВОЕВАТЕЛЬ.

Хотя, конечно, я утрирую. Тренд обозначил верно, но одновременно с этим есть абсолютно неадекватные иностранцы и очень приятные соотечественники, когда, например, видя, что присесть нам просто негде, сами подошли и пригласили за свой столик. А так бы просто голодными остались, так что не знаю, зачем вообще отель такие ужины навязывает.

Еще, по ощущениям, ресторан Гольфа стал заполняться гораздо интенсивнее, чем раньше. С тарелками не стояли, но наличие не более 1-2 свободных столиков в разгар трапезы – это почти норма стала. Может, из Резорта стали ходить сюда? Больно уж там убогий ресторан – темный и низкий. Прям давит, клаустрофобам туда точно нельзя. Снэк-бары жили какой-то своей жизнью. Все время проходил мимо них в пятом часу: то работают, то ЕЩЕ закрыты, то УЖЕ закрыты. Оставили без печеньки. Сладкое, кстати, как всегда очень вкусное.

Что еще добавить… Впервые за все годы отдыха нам пришлось менять комнату. Где-то на сутки-полтора произошел сбой в системе кондиционирования Гольфа. Это почувствовалось и в фойе, и в столовой. Но самое главное – наш номер, крыша над которым накалялась прямыми солнечными лучами, стал непригодным для жизни. Из кондиционера стал дуть ГОРЯЧИЙ воздух. И днем, и ночью температура в комнате превышала 30 градусов, дышать было просто нечем. Открывать балкон не имело никакого смысла – там под 40 и влажность 70-80%.

На ресепшен обращались с проблемой раз 5-6 – все время слышали в ответ разные версии от «мастер уже в пути» до «уже все починили» в зависимости от бессовестности работника. Возвращались в Гольф по жаре и убеждались – никто даже не приходил. В общем, ситуация нормализовалась только когда заработало на прежнюю мощь центральное кондиционирование. Но номер мы, на всякий случай все же поменяли. Из всех людей, кто не футболил и реально с этим помог – администратор Али (он, кстати, и на русском там лучше всех понимает) и гид Корела Ирина. Правда, у неё мы за день до своего обращения купили экскурсии, так что она вроде как морального права не имела отмахнуться:).

В этом же номере, помимо кондюка, технических проблем не было. Разве что после уборки пришли и обнаружили, что разобрана емкость под шампунь, хотя вроде исправна работала. Так и пролежала в итоге в таком виде – мол, хватит вам и геля. И еще был в туалете неприятный канализационный запах, особенно после ночи. Во втором номере был плохой слив в душевой (по два часа вода уходила). Тоже не жаловались, но его все же прочистили, но опять же – почему-то оставили открытым. Положил сливную решетку на место сам.

Еще из минусов: детям старше 3-х лет скучно, конечно. Для них тут детской площадки нет, только совсем для маленьких. Ну и фотографы при отеле в этом сезоне назойливо-быдловатые. Я, конечно, понимаю, что это их они жертвы «тагила», но для меня, например, неприемлемо, когда мне за десять метров орут «братан!». Не помешала бы и нормальная сушилка на балконе.

В конце могу дать простой совет, чтобы не болеть на отдыхе, особенно с детьми:

1. По максимуму избегать кондиционеров, особенно прямых потоков воздуха, а также на ночь. При наличии двух ключей-карточек мы никогда не находились в номере с включенным кондюком. Уходили – оставляли одну карту, чтобы работал кондиционер. Да, вроде бы это не приветствуется, но иного пути нет, да нам никто и слова не сказал на этот счет.

2. Купаться в море. Бассейны у вас и дома есть, хлорка везде одинаковая.

3. Пить слегка охлажденные напитки, а не холодные.

Как видно, ничего нового и сложного тут нет, особенно в таком теплом климате, но наши люди и эти элементарные вещи усвоить не могут. И, что самое обидное, оградить себя от них в самолете невозможно. Когда летели домой, наверное, каждый пятый в самолете был больным. Все 6 часов полета вокруг нас летали сопли и слюни. В результате, даже не чихнув ни разу за 2 недели отдыха, на вторые сутки после возвращения дочка заболела.

Подытожив, могу сказать, что в данной ценовой категории отель по-прежнему не плохой, но ряд вещей все же подпортили отдых. Ну и, конечно, два года назад он был посолиднее. Более посещать Гольф смысла не видим.

Добавлено 14.09.14 14:58 (9 308 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:04 24.09.14

Очень жаль. Так сильно нам нравился этот отель. Неужели у владельца не найдется средств на новые лежаки и полотенца. Видимо, чем больше денег, тем сложнее с ними расставаться. Придется искать новое место для отдыха.

18:07 25.09.14

Да, как-то грустно. Мы тоже отдыхали в 2012 году, в конце июля, и все было так замечательно! Мой отзыв есть. Пусть останутся приятные воспоминания.

15:40 26.06.16

Не знаю, отдыхали в Сентидо в 13 году, пляжные полотенца были новые и грязных официантов не видела, довелось пару раз в туалет лобби зайти-отличный, грязи не увидела, ходили иногда кушать в Гольф, реально народу много, но столики находились, зал таки по приятнее ресорта. В целом отелем остались довольны, видели многих отдыхающих , которые приехали не в первый раз туда (у них др цвета браслеты), а это о многом говорит. Конечно, если придираться негатив можно везде увидеть, но мы едем и настраиваемся всегда на позитив, чего и всем желаю!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антон (8)